Утро . Прозвенел будильник на телефоне . Еле открыв глаза , я пытаюсь его отключить.
-Да госпади, где же эта кнопка - полуохрипшем голосом прокричала я на всю комнату . А вот она , и вопли этого ежедневного чудовещного звука по утрам закончились .
Я приподнилась с постели , подтянулась , протёрла глаза одела тапочки и направилась к окну. Распохнул коричневые шторы , на меня накинулись яркие лучи солнца.
-бляя -воскрикнула я от неожиданости .
После пошаркивающимся шагом направилась на кухню , поставила чайник , достала из холодильника печенье и пошла в ванную. Я подошла к раковине , открыла кран , он страшно запищал и пошла вода, я протянула ладони к воде ,набрала нужное количество и ополоснула лицо .
Такая холодная и свежая - промелькнуло у меня в подсознании.
Я взяла зубную щётку из стакана и пасту ,начала чистить зубы . Посмотрев в зеркало я увидела там полусонное лицо , которое точно не довольно сегоднешнем утром . Причесав волосы я сделала пучок ,достала тушь из космитички и покрасила ею ресницы, помыла и высушила чёлку. И у этого утреннего чудовища появились очертания милой девушки , осознавшей всё происходящие.Засвистел чайник и выключив кран я метнулась на кухню .
- Да не ори же ты так ! - Крикнула я чайнику.
Выключив чайник я наполнила кружку кипятком , положила в него чайный пакетик и начала подражать сценку из мультика" Винни -пух"
Входит ,выходит . Входит , выходит - приговаривая мокала чайный пакетик в горяую воду. Допив чай с печеньем я направилась обратно в свою комнату . Открыв шкаф и достав черно белые вещи я начала переодеваться в школьное . Полностью собравшись я взяла портфель из коридора , закинула его на плечо , взяла ключи и вышла из квартиры , предварительно закрыв её . Я надела наушники и включив весёлую песенку пошла в школу . На улице было хоть и солнечно , но прохладно .На улице было противно , и на каждом шагу были лужи . Но не смотря на мерзкую погоду я дошла до школы .
Переобувшись и сняв куртку в раздевалке , я пошла смотреть в расписание: -Алгебра в кабинете № 21 - про себя сказала я . Направившись в указаный кабинет я столкнулась с Аней и Дашей .
- У нас сегодня контрольная , ты подготовилась ? - с усмешкой спросили они.
-Да -гордо ответив я .
Ну посмотрим , на что ты напишешь )- С ехидной улыбкой они направились в туалет . А я продолжила путь.
Войдя в класс я села на своё место . Подготовившись к уроку я включила музыку и продолжила слушать трек на телефоне . Прозвенел звонок и все вошли в класс. Немного посидев мы дождались пока зайдёт учительница и все встали , чтобы как культурные ученик поздороваться с ней .
-Здравствуйте , садитесь. Как я вчера и сказала у нас будет контрольная. - Довольно напомнила нам учительница .
Раздав тетрадки и карточки с заданиями мы принялись за работу . Всё было легко . Я хоть и не всегда хорошо справляюсь с контрольными , но это была на удивление простая . Выполнив все задания я здала тетрадку и направилась обратно к своей парте . Прозвинел звонок и здав работы все вышли из класса.
- Ты сейчас офигеешь ! Анохин замутил с Ивашенко - пытаясь удивить меня новостью, сообщила мне Саша.
-Я вообще то знаю- с усмешкой всезнающей девки ответила я .
-Ну и от куда ты знаешь?- Спросила Саша
-Связи детка , связи ...- Подъебав одноклассницу заявила я.
-Ммм...понятно-огорчённо промычала она , думав что удивит меня.
Немного спустя времени подошла моя подруга с класса младше Аня .
-Анька привет!)-бросаясь в объятии крикнула я.
-Привет Викуль)
Ну что нового? - поинтересовавшись спрасила блондинка
Антон замутил с Дашей ( Ивашенко)
Да ладно? - удивлённо произнесла она . Я в шоке ..
Подошла Даша(Прясникова - это одноклассница Ани , я её знаю) Ты знаешь с кем Анохин встречается? - почти во всё горло крикнула , наша горластая Аня.
С кем?-испугавшись спрасила Дашка.
С шааалааавооой! - вскрикнула Аня
Все засмеялись . Ведь она это так возразила , что все не смогли удержаться.
Прозвенел звонок и мы перестав смеяться ,попращавшись с друг другом мы направились в сторону назначенных кабинетов.
Шёл обычный урок русского языка , как обычно мы смеялись с Аней и Дашей , раздрожая этим самым нашего учителя Кирилла Валерьевича .
- Так девочки да хватит уже разговаривать,вы мне срываете урок.- ругал нас учитель пытаясь выглядеть строго, но смахивал он больше на встревоженного цыпленка.
-Мы больше так не будем Кирилл Валерьевич - хором ответили мы , и сделали вид послушных учениц .
Но всё равно весь класс галдел ,он пытаился нас утихомирить , но он не мог с этим справится . В классе стоял ор.
Дверь в класс открылась , на порог зашел завуч и в классе настала гробовая тишина.
- Завуч в класс вошёл ! Чё вылупились ? Встали! -заявила на весь класс Вэвэшка (наш заместитель директора Валентина Викторовна-мы её называем "Вэвэшка" .
Класс резко встал , чтобы угодить строгой женщине в юбке.
-Садитесь пни.
Все мирно сели.Настроение у неё явно было испорченно . А после слов:
- Гаврилова , к директору.-весь класс остолбенел , и повернулся в мою сторону, я встала , подошла к ней , и она сказала:"следуй за мной". Весь класс провожал меня взглядом, а у меня в горле , всё пересохло и сердце в пятки ушло.Я следовала за учительницей и молилась , чтобы нечего серьезного не было.
Она впустила меня в кабинет директора. Всё так мило смотрится:цветочки,вазы,картины ,дизайн красивый.Но мы все знаем, что в этом якобы "раю" можно и сворится в котле , ведь там находится целый "ад" : пот начинает сильно выделяться , сердце будто через горло вылезет,по всему телу бегают мурашки , ноги подкашиваются,и руки тресутся. Я стою и смотрю на нашу директрису. Стоим и молчим.
-Здравствуй Вика.-с уважением начала разговор дама.
-Ой извените задумалась, здравствуйте )- пыталась выйти из положения вымолвила я.
Она подвинула на меня листок и сказала : " Ознакомся "
Документ был написан рукой, и имел название."Заявление на жалобу" . Продолжая , боятся и офигивать , я начала читать бумагу. У меня жалоба на Гаврилову Викторию , так как она вчера вечером пробила мою дочь.
-Что это? Жалоба?Но ...я...вчера....была на танцах...я не как не могла.... - заикаясь утверждала я.
Вот документ из полиции,мне ради , чтобы я тебя ознакомила , а сегодня ты снимаешься с 2 последних уроков и идешь в отделение .
Кто мог меня так подставить? -думала я по дороге в класс.Кому же я так насолила ? -раздумывая, я погрузилась в мысли.
-Ой прости, я задумался.
-Смотреть надо куда прёшь -наорала я на голубоглазово парня.
-Прости.-каялся незнакомый мне молодой человек .
-Да ладно , иди уже куда шел.-сказала я , чтобы побыстрее избавится от него и погрузится в свои проблемы.
Войдя в класс все стали распрашивать меня , из за чего меня вызывали к директору, но я сказала неважно и все отстали.
Настал конец урока, я пошла в раздевалку , около неё меня уже ждала директриса.
-Одевайся быстрее,опоздаешь!
-Уже бегу - выбежав из раздевалки в сторону выхода, выкрикнула я. Одет наушники я отправилась по назначенному адресу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбивающаяся об скалы свободы.
Novela JuvenilВ этом мире всё реже попадаются хорошие и верные друзья.Настоящая ,крапкая дружба-стала редкостью.Это очень грустно воспринимать.Без дружбы , семьи и любви в этой вселенной не прожить! Самое печальное , когда друзья отвернулись , в любви не везёт...