родаки 2

87 6 0
                                    

Все мы приехали. Сразу все понеслись нас обнимать и целовать.
-а где же Микс?
-я тють
Сказал он и выбежал из толпы. Оказывается там были бабушка с дедушкой, дина и её парень Леша.

*********************
Мы сели за стол
Стол был красиво украшен, я помогала готовить. Мишка разговаривал с Лехой. они разговаривали о нас с Динкой, а мы с ней о них. Я много узнала о Леше. Он добрый, вежливый...когда надо. А вообще он креативный зад который любит путешествия. Динка хочет за него замуж, когда ей будет 18,родаки не против. Мы сели ужинать. Мммм картошечка, куриные крылья, салатики. Скоро принесут шашлык. Мои родители можно сказать , что богатые. Они не живут на рублевке. Но они живут в котедже, в котором два этажа. Мы покушали, готовили все к чаю. Мои родители хорошо узнали Мишку, он им даже понравился...вроде. Они сблизились с Лешей. А мы с Динкой. Они с Лехой живут в разных хатах. И да , на дне рождении у меня не было родных, не смогли приехать. И сейчас они сказали во время тоста.
-дорогая наша, любимая доченька. Сказала мама.
-мы поздравляем тебя с днем рождения.
Продолжил папа
-желаем счастья здоровья
Сказала Дина
-что-бы все было хорошо у тебя с Мишой
Дополнил Леха
-дарим тебе этот подарок
Сказала мама и подала  мне коробку окутаную красивой бумагой в сердечки.
Они подарили мне айфон 5с. Я была в шоке.я полезла всех целовать. Потом меня поздравила бабуля с дедулей. Они подарили мне охеренный бомбер. Оказывается выбирала Диана. Так как бабуля в этом не разбирается. Мы еще выпили чаю и начали прощаться. Макс начал плакать он не хотел , что бы я уезжала. А еще он очень привык к Мишке, он ему понравился. Но в итоге мы попращались и уехали.
-Миш как тебе моя родня?
-супер..
Спасибо, что читаете меня. Обязателтно подписывайтесь. Следующая глава когда будет 52 звезды. Всех люблю

Long history...Место, где живут истории. Откройте их для себя