-О боже куда она делась!!Мы сразу вышли из кеба и стали рассматривать улицу,для меня это был шок.Она исчезла,как, как!!!
С отчаянием я шла впереди всех....Наконец то дом
-Ну что у вас?Все подошли к нам..Я со злостью направилась в свою комнату...
Девочка была соучастницой,Алан и Таксист подозреваемые,однако что мы забыли??АААА....Я быстро переоделась и бегом спустилась!
-Ребята вам не кажется что мы что то забыли!?
Никита-Поедем к Алану?
-Нет,итак ни кто из нас не подумал как Дэна убили!
Толя:-Как это разузнать?
-Никита радуйся мы едем к Алану
Никита:-Чему радоваться?
Маха:-Ты сказал хоть что-то логичное аха..
Мы не знали где живет Алан,но к счастью Зоя нашла его адрес простым путем.Доехали,дом не хилый 5 этажей,походу парень богат....Но не это главное,мы вошли так как дверь была открытой...Дом был большой и нам пришлось разделиться.Вдруг..
-О боже!!!! Из 3 этажа послышался крик Махи.Когда мы вошли она стояла перед мертвым АЛАНОМ!
Артем-Как он то умер,блин!
-Не важно,я тут рассмотрюсь а вы идите в другие комнаты.
Комната:Большая,три окна,кровать,2 шкафа,и люстра.
Крови нет......Опять без царапин,никаких улик о потере нет.Однако,подоконник,на нем две коробки.В каждой по одной ампуле,что же это?
-Ребятааа!
Никита:-Что то нашла?
-Да смотрите
Зоя:-Дайка......эм,больше есть улики?
-Вроде нет.
Зоя:-Домой!
Влад:-Зачем сразу домой?
Маха:-Просто иди за ней!
Мы приехали,вошли и
Зоя:-Кто нибудь принесите 2 блюдца,Толя и Влад згоните за двумя крысами,Вика молоко есть?
-Да но зачем все это?
Влад:-Да зачем все?
Толя:-Заткнись она знает что делает идем!Толя стукнул Влада по башке и вышел,а Влад за ним.Никита принес блюдца а я молоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДрУзьЯ
Mystery / ThrillerРассказ лучших друзей.Обычная жизнь подростков,клубы,веселье,любовь,компания хорошо подружилась,и готова на все ради друг друга.И в один день случилось то,из за чего они вынуждены бояться всего......