Миша и телефон

53 6 1
                                    

Утро 11.00

Хээй,доброе утро. Наконец новый день.
Проснулась я с бодрыми мыслями. Меня разбудил звонок от Ники. Моей очень хорошей подруги.
-привеееееет

-привет малыха

-ну че, сеня туса на хате Ромы. Пойдешь?

-Рома это тот пацан который бабник?который встречался со всем нашим классом кроме нас с тобой?

-да имено он , но ты не волнуйся он изменился ... Вроде.

-ок, вы за мной заедите?

-да в 18.00 мы около тебя.

-хорошо

Еще только утро. Я пошла делать завтрак. Я услышала голос Мишки из спальни
-Виииииит

-что????

-вит ,принеси мне чай. У меня болит горло.

-а сам!?

-ииии ноги тоже болят

-горе ты мое..

Скзала я и вздохнула. Я налила чай и как раз уже готовы блинчики. Я позвала его завтракать. Он подошел, сел и начался разговор.
-Вит, я слышал ты по телефону разгроваривала. С кем?

-да так
Сказала я с улыбкой

-не Вит с кем

-чего ты просто с подругой.

-покажи телефон

-Миш ты вобще сбрендил я же говорю с подругой Никой.

-Телефон покажи!!!
Сказал он реально грубым тоном.

-У тебя , что есть другой

-да нет у меня никого. Я просто не понимаю, точнее понимаю ты ревнуешь . Но если я сказала , что разговаривала с подругой почему ты мне не веришь?

-потому что ты сегодня куда то едешь, а мне не сказала.

-так может я собиралась тебе сказать. Откуда ты знаешь?

-ты бы мне не сказала

-сказала бы, хотя сейчас бы не сказала..

-если тебе нечего скрывать покажи телефон.

-у меня там ничего нет, но я из принципа не хочу тебе его показывать.

-покажи телефон
Проорал он

-я не покажу, ясно тебе. Ясно.

Проорала я Сбросив чашку со стола рукой(разумеется специально). Она упала и разбилась содержимое, а точнее кофе оказалось на паркете.
-иди сюда дура

- ...

Я убежала в комнату и начала натягивать все свои вещи на себя. Неважно , что я одела все кроме штанов задом наперед. Я просто оделась , собрала все свои вещи и попыталась уйти. И я забыла телефон на кухне. И да я не рассказала. после звонка Ники мне позвонил Рома и уточнил поеду ли я к нему. Тоесть звонок от ,идиота любимого,. Так у меня он был подписан. И Миша хватвет мой телефон и роется в звонках.

-иди сюда идиотка. Вот звонок от любимого идиота. Пошла нах°й отсюда. Чтоб я тебя больше не видел.

Он подошел и влепил пощечину. Он просто взял и выкинул мой телефон из окна. Я была в шоке от Миши я выбежала из дома пробежала да парка там я села на лавку и начала рыдать. Несколько парней подходило ко мне. Но в итоге через полтора часа я поехала домой. Я нарядилась, накрасилась, сделала прическу и вышла так как на часах 18.00. Меня уже ждали Ника и Влад. Я села в машину и все им расскзала.

Long history...Место, где живут истории. Откройте их для себя