Знакомство.

9 0 0
                                    

7:00.Боже я же опаздываю.Спускаюсь вниз папы нет.Хм страно. Похоже он уехал на работу. Заказываю такси, иду в душ , собираю сумку, достаю из холодильника обед в школу, беру банан, одеваю обувь и уже приехало такси. По пути сьедаю банан.И звоню папе:
-Привет, пап!
-Привет, Лора:)Ты где?
-Я еду в школу.Я так понимаю ты на работе?
-Да.Ладно пока. Заказов много
-Пока.

На пороге у школы меня встретил Джонатан и первый подорвался со мной:
-Привет
-П-п-п-привет.-робко ответила я.-Ты что то хотел?
-Эээээм. Нет.

Нелепая пауза.Он уже хотел уйти.Я не хотела прекращать диалог.
Страно то, что он всегда ходит с Амандой.Но где она?Может она заболела?Нет, вон её машина стоит.
-Джон, можно вопрос?-спросила я.
-Хм, ну задавай:)-мило улыбнувшись сказал он.
-Возможет это не моё дело, но где Аманда?
-Незнаю.Теперь мне без разницы.Давай когда я посчитаю что тебе надо будет об этом знать я тебе расскажу:)-Он развернулся и ушёл.
-А ладно...-сказала я ему в след.
В класс я зашла со звонком.Я всё думала почему Джон решил со мной заговорить?И почему за ним по пятам ходит Аманда и выпрашивает прощения? Что она натворила?
Об этом я думала все 7 уроков. И даже когда я ехала домой с папой.Приехав домой папа куда-то засобирался, пока я смотрела фильм и пила сок папа был одет и увидев мегя был недоволен:
-Ты, что, ещё не одета?
-Что?Куда?-поперхнулась я соком.
-Как я понял ты даже не заходила в свою комнату?
-Нет, а что?
-Зайди да посмотри.

Я зашла и взвизгнула.На кровати лежало голубое платье.От плеч до начало груди оно было прозрачное и покрыто блестками. На талии сзади симпатичный бантик, а само платье чуть выше колена.
-Одевайся и собирайся!Через час выезжаем.-крикнул папа.
-Куда?
-Потом узнаешь!
Я одела платье, синие туфли на шпильке, завила кудри, одела диодему.Когда я была готова я начала спускаться.И как папа меня увидел сразу стал восхищаться:
-Как ты похожа на маму, Лора:)-на его глазах накатывались слезы.
-Пап, не плачь.Я думаю мама не хотела бы чтоб мы плакали.
-Да ты права. Поехали.
Мы ехали минут 30 и оказались в дорогущем ресторане. Не было свободных столиков.Но папа целенаправлено шел к столу за котором сидела женщина возрастом как мой папа 38 лет.Блондинка, карие глаза, с кораловыми губами, в красивом бирюзового платье. Мы подошли и папа представил меня и эту красивую женьщину:
-Лора, это мисс Элизабет. Элизабет, это Лора.
-Привет, Лора! - с улыбкой сказала мисс Элизабет-Рада знакомству.
-Здравствуйте!Взаимно.-стеснительно ответила я.

Мы сели за стол, сделали заказ и завели разговор:
-Лора ,чем ты занимаешься?-спросила мисс Элизабет.

Лучше бы не спрашивала, ведь я люблю болтать о своем хобби.
-Я играю на гитаре.Люблю раучивать новые песни и сочинять свои. Слушаю Ники Минаж. Моя любимая песня на данный момент это I am Your Leader. Я инересуюсь историей, политическими проблемами, немного зоологией, люблю животных.
У меня есть кот Джордж , черепашка Рафаэль, пес Джек.Люблю играть с детьми. Нет друзей. Буду учиться до 11 класса. Учусь хорошо. Пойду учиться на социального работника.-Брысто, буквально на одном дыхании, протороторила я, вздохнула и спокойно спросила:- А вы?
-Я работаю в больнице.- сказала она в шоке от того что я так быстро рассказала.-в отделе анкологии, хирургом.
-Спасаете человеческие жизни?-с интересом спросила я .
-Можно сказать и так, но к большому сожалению, многие не излечиваются даже после сотен операций. И многие дети и взрослые погибают, но 15 процентов излечиваются.
-Понятно.-сказала я и начала есть принесённый салат.
Папа сидел подозрительно тихо.

Мы ещё много болтали. И когда мы уже уходили она крепко обняла меня и поцеловала в щёчку.И тут я ей предложила:
-Может мы вас подвезём?)
-Он, нет спасибо я поеду на такси.
-Элизабет, правда мы можем тебя подвезти:)- сказал папа- мы настаиваем!
-Ну раз настаиваете, ладно.-улыбнувшись сказала она.

Мы сели в машину довезли Элизабет до дома.
Когда она вышла у нас с папой завязался разговор:
-Пап!
-Что?
-Я так поняла это твоя девушка?
-Лора , прости меня!Я давно хотел тебя с ней познакомить , но не было время...Я с ней встречаюсь уже год. И я хочу сделать предложение ей. Она тебе понравилась?
-Пап, ничего. Конечно же я не против. Она замечательная.О боже мама будет рада за тебя!
-Да, Лора, да доченька.
-Пап, ты не забыл куда мы завтра едим?
-Нет, не забыл.
Мы приехали и я легла и зашла в вк. Странно Джонатан хочет добавить меня в друзья. Уроки не сделала, потому что иду в школу.А потом каникулы. Целую неделю без школы:)

С БОЛЬЮ МОЖНО ЖИТЬ...Место, где живут истории. Откройте их для себя