Ну что, поехали:- пробормотал папа и завел мою любимую машину. Она была серебристый расцветки. Большая, 8-ми местная, японская машина. Что ещё нужно?
Люблю смотреть в окно. Особенно в машине. Разные быстрые картинки забавляют. Ты смотришь в них, задумался о своём. Тебе хорошо. Ты окружен своими мыслями. Включил музыку. Наушники в уши. О чем ещё мечтать.
Какая милая пара, идут в обнимку, разговаривают с улыбкой на лице. А у меня? У меня когда- нибудь будет такое?
Послышалось моё имя через наушники. Черт, как надоело.
Мама:Алина!!! Даже в машине ты с телефоном. Убери его сейчас же.
Я: ну я же просто музы..
Мама: мне все равно. Он издаёт лучи, они очень вредны.
Мама: Когда же ты уже бросишь все эти свои игрушки. Ты думала чем будешь заниматься в этом году. Раньше ты занималась танцами. Была такой хорошей. А сейчас? Ты очень изменилась. Изменился характер. Ты начала мне перечить.
Папа тоже присоединился к разговору.Но мне было все равно, я улеглись на сиденьку и смотрела в окно. Уже на небо.
Думала, скучала. Ведь он уже что-то больше для меня, чем ещё один человек в интернете. С этими мыслями я и заснула.Машина так укачивает. Так лень вставать. Но нужно.
Какой тут запах. Полон воспоминаниями, радостью. Ведь тут я проводила самые лучшие моменты, с самыми близкими людьми.
Уже созрела малина. Я ее люблю, особенно собирать. Везде все зелено.
Кратенько о моих родителях:Я очень люблю своих родителей. Они всегда очень добры, ласковы ко мне. Да и как все любящие родители. Если бы не они, то моя жизнь проходила тоскливо и грустно. Но, как и все нормальные родители, они бывают очень занудными. Такими, что и крикнуть можно. В такие моменты меня переполняет злость. Жаль, что я не понимаю, что они стараются для меня.
Папа: Алин, идем на речку. Покупаемся, как всегда, как ты любишь.
Я очень любила речку. Особенно которая протекает там. Но я не могла пойти. Только потому что я ненавидела свою внешность. Тем более в купальнике. Это же так отвратительно. А еще я очень стесняюсь папу.
Я: нет, я не хочу. Там вода холодная
Папа: Это тебе когда- нибудь мешало? Именно тут ты научилась плавать, тонуть и боятся рыбок *с улыбкой*. Чего тебе стоит? Боишься холодной воды? Ты моя дочь или нет?
Я: ладно, пап. Я иду.
На меня нахлынули воспоминания. И я очень хотела купаться, ведь была жара. Купаться я решила в одежде.Именно этот возрастной период был для меня самым сложным. Я до сих пор не знаю. Был ли тогда именно тот переходный возраст, или у меня, был такой характер. Я была ужасна, замкнута в себе, эгоист. Может все такие в этом возрасте? Но мне было не до всех. Я чувствовала себя самой несчастной, даже не зная, что я самая счастливая. Ведь у меня есть все. Сейчас я могу трезво на все это смотреть и понимать, какой глупой я была.
Даже купаясь, я думала о Саше, о его внешности,какой он. И я хотела скорее вернуться домой. Мои мысли были частично в нем.
Дорога домой прошла очень быстро. Я заснула под звуки дороги.
Вот он. Родной дом. Вк. Вот я и онлайн.
Новое сообщение
Я так его ждала.
А:как дача?
Я: да хорошо, как там клан?
А: скучно без тебя
Я:я скоро зайду
А: Я тебя жду, малая. Я скучал. А ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать До Конца
Любовные романыМоя маленькая история, но такая большая для меня. "Я влюбилась" Наверное, это звучит так банально. Тем более, если все это в интернете. Я знаю, мы никогда не встретимся. Но я буду ждать