2 Часть. Начнем.

155 8 0
                                    

Буду по-тихоньку рассказывать... И вспоминать..
Я зависима от игр. И с этим, близким для меня человеком, я познакомилась там.  В игре. Буду стараться заменять игровой сленг понятными для всех.

Один раз в общем чате меня позвали в клан. Клан был достаточно сильным для меня. Я, немного подумав, решила вступить. Клан назывался "РаЙ". Все меня восприняли очень радостно и мило. Я решила остановится в этом клане.
Во время какого-то разговора меня спросили,  про возраст. Так как в клане были почти все взрослые, и сам клан был 18+, я решила наврать. Ну,  ничего же не будет,  подумала я.
Я:Мне 16)
Чл.кл(человек из клана): Здорово, мы закроем глаза на то,  что ты маленькая. И ещё не достигла своих 18)
Я: большое спасибо,  я очень рада :)
Это было лето 2014 года. И времени у меня было завалом.
  Я постоянно пряталсь в этом маленьком мире клеша( название игры "Clash of Clans"). Я была очень замкнута в себе. Грубо говоря ненавидела себя до кончиков волос. Даже не буду говорить про отражение в зеркале...
  Бесконечно безумные ночи. Теперь познала это, как прекрасен день ночью. Мам,  не волнуйся,  со мной все хорошо. А да,  ты привыкла.

  Еще один вечер. Ура,  скоро ночь.  Но кто же знал,  что это будет та самая ночь,  которую я не забуду.
     Снова общаемся в клане. Все отлично,  столько разных тем) В клане я уже около месяца, может больше. Но тут я заметила очень интересного человека. Общается очень-очень мило. Мне нравится. Да кто ты такой вообще, alexsandr(ник написала как был)???
Я:Слушай, Саш. мы уже тут пол ночи общаемся. Я тебя раньше не замечала в клане.  Ты кто? Расскажи о себе, что-ли..
А: Ну,  мне 18, Минск. А ты?
  Ого,  ему 18. Хотя это и не странно,  клан 18+. Вот и отлично,  что я соврала.
А: Эй,  ну ты где там?
Я: Я тут, мне 16, я с Урала.
А: Ой,  ты  такая маленькая
Я: Сам ты маленький,  я не маленькая(смеюсь)
А:малааааленькаааая
А:мааленькаааая
А: моооя
А: мооя маленькая
Я:твоя? (ухмыляюсь)
А: а вдруг?
А:Маленькая,  что делаешь?
Я: да ничего,  не маленькаая.
А: А ты докажи,  что не маленькая, а.  Слабо?
Я:Как доказать?
А: Дай вк,  я посмотрю на тебяяя.
Я: Нее,  не дааам
А: Я обиделся на  тебя,  маленькая.
   На самом деле я хотела дать ему вк,  только зачем?  Там ведь нету фоток крутой девчонки, которой 16. И как он увидит мою стр,  сразу кинет меня. А мне почему-то этого не хотелось.. 

Я: уже поздно, наверное
А: а сколько у тебя времени?
Я: у меня уже 5:30
А: ОГО, разница 3 часа. Ты почему так поздно не спишь? Маленьким так нельзя
Я: я так всегда,  классноо же. Ночь, наверное,  для меня самое главное в жизни.
А: Пошли лучше спать? Бред говоришь.
Я:Пошли:)
А:Спокойной ночи тебе, маленькая.
Я: Сладких снов :3
Я долго еще не могла заснуть, и я думала.. Думала о человечке..  Давно я такого не чувствовала. Что-то во мне ожило..

Ждать До КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя