Глава 7

6 0 0
                                    

Утро. Снова головная боль. Что со мной творится. Меня тошнит. У меня нет аппетита. Меня воротит. Папа опять на работе. Вызвала такси. Пошла в душ, умылась и собралась. У меня пошла кровь из носа. Вчера доктор сказал "бывает". Но блин как все болит.
Я приехала в школу.На пороге меня встречает Джон:
-Привет, друг. С днём рождения!-вручив цветы и маленькую коробочку сказал он.

Да, у меня сегодня день рождение.Но я его не праздную с тех пор как умерла мама...

-Оу, спасибо!-фальшиво улыьнувшись сказала я.

-Откроешь коробку?

-Конечно.

Я открыла коробку а там... Кулон. Золотой. Но это было не всё. Этот кулон расскрывался. А там... Фотка. Наша с Джонатаном фотка.
-Ох, как это мило:)- улыбнувшись искрене, сказала я.
-Ну что ж идём на тригонометрию...
-Да пойдём.
Меня всю воротило. По 10-ти бальной шкале этой боли я дала бы 7 баллов.
Когда мы дошла нас встретила Аманда.
-С днём рождения-с недовольным лицом сказала она.
-Спасибо.
-Как дела, Джон?-Спросила она
-Что тебе надо?-Положив мне на плечо руку, грубо ответил он.
-Ничего-с недовольным лицом сказала она и ушла.

По пути я свалилась с обморок. Я ничего не понимала. Что творится. Стоит Джон. Просит меня очнуться, я слышу его, ноя не могу.Не могу очнуться. Что со мной?
Я проснулась в больнице, рядом сидел Джонатан.

- Что со мной?- спросила хриплым голосом я
-Я не знаю. Мы шли на тригонометрию и ты упала.
-Да, я помню это...Я спрашиваю" что со мной?".
-Не знаю
-Ладно.
Я схватилась за голову. Я не знала что со мной. И тут приехал папа.
-Папочка, как я рада тебя видеть.-спокойным голосом сказала я
-Здравствуйте, мистер Стюарт.
-Привет- сказал папа.
-Что со мной, пап?
-Я...я не знаю- его глаза были полны грусти

Я понимала что со мной , что то не так...Мда...в свой день рождегия заболеть могу только я. В глазах мутнело мне было очень плохо.И тут зашёл врач
-Мисс, Глория вам следует пройти обследование...

Мда, ребят, глава не такая большая.Дело в том что у меня сегодня реально день рождения...Приятного чтения

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С БОЛЬЮ МОЖНО ЖИТЬ...Место, где живут истории. Откройте их для себя