От АВТОРА

78 6 4
                                    

Ребят,  простите. Не пишу. Мне больно вспоминать, что тогда было. Хоть прошло 1,5-2 года как мы познакомились. Мы ещё очень долго общались.  Было просто куча слов,  признаний, ссор,  слез,  смеха.
   Но..  Я должна ему была признаться.. Рассказать кем я являюсь на самом деле.  Ведь я младше на 3 года,  выгляжу совсем не так.. Я это хотела сделать очень-очень давно.  Но просто не могла,  боялась потерять.
  Я собралась,  рассказала. Для меня было очень тяжело отправить сообщение. Он воспринял это нормально, может просто боялся обидеть меня. "Давай просто будем общаться" : сказал он. А я была и не против.  Хотя бы просто. Но если бы мы продолжали.. А он этого не хотел. За все время я знала его максимально хорошо.
  Вот,  уже 2 месяца мы не общаемся. Да,  мы в одном клане. Продолжаем играть. Но,  как-то избегаем общения.
  Он самый дорогой человек.  Мне бы хотелось описать вам все чувства, которые я чувствую к нему. Но я не могу..  Просто столько всего.. А описать.. Трудно.
  В последнее время я ужасно много плачу. Уже не из-за каких-то своих проблем.  У меня их нет. Он сам, того не зная,  научил меня справляться с ними.
  Сейчас у меня море друзей,  счастья.  Я изменилась,  у меня есть свои желания и цели.  В последнее время рядом со мной появилось очень много мальчиков. Все что нужно,  все о чем я мечтала до Саши.
  Но..  Это мне толком и не надо.  Сейчас я бы все это обменяла на Сашу.
  Я могу просто послушать музыку,  или в какой-то книге увидеть что-то похожее из нашего диалога, или просто зайти на такую родную его стрСлезы наворачиваются.  Не понимаю,  уже и слез нет, откуда они все берутся?
  Мне просто ужасно его не хватает.  Разговоров с ним,  его моё любимое "моя маленькая"

Через пол года его заберут в армию. А я погибну.

Все так же, регулярно захожу на его страницу.

Я буду тебя ждать,  Саш.
Я люблю тебя, до сих пор, Саш.
Я не выкину не одного стиха,  которое посвящено тебе.

   Никогда,  никогда не врите

Я совершила огромную ошибку.

   Но я буду Ждать до конца

-------------
Мне бы очень хотелось с кем-нибудь из вас поговорить. Желательно в вк, напишите в комментариях

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ждать До КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя