Холлидей стрит

183 13 3
                                    

Клоя-Ооо,поздравляю!!!
Сэм-Мне бы тоже кого-то полюбить,Клоя ты согласна?
Клоя-С чем?
Сэм-Про любовь..
Клоя-Да,но что....
Сэм-Может мы с тобой -вот тут меня осенило,Сэм просит Клою!....-поищем себе пару-вот я дура!
Мартин-И как вы это сделаете?
Клоя-Подождите,нет...
Сэм-Через инет.
Зоя-Могу устроить.
-Это же глупо.
Мартин-Нет нечего лучше чем встретить свою любовь лично.
Мартин крепко прижал меня к себе,это чувство когда тысяча бабочек в животе,когда ты любишь и тебя любят. Испытывать счастье, смотреть в его глаза и говоришь "он моя радость ".
Сэм-Мдаа,но я ведь не везуч. Как думаете Дима будет с Махой?
Зоя-Да
Клоя-Нет
-Возможно
Мартин-Без понятия
Сэм-Я думаю да...
......
Дима-Нет,правда не знал.. -Со смехом вошли в комнату Дима и Маха.
Маха-А мы теперь пара....
Клоя-Вау,две пары за день.
Дима-Оказывается она любила меня уже три года.
Зоя-Значит вот почему ты заставляла меня каждые две недели спрашивать кто ему нравится!?
-А что так и было?
Сэм-Вот черт. Дима а ты ее любил?
Дима-Ну ведь видно что любил.
Мартин-Дай пять!-они дали друг другу пять и улыбнулись.Хм,они так счастливы. Как и я с Мартином. Я нутром чувствую что Клоя и Сэм тоже станут парой.
(Зазвенел телефон)Все просмотрели на него.
Сэм-Это тебя-протянул мне мой фоник Сэм.
-Алло?
-Здравствуй -послышался жуткий голос -а ты живучая-после этой фразы я поняла,это Михаил.Я вспомнила тот момент когда я шагнула и произошел взрыв,черт голову колит от этих воспоминаний. Кстати за это мы много заплатили на ремонт.
-Просто повезло -ответила я будто я пофигистка. -и ты тож уж очень живуч.
-Хм,просто повезло? А по мне не очень. Твой отец которого ты так любишь находиться рядом со мной.
-Что?!!-закричала я. -Гад!Где ты?!Ты труп!!-через звонок ребята стали распрашивать меня.
Мартин-Вика кто это!?
Зоя-Ответь!
Сэм-О нееет...
Михаил -Я на крыше того отеля на Холлидей стрит в котором был убит Дэн Зыкова,убийца которого должен был убить я!А не подросток!И то нечего не мысляющий в каком он дерьме!
-Я до тебя доберусь!Слышишь ты!Поддонок!
-Доберешься, если ты через час не будешь здесь, твой папаша будет на том свете. И еще,приташишь друзей сама пожилеешь!(бросает трубку)
Мартин -Черт возьми Вика кто это!!?
Сэм-Ну скажи!
-Он похитил папу!Что нам делать!?
Маха-Михаил значит...
Зоя-Мы с тобой!Сейчас же едем!
Клоя-Да!
-Нет!Он его убьет если мы будем вместе! -О нет!Что же мне делать? Господи почему ты так со мной ?
Клоя-Я предупрежу Миру.
Дима-Зоя,что будем делать?
Маха-Нужен план
Зоя-Вика есть идеи?
-Я... Я.. Я не знаю! -я убежала в ванную и села возле ванной вся в слезах.
Теперь каждый день в страхе,хоть и забываю обо всем чтобы не сойти с катушек. Если бы мы вообще не переехали.Хотя не в переезде дело!Дело во мне,все я!Я испортила жизнь этим ребятам. Если бы я не стала уговаривать их на расследование этого убийства!Я не хочу жить!О господи помоги мне!Я была бы точкой в этой истории если бы вчера умерла от этой пули!Хотя с другой стороны так хочется жить!Я такая жалкая,жалкая разрушительница чьих то жизней.
(скрип двери)Я увидела Мартина.
-Вика,тебе не кажется что ты должна была быстро поехать к отцу?
-Ведь я же не справлюсь.
Мартин-А мы в тебя верим!Я в тебя верю..
-А я в себя нет.
Мартин-Дорогая,милая,любимая.
-Ну что?
Мартин -Прошу тебя выходи. Не сиди опять три недели тут.Те дни я сам себя не узнавал без тебя. Я в тебя влюбился ты понимаешь!?
-Оо Мартин,прости!Ты прав!Ой блин а ведь у меня только час.
Чеееерт!
Я быстро побежала к ребятм.
Мама-Вика,мы должны его спасти!-со слезами подбежала ко мне мама.
Дима-Короче,мы придумали план.
Маха-С начала ты должна быстро туда поехать.
-А что вы?
Зоя-Мы поможем.
Сэм-Все будет хорошо!
-Мама-схватила я за плечи маму. -не переживай, верь нам!. Хорошо?-Я ее обняла.
Мартин -Вика,время...
-Так хорошо!-я чмокнула Мартина в щечку и с надеждой посмотрела на ребят.
Мартин-Вика пока мы не появимся держись!
-Хорошо!
Мартин-Будь осторожна!- Я оглядываясь выбежала на улицу и поймав такси поехала на Холлидей стрит.

ДрУзьЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя