макс и Миша

68 6 3
                                    

Звонок от Макса
-привет ты как?
-привет, все нормально, сказала я грустным тоном.
-ну ясно, значит все плохо. Приезжай.
-нет я не приеду.
-точно?
-да
-ну тогда ладно. Пока, захочешь приехать позвони.
-спасибо.
Если честно я ращитовала на поддержку, хотя откуда ему знать о Германе. Я считаю Макса своим парнем. Я встала попила кофе и пошла собираться, все таки решила подьехать к нему. Я собралась, села в маршрутку и поехала. Я подхожу к его дому , у меня есть ключи от его квартиры. Я зашла в подъезд, далее я вспомнила, что он просил позвонить.
-ну лан я ж его девушка,зайду без звонка. Ну хотяяя, это немного дерзко. Ну да ладно. Я подошла к его квартире и вошла. Я услышала некие звуки.

Я подошла незаметно, чтоб меня никто не увидел. И смотрела на это. Слезы покатились по глазам..
-сучка
Сказала я шепотом. Я села возле стены и позвонила Максу. Да,да вы правильно подумали. Я вышла из квартиры и позвонила ему.
-але Макс?
-привет
-я к тебе уже еду, а точнее подымаюсь по лестнице.
-как? Я же просил позвонить.
-ну извини хотела сделать сюрприз
-ладно,люблю
Я зашла в квартиру. Странно кровать убрана, он в одежде. Девки нету.
- привет.
-можно я кое что посмотрю?
-конечно
-ладно сразу спрошу где она
-кто?
-та с которой ты на скмом деле встречаешься
-ее не было
-посмотрим...
Я начала залезать в шкаф, в уборную и потом залезла под кровать.
-так вот же , красавица.
-ты,ты.. Я подошла к Максу и смотря ему в глаза начала плакать. -ты ничтожество... Я влепила ему пощечину и убежала..
-стой,стой.. Он начал кричать и бежать за мной. Я его не слышала я бежала куда, незнаю. Просто бежала. Села в автобус и поехала до концевой. Время 21.30. Села на другой автобус и обратно до концевой. Я заметила , что один парень ездил со мной. С одной станции на другую.
-привет...
-привет...
Все таки он со мной заговорил...
-измена?
-в точку
Я начала снова плакать, этот парень подсел ко мне и обнял меня.
- а у тебя?
-тоже
-дай угадаю под кроватью? Сказали мы одновременно. Мы начали смеятся.
-я Миша
-Виолетта
-очень приятно- сказали мы опять одновременно. Он сказал.
-у нас есть , что то общее.
-уверена.
Он зашел вк и попросил , чтобы я написала ему как я подписана. Все моя остановка, я выхожу, он поцеловал меня в щеку. Я сказала спасибо. И я пошла домой, я поужинала и пошла спать.

Long history...Место, где живут истории. Откройте их для себя