На улице было уже теплее. Пока я направлялась в сторону полиции из моей головы не выходили мысли:Кто это сделал?Зачем?Чем я ему не понравилась ? Может нагрубила? Но мне не представлялся не один человек . Я последнее время не с кем не ссорилась ,и тем более какая нормальная мама пойдёт писать неправду. Значит ту девочку реально кто то побил , а свалила на меня. Надо узнать кого не давно пресанули.
Вот я уже у пороге ментуры. Я не разу сдесь не была , и думала не буду , но так сложилась судьба и обстоятельства. Войдя в здание , я пошла в кабинет №7. Постучав я открыла дверь. По бокам у двери стояли большие шкафы с кучами бумаг , в конце кабинета стоял стол и за нём сидели 2 полицеских ,девушка и паренёк.
-Присаживайся.- показывая на стул , указала мне девушка.
-Спасибо,здравствуйте.-пытаясь сделать умный вид сказала я.
-На тебя написали заявление об избиении. Ты лучше нам всё расскажи и мы как нибудь уменьшим срок.-шантажируя заявил следователь.
-Меня могут посадить?-офигевшим чуть пониженым голос выкрикнула я.
-Конечно! Ты избила девочку , она сейчас в больнице с осложнением. Тебе 3 месяцочка посидеть и всё.-с зларадственной улыбкой ответил парень.
-Это не я ! У меня есть "алиби"!-нахватавшись умных терминов из детективов я выкрикнула это молодому человеку.
- На пустом месте заявление писать не будут . А как ты объяснишь побои и то ,что она лежит в больнице? - с ухмылкой спросил парниша.
-Я не знаю зачем ей это надо , но я не кого, не когда не била и не собиралась. У меня со всеми нормальное отношение.-испуганно ,дрожжащим голосом вымолвила я.
-Хорошо ,не будем тебя мучать , иди ,как собирёшься с духом, чтобы всё рассказать ,приходи .Только не затягивай ,будет хуже.- сказали мне следователи по очереди .
-Ага , конечно. - крикнула я в след , закрывая дверь.
Выйдя из этого адского здания , я пошла домой. У меня было такое поршивое настроение,что я хотела убить каждого прохожего попадавшийся мне на глаза. Достав ключи я лениво вставила их в дверную скважену , повернула ручку и дверь была открыта. Я сняла с себя всё соддержимое верхней одежды , и взяв рюкзак за ремешок я потащила его в комнату . Бросив сумку я упала на кровать.
- Я скучала по тебе моя радость.-говорила я кроватке , встретившись после долгой разлуки .
Звонок в дверь.
-Да госпади,ну я же только что прилегла. Ну кому я опять понадобилась .- фыркая встала из кровати ,и направившись к двери,размышляла кто этот не званный гость.
Открыв дверь , я была огорченна увиденным.
-Привет ,кис.-сказал человек за порогом,с позитивным настроем и улыбкой да ушей.
-Ну привет.Зачем пришёл? - похуистическим тоном сказала я.
-Увидеть тебя.-улыбаясь произнёс паренёк.
-Увидел? Я могу идти?- отетила я ,чтобы побыстрей выпроводить нежданого гостя.
-Нет , подожди , дай я ещё на миг взгляну в твои зелёные глазки .-романтично произнёс парень.
-Как бонально... Ну что нагляделся?У меня дел много,я пожалуй пойду- сказав я начала потихоньку прикрывать дверь.
-Ну что ты от меня всё бежишь? Ну ладно , раз тебе пора , не буду задерживать , но ты должна ответить на вопрос.
-Валяй ,я слушаю.- ответила я парнише.
- Помнишь начало ноября того года? Какое оно было фантастическое ) А это всё потому ,что в наших сердцах была неутишимая любовь к друг другу, и каждый день ты улыбаясь мне , говорила,что тоже любишь и кидалась в объятия ... и это было как лекарство на душу. А за твою лишнюю улыбку я пытался тебя удивить и порадовать , я приносил твою любимую сладость. - Он протянул мне закрытый кулачок.
-Я и сейчас принёс .- он расскрыл кулак и на ладошке лежали 3 жевачки Love is . - Держи . -говорил парень.
Я взяла подаренное и улыбнулась.
-Ах , как я люблю твою улыбку. А теперь нам пора по делам. Он обняв меня ушёл прочь с моего взгляда,а почти закрыв дверь я услышала : -"Пока кис".
О священые единороги как это было сейчас мило. Я спустилась по двери вниз,сложилась клубочком и начала жудко реветь.
-Как же я его люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбивающаяся об скалы свободы.
Teen FictionВ этом мире всё реже попадаются хорошие и верные друзья.Настоящая ,крапкая дружба-стала редкостью.Это очень грустно воспринимать.Без дружбы , семьи и любви в этой вселенной не прожить! Самое печальное , когда друзья отвернулись , в любви не везёт...