Мой обычный день

29 1 4
                                    

6:00 нежный голос папы разбудил меня:
-Солнышко, вставай.
-Доброе утро, папочка! - сказала я спросони- зачем ты так рано разбудил меня?
-Почему рано?
-Мне сегодня в школу к 10:)Я же говорила тебе!Ты что забыл?
-Видно из головы вылетело.Ладно поспи ещё...
-Да чёт уже не охото:)Чем так вкусно пахнет?Ты уже что-то приготовил?
-Да
-Когда успел?-я встала спустилась на кухню, а там...-Ничего себе. что за праздник?
-Я просто хотел порадовать свою дочурку:)
На столе стоял огромная тарелка с фруктовым салатом . Мой любимый клубничный пирог, фрукты на шпажках, мороженое и тарелка с топинками (шоколад, мармелад, кусочки банана, клубники и др.)и баночки с сиропами (шоколадный, малиновый, ванильный и так далее)
Я села и набросилась на это всё.Я сьела всё за минут 10
-Спасибо, пап!
-незачто - доедая кашу сказал папа)
Я поднялась к себе, собрала портфель и пошла в душ...В 6:30 начинается спанч боб.Какой кошмар я опаздала на 10 минут.Да я люблю мультик спанч боб...Я посмотрела и ещё оставалось время, я решила найти ещё фактов о Европе в эпоху возраждения...Но не нашла.Я пошла сушить волосы .Врубила музыку моей любимой Ники Минаж Shangai и другие по порядку.Время 8 ещё целых 2 часа.Чем заняться не знаю...Пойду сделаю домашку на завтра...Время 9. Я сделала всю домашку на завтра, а значит, что вечер свободен и я могу уговорить папу съездить за вещами.Пошла одеваться.Время 9:31 я была готова и уже одевала обувь. Я села с папой в машину и поехала в школу.Приехали, я поцеловала папу , улыбнулась ему, вышла из машины и тут моя улыбка пропала.Здравствуй школа , здравствуй ад, здравствуй ещё один серый день в школе.Я зашла подошла к своему шкафчик взяла общество и пошла в класс. Я села за свою парту и стала повторять дз. Время 9:50 за дверью в кабинет послышалось хихиканье этой овцы и голос Джонатана.Это овца Аманда. Стерва девица.Мы (я, Аманда и Джонатан) были вместе в детском саду и всякий раз когда мы с Джонатаном шушукались Аманда пыталась засунуть свой нос. Скажу чесно мне нравится Джонатан.Я знаю тип он мой друг и я сама виновата что я от него закрылась.Но он мне понравился в конце 7 класса.У него очень красивые голубые глаза. Русые волосы ...ООО боже я просто сохну по нему...Он сидит на соседней парте...

Прошел 1 урок, 2, 3, 4, 5, 6, ещё и доп по математике. Наконец-то всё я позвонила папе и он приехал за мной.Я всё таки уговорила его поехать за вещами и мы заехали домой переоделась и мы поехали и по пути у нас разгорелся разговор:
-Лора!
-Что ,пап?-сказала я не отрываясь от телефона..
-Как дела с Джонатаном?
-Всё так же..
Да я рассказала папе про Джона.
Мы приехали в торговый центр и закупились по полной...
Приехали домой часов в 6.И я решила прогуляться с Джеком.Это мой пёс он живёт на улице, но на ночь и во время дождя мы запускаем его в дом.Я одела Джеку поводок, взяла его любимый мячик и мы пошли в парк.Мы вернулись часов в 7. О боже я же опаздываю на урок по игре на гитаре.Я быстро взяла гитару, нотные тетради и побежала со всех ног. Я пришла и там увидела его...Что?Зачем он тут?Джонатан стоял около моего учителя и о чём то беседовал...Затем он ушёл и у меня начался урок.
После урока я подошла к мистеру Грейсу и спросила:
-Что этот юноша хотел?
-Он хочет играть на гитаре..Ты не против если он будет учится с тобой в паре, а то у меня совсем нет времени...
-Ээээм...Нет не против.-Спокойно сказала я, но внутри себя мне хотелось прыгать от счастья...
Домой я пришла часов в 9 поужинала, переоделась, умылась и легла читать книгу , но вскоре утухла от ритмичного стука дождя.Так прошёл ещё один день моего существования...

С БОЛЬЮ МОЖНО ЖИТЬ...Место, где живут истории. Откройте их для себя