глава4

51 1 0
                                    

Лето закончилось.За это время мы довольно хорошо сдружились парнями и их девушками .С Пери,Софи и Элеанор. Мы стали лучшими подругами.

-Лили,мать твою вставай!(Кара)

-Что ещё?(Лили)

-Мы опаздываем,сегодня первая практика, мы опоздали!!!!!!

Резко встав кровати полетела в ванную,умывшись я побежала шкафу,одев первое что попалось .Мы быстро сели в машину поехали ,на нашу первую практику.

Когда мы приехали,нас тут же встретил мистер Грей.( знаю про что вы подумали;) )

- где вы были?(Грей)

-Извините пожалуйста,мы проспали.

-Ладно ,быстрей идите гримёрную.

********************************************

-Знаешь ,а мне понравилась,наша первая практика.(Кара)

-да мне тоже ,думала будет хуже.

У меня завибрировал телефон.

Привет,я скучаю****)

Привет Гарри ,ты наверное номером ошибся.Это Лили.

Да нет ,я тебе и хотел написать.

Слушай я тебе уже всё сказала ,ещё тогда машине .

-Кто это тебе там пишет?(Кара)

- да так номером ошиблись.

-мм ясно что то Гарри часто номером ошибается.

-ну плохо с памятью у человека что могу поделать

-Слушай Лили, если по серьёзному ,что тебе мешает быть с Гарри?

-Кара Лайт ,не начинай а ,вы меня уже бесите с этим вопросом Пери тоже "А почему,вот он такой,вы бы так круто смотрелись,дай ему шанс"Вы бесите меня если нет значит нет.Всё разговор окончен!

-Ладно ,не чего на меня орать.

Открыв дверь ,мы вошли в дом.И у Кары зазвонил телефон.

-Ало,Эли

-Привет Кара ,слушай вы дома ?

-Да а что?

-Дверь откройте

Кара сбросила вызов открыв дверь впустила девчонок.

-Вы чё курвы,забыли что у нас сегодня девичник.(Софи)

-Мам ну кричи,нет конечно мы не забыли(лили)

Девичник проходил на ура.Пока мне не позвонил Гарри.

-Ало(Лили)

-Привет,как дела?(Гарри)

-Норма, тебя?

-Пойдёт,слушай может погуляем?

-Ммм извини не получиться,у нас с девчонками девичник.Давай в другой раз.

-Да конечно не чего страшного пока.

-Пока

-Кто звонил?(Пери)

-Ммм Гарри.(Лили)

-Слушай я знаю что мы тебя уже достали что типо встречайся ним встречайся ,но запомни одно как только он перестанет бегать за тобой ,внутри у тебя что то щёлкнет и ты сама начнёшь  нему тянуться просто дай ему шанс.

И этими словами Перри ушла ,и задумалась можно было бы посмотреть что из нас получиться.Чёрт Лили приди себя он бабник ,он всего лишь хочет тебя вые*ать и всё.Нет а с другой стороны он мог меня изнасиловать ,а не звать меня гулять. Пиздец ,конечно он мне симпатичен ,но я не говорю об этом ни кому даже Каре .

*******************************************

*Утро*

Девчонки ушли ещё утром так как Зейн закатил скандал Перри и сказал что если она сама сейчас не приедет то он приедет сам.

Софи поругалась Лиамом ,по телефону он приехал и

забрал её.

Ну а Элеанор поехала домой сама ,потому что она знала что Луи не может уснуть без неё.Чёрт это так мило.Интересно а Гарри может заснуть без своей любимой девушки.Так Стар приди себя тебе не когда не быть его девушкой слишком принципиальная.

Я не охотно встала и пошла в душ .После посмотрела на время 06:04 Чёрт нам к 9 ну ладно приведу себя в порядок.Я выбрала нежно розовое платье,одела бежевые туфли на каблуке.Я смотрелась очень красиво не знаю понравиться другим мне лично нравилось. время уже было 08:26 .А Кара так не просыпалась,я решила разбудить её.

-Эй чмошка вставай, с тобой всё хорошо?

-ООО не спрашивай голова дико болит.

-Хехехе а я говорила вам не пить.

-Ой не злорадствуй.

Кара ели встала и резко потеряла сознание и упала.У меня началась паника не знаю почему но сразу же позвонила Гарри.

Моя проблема в том,что ты её решение♥Место, где живут истории. Откройте их для себя