Продолжение 3

18 0 0
                                    

.Придя в отделение поллиции , ком не подошёл тот самый капитан , который разговаривал со мной по телефону .
- Привет ! А почему ты без взрослых? - спросил капитан
-А зачем ? Позвонили же мне ! И я уже взрослая и в состоянии сама посмотреть на тело.
-Но при опознании тела нужно подписать бумаги , а это сможет сделать только совершеннолетний человек, а на мой взгляд тебе лет 13-14. - сказал Булыгин.
- А вдруг это не тело моих родственников ? Так что , давайте пройдём в морг на опознание .-добивалась я , чтобы меня отвели в этот чёртов морг.
-Но....
- Хватит нокать! Отведите же вы меня в этот несчастный морг!- повышеным тоном сказала я капитану.
- А ты и впрямь взрослая и настырная ! Ладно пошли за мной.
Мы пошли прямо по коридору и завернули на право там была лестница вниз и вверх, мы спустились в подвал . Булыгин как то открыл дверь и мы вошли в большую комнату .Как только на меня кинулся холодный ветер , я сразу поняла , что мы на месте. Это морг полицейского участка , там лежат тела убитые сутки или двое назад .Здесь их врач расследует вскрывает и находит причину гибели. Было много каталок и на них лежали тела мёртвых. Было очень жудко и страшно.
-Не смотри сейчас по сторонам , некоторые тела не прикрыты тканью.-позоботился обо мне Булыгин.
Но я не отвернулась и продолжала смотреть.
На каталке была девушка не прикрытая тканью ,у неё был бональный выстрел прямо в голову .
- Это был наёмный снайпер.- сказал мне капитан когда увидел , что я смотрю на девушку с дыркой в голове.
Немного пройдя я увидела мужчину и он был очень молодой лет 18-20 . Он был весь в синяках и царапинах.
-Его избили 7 мужиков , он им долг не отдал .
Следущая каталка была с бабушкой , у неё были импутированы ноги , но очень не брежно . А руки ,как будто и оторвали и пришыли заново.
-Эта бабушка была женой старого миллионера , он на следущей каталке.
И вправду следущая каталка была с дедушкой привлекательной, арестократичной внешности.С телом у него было тоже самое .
- А что с ними случилось?- тихим голосом спросила я.
- У них были завистники с дома напротив . Пара этих старечков юыла такой милой , что те жалели им поскорее скончаться. А они оказались долгоживущими. И 15 лет соседей чут ли не тошнило смотря как они воркуют друг с другом. И они решили покончить с этим . Пришли к ним в гости под предлогом , что хотят подружится и напали на медных стариков . Они издевались над телами до самого утра пока не пришла горнишная и не заметила трупы своих хозяинов в ванной.
-А что у них с руками и ногами ? -спросила я.
-Они оказались какими то психами и издевались над телами. То отрезали ноги с руками и пришивали обратно . А видишь на губах царапины и части ниток?
-Да .- ответила я .
-Они пришили им губы друг к другу , сделая вид , что они целуются.
-Ужас.-у меня встрял ком в горле от услышанного.
Пройдя к предпоследний каталке , я чуть не упала в обморок от увиденного . На столе лежала маленький мальчик и маленькая девочка. На вид лет 5-6.Они были оба синие. Дети держались за руки .
Я охнула и закрыла рот рукой.
-Что случилось с этими малютками ? - спросила я чуть не плача.
-Мать с ними не справлялась и решила избавится от их. Дети пошли купаться и мать подошла и опрокинула их головки в ванную . Они начали захлёбываться и на последний вздох схватились за руки . Мы не стали их разнимать . Похороним их так.
-Кошмар... - я смогла вымолвить лишь одно слово.
Подойдя к последней каталке я увидела белые волосы из под ткани . Моё сердце жудко заколотилось . Ведь моя мама тоже блондинка. Капитан открыл ткань и на каталке я увидела знакомую девушку.
-Неееет , госпади Вероника . - я легла головой на живот девушки и начала плакать .
-Не расстраивайтесь . Всё наладится ! Вы знаете кто это?
-Да, это моя одноклассница. Что с ней произшло?-спросила я.
-Вы можете связаться с её родителями? - спросил капитан .
-Да, могу . Но стоп? А как вы нашли мой номер ?
Он открыл ткань с боку девочки и показал мне на руку . На её ладони был написан синей ручкой мой номер.
-Ах ,да . Мы должны были созвонится .
-По поводу чего?
-Мы готовим концерт на КТД(коллективное творческое дело " С чего начинается Родина ") Несколько человек поёт песню , и она в том числе , мы должны были созвонится , чтобы я пришла к ней и дала текст от песни.
- А у неё были недоброжелатели?
-Нет , что вы. Она была скромной девчушкой .Она не к кому непристовала , и к ней не кто не пристовал. А что случилось с ней?
Её избили в переулоке поздно ночью , как туда она попала в столь позднее время я хочу выяснить с родителями. И скажи пожалуйста вашей классной учительницы,что Вероника скончалась сегодня ночью.
Я откопала в кармане листочек , но у меня не было ручки .Я вытащила листок и положила на столик , он понял , что у меня нету ручки и волшебным образом из кармана он достал и протянул мне ручку. Я написала все данные и отдала ручку с листочком в руки Булыгину . -Ну ладно пошли от сюда.-сказал капитан указывая на дверь .
Я проходила опять мимо трупов , и на глазах выступили слёзы . Я такого ещё не видела и была не готова к этому . Мне было жалко всех этих людей . Я бы хотела оживлять всех добрых мертвецов , чтобы они дальше всех радовали и творили добро.
Я попрощалась с Капитаном Булыгиным и вышла из морга. Я зажгла сигарету и зашла за дом , чтобы постоять покурить . Как только я потушила сигарету у меня зазвонил телефон. На экране высветилось "МАМУЛЯ" . Как же я была рада , что на мой телефон зазвонил знакомый номер.
-Алло , мама? Как ты ?Ты в порядке с тобой всё хорошо?
-Да,всё впорядке , прости пожалуйста , что не придупредила , я уехала с папой в гости в Москву.За тобой будет следить бабушка.- спакойно сказала мама .
-Хорошо. Я волновалась . А когда вы приедите ?
-Возможно через недельку,если всё будет хорошо.Как твои дела? - сказала мама.
- Прекрасно! Со школы иду!- не посчитав нужным сказать маме , что со мной на самом деле произошло , я ответила бонально.
-Ну хорошо. Завтра позвоню. Пока.- услышала я в трубке.
-Пока мамуль , целую.
Я сбросила трубку . И у меня камень с души упал славу богу с мамой всё в порядке , и родители померились.Жизнь налаживается. После этого я направилась в школу. Опоздав на 1.5 урока , я переоделась и вошла в класс.
-Почемпу ты опоздала на пол урока? -грозно спросила учительница ОБЖ.
-Простите , мне нужно было идти в полицию.
-Почему ты не предупредила классного руководителя? - орала на меня училка.
-Я забыла , потому , что спешила . Извените впредь такого не повторится.
-Садись !-строго сказала учительница , мохнув головой в сторону моего места.
Я села и на меня накинулись девки с задней передней и партой. С вопросами : " Что случилось ?" Я ответила: " семейное" . Они фыркнули и отвернулись.
После всех уроков я вышла на крыльцо направляясь домой . Я достала телефон и наушники . Пока песня переключалась я слашала , что творилось вокруг меня. И тут я услышала , что кто то быстрым шагом направляется в мою сторону. Я повернулась и увидела милого парня с голубыми глазами .
-Привет Вик.- улыбаясь сказал парень.
-Привет Кирилл !- ответила я на приветствие парниши .
- Как дела?Что нового?
Я рассказала ему про всю ситуацию в морге и про тела , и какая у них история . Гоовря про детей на моих глазах опять подступили слёзы . Он увидил , что я в секундах от того чтобы заплакать ,он развернул меня и обнял.
Ооооо фаааак ... как же твою мать тепло ... Мне было так уютно , что я бы хотела так остаться всю свою жизнь , но я разорвала тишину.
-Нам надо домой.- сказала я говоря так , будто в меня булки напихали.
-Ну хорошо.
Он отпустил меня и мы пошли в сторону моего дома . Он решил меня проводить .
-Кстати я разузнал у девок про Катю. Она в детском отделении в 4 палате . Завтра пойду к ней , я договорился. Ты со мной?
-Да конечно.Спасибо , ты мне сильно помогаешь. - улыбаясь сказала я .
И он опять сказала своё : -Обращайся .
Мы дошли до моего подъезда,он опять меня обнял и ушёл прочь.
-Пока .-крикнул он мне в след.
-Пока .- ответила я .
Войдя в квартиру , я разделась и принелась за уроки , но в голову не лезли формулы , в голове стоял лишь мысли о Кирилле. Кажется я начинаю влюблятся...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разбивающаяся об скалы свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя