Я больше не хочу их открывать

257 14 6
                                    

Папа пожалуйста держись,я еду!Если мне суждено будет умереть то ради папы. Я должна была поехать к нему до того пока все случилось. Все три недели я о нем и не задумывалась, о друзьях и даже о маме.
Вот и она, улица Холлидей,мой страх!Мы приехали и я вышла,мурашки пробегают по телу. Я глубоко вздохнула и сделала шаг, второй,третий.Сердце все громче стучит, нервы на пределе. Вот я и на крыше, обстановка ужасная,хоть бы столы поставили и кафешку устроить. Погода хмурая, кажется дождь будет. Вот на хрен я об этом думаю. Я увидела Михаила, он был одет в черное как и все злодеи.
-А ты смелая, пришла одна,и то без оружия.
-Не смотря на некоторых -я фыркнула и он сразу припрятал свое ружье. -где мой отец?
Михаил -Я его убил-нет!Он мне врет. Это просто вранье!
-Ты не мог!
Михаил-Ох вот как уж мог. Видишь ключ?Им я его и убил. -Он бросил мне ключ (инструмент)Он был весь в крови. Это возможно не кровь а папа жив.
-Говори правду!Где мой отец?!
Михаил -Я уже говорил... -О нет!Папа!Я отомщу за тебя! Я взяла ключ и подбежала к нему с мыслью с размахом врезать ему этим инструментом. Но меня остановило то что кто то закричал "Держись!"Я остановилась.
-Да что ты медлиш!-сказал Михаил и отобрал у меня ключ. Вдруг кто то стрельнул и инструмент отбросился. Я посмотрела по сторонам и увидела ребят и папу на крыше следующего здания. Михаил нагнулся чтобы взять его но опять выстрел и ключ откинулся. Вдруг на крышу поднялись полицейские и орестовали Михаила. Я решила что они с ним разберутся и побежала на крышу где находятся ребята. Мне не терпится обнять папу. Я так его люблю !Я все отдам за него!
-Оо папа!-прижалась я к отцу-папа вернись домой. Я буду защищать тебя и заботиться! -слезы текли сами по себе.
-Не плачь дочка,сердце разрывается когда ты плачешь!
-Папа ты ведь в порядке?
-Да,почти.Этот гад треснул меня ключем от винт. Пришлось скорую вызывать. -на лбе была кровь,я немного стревожилась.
-Мисс,мы должны его увести -сказал фельчер,и папу увезли. Я вернулась к ребятам и Мартин подбежав ко мне взял за щечки и стал расспрашивать.
-Ты в порядке?Нет ушиб?Или ран?Может синяк?О Вика я так волновался!-он крепко меня обнял.
Зоя-Впрочем отлично сработали,Михаил устрашен.
Клоя-Остался Андрей.-Дима не с того не с всего упал и стал выть.
-Больно, о моя нога!-Маха и я Побежали к нему.
Маха-Дима что с тобой?Я сейчас вызову скорую.
-Держись дружище -сказал Сэм. А Маха не могла найти свой сотовый.
-Блин куда он делся!Милый не беспокойся! -как же у него она стала так внезапно болеть?
Вдруг Дима так давай смеяться. Ржот как конь. И что в этом смешного?
Маха -Дима?
Дима-Видели б вы свои лица!
-Дибил-сказала я.
Мартин -Дима попал.
Сэм-Не стоило....
Маха -Что?Дурак!Да ты знаешь как я испугалась! Знаешь как!? Дибил чертов!-Маха убежала к лифту а Дима за ней.
-Ну прости Маша!
Сэм-Ребят,похоже дождь начинается. -Капли дождя стали падать на мои руки.
Клоя-Идемте домой,пока не промокли. -Все убежали а я останусь здесь. Дождь, я его так люблю. А иногда ненавижу. Сейчас он был мне необходим!Настала тишина которую как всегда нарушал лишь дождь. Вдруг я ощутила чьи то теплые руки на своей талии. И губы на шее,я подняла руку и схватила его волосы. Он развернул меня и спросил.
-Ты любишь меня?
-Да очень-ответила я.
-Тогда не открывай глаза -он страстно поцеловал меня. Это что сон?Если сон,я не хочу просыпаться никогда .Мы отстранились.
-Теперь открывай-я посмотрела на Мартина и сказала
-Я больше не хочу их открывать.-и опять мы слились в поцелуе.
......................
Через день:
-Такс Мартин, сколько сегодня уроков?
-Алгебра,история,физика,физ-ра,анг-яз и рисование.
-Спасибо, я готова. Только зайду к папе. -я зашла в комнату папы.
-Пап?
-Да милая?-папа смотрел киношку по компу.
-Что смотришь?-Села рядом с ним я.
-Ну "третий лишний 2".Присоединишься ко мне?
-Да нет пап.Мне в школу надо. Ты кушал?
-Да.Ну ты опоздаешь, иди.
-Хорошо. Дай ка я обниму тебя. -мы обнялись и я спустилась .
Кстати оделась я класненько. Джинсы ,кросовки,туника и кожанка.Волосы распущены.
-Ну все всем пока!Мама пока!-крикнула я во весь дом.
Мартин -А поцелуй на прощание?
-Ну Мартин-я посмотрела в сторону мамы. Не ловко ведь перед ней.
Мартин -Мира отвернитесь!
Мама-Хорошо Мартини!-Что Мартини?Что за кличка?Ну проехали. Я чмокнула Мартина и вышла где меня ждала Зоя.
-Привет Зоя!
-Привет Вика, как ты?
-Хорошо,кстати хотела сказать, поможешь мне с успеваемостью?
-Ну конечно-мы с ней пошагали к трассе.
-Зоя,как думаешь? Андрей спасет Михаила?
-О Вика,с начала пусть будь что будет, все равно мы найдем решение,а сейчас поехали. -Мы сели в маршрутку и двинулись.
Весь путь в голове только и крутилось,что будет если Михаил спасется?Ну ббррр я не могу не думать об этом.Ну а вчерашний момент с Мартином не забывается. Мм это было прекрасно. Ну вот и школа,меня здесь не было б если бы я не обещала это Мартину. Зато он мне обещал что найдет работу.
Мы вышли и нас встретили ребята
Клоя-Приветик!
Зоя-Привет.
-Привет.
Маха-Вика,с каких пор в школу?
-Мартину обещала.
Сэм-Молодец,держишь слово.
-Мда.
Зоя-Пойдемте прогуляемся, до звонка 15 минут.
Клоя-Пойдемте.
Все двинулись а Дима и Маха так и стоят. Держатся за руки,ооу ну отличная парочка. Сэм-Не будем им мешать.
-Да уж.-Идем мы такие,и бамц одиннацати классницы,сплетничают.
-Гуляешь с новыми подругами?
-Заведно что не с вами-ответил Сэм.
-И мечтать бы не стала.
-Ну да,крашенной барби не до парней.
-Что ты сказал?
-Прости я забыл что у тебя что то со слухом. -Сэм засмеялся и мы пошли дальше. Не хило он их отшил. Ой да что тут отшил. Прям дал по полной.
Клоя-Сэм,ну ты даешь!
Зоя-Научи меня
-И меня
Сэм-Хорошо,девочки,я научу вас нескольким словам,но только говорить их только бабам!
Хором-Да.
Сэм-Итак:Мымра,кукла,восковая дура,заноза,долбанутая,и чтоб был угнитающий смех.
Зоя-Да это все ласки!Ты что парень?С бабами разбираться нужно так"Не суй свой нос не в свое дерьмо с*ка блин!
Клоя-Вооо,это другое дело!
-Она права.
Сэм-Ну простите,я с девушками о дерьме разговаривать не умею.
-Настоящий мужик-Я так люблю этих ребят, они мое все!
Находимся мы во дворе школы, слышен звонок а мы и не торопимся,но придется поспешить на урок.
Спустя 10 мин. Урок алгебры :
В классе невыносимый шум,а у меня мигрень. Вчера стояла под дождем, теперь голову продуло. Некоторые кидаются самолетами из бумаги, некоторые девочки дерутся с мальчиками. Маха и Клоя кричат "Заткнитесь!".Дима и Сэм снимают это. А я и Зоя,мы сидим вместе,закрыв уши пялимся на это. Вдруг зайдет учитель и как начнет кричать "Бессовестные!Не стыдно! 10 класс,взрослые люди!".И все такие сидят правильные, и нечего даже не делали. И вот училка чертит тему на доске,а все так давай смеяться, училка обернется и злиться не зная кто смеялся а все так и молчат.Так прошел весь урок.
Перемена :Следующая физ-ра. Мы с ребятами собрались у учительской.
Зоя -Переоденемся в классе?
Клоя-Или в спорт зале?
-А почему есть выбор-странно,в школе где я была раньше переодевались в зале а тут такое...
Дима-В зале грязно, мы с Сэмом пойдем в зал а вы переоденьтесь в классе.
Маха-Хорошо-наш класс был самый последний в коридоре -кабинет русского языка. Мы двинулись,и идет тут девушка, одета в топ,в короткую юбку и в балеро. Все желтого цвета. Я нечаянно стукнулась с ней и ее вещи упали.
-Простите-сказала я.
-Смотри куда идешь чучило!
-Эм я извинилась! -вот грубая какая!
-К черту твои извенения. -Я вспомнила Сэма,вот теперь она пожалеет.
-Эй ты,попусту не болтай а то силикон лопнет. И считая других ты неудачница,которая не мыслит нечего в учебе.И на хрен ты учишься? -Мне самой стыдно стало от всего что я сказала, я же не такая.
-Да ты!Блин,да пошла ты!-еле проговорила она и убежала.
-После вас-крикнула я вслед.
Маха-Ты откуда таких слов набралась?
Зоя-У нее был хороший учитель.
Клоя-Сэмик.
Хором-Еееее Сэмик!
Клоя-Что?-засмущалась Клоя. Ну если уже милые прозвища даем это уже не дружба!Ахах!.
-Ну ладно идемте. -после мы переоделись и пошли в зал. Весь день эта девушка косо на меня смотрела,мне было не по себе но я делала вид что не вижу ее. Однако нечего такого не произошло.Уроки прошли и я пришла домой. Вся уставшая, еле переоделась,помыла лицо и пошла в кухню.Там сидел Мартин.
-Привет)
-Привет,как прошел день?
-Нормально, только успела поссориться с одной барби. -глубоко вздохнула я.
-Ну все наладиться,покушай.-Я села за стол а там лежит тарелка с французским блюдом. Угадайте что?Рататуй!Я видела его в мультфильме,но ни разу не пробовала.
-Это что ты готовил?
-Да
-Твою маааать. В жизни не пробовала
-Выбирай слова Вика.
-Ой прости.
Я откусила кусочек, ммм блаженство, вкусняшка!
-Мартин у тебя золотые руки!Готовишь как настоящий шеф повар.
-Спасибо родная. -Мы поели,и убрали посуду. Потом сели смотреть телик,точнее его смотрел Мартин, а я ковырялась в телефоне. Хотела посмотреть что то смешное в ютубе,но связи не было и я решила поиграть в Subway Surf. Кстати очень занимательная игра.Хаха побила рекорд 4 участников. Вот тут Мартин схватил у меня телефон и стал приближаться.
-Эй ты чего-спросила я,остановив его.
-Ладно-сказал он и отдал мне мой телефон, сел обратно и стал смотреть "Гравити Фолз"на канале "Дисней"
Я к нему присоединилась,обожаю этот мульт. Время 20:27,блин я же не сходила к папе!Я встала и пошагала на вверх
-Ты куда? -спросил Мартин
-К папе-ответила я,когда я зашла то увидела спящего папу,он мурлыкал как котенок. Не удивительно что мама полюбила его. Хоть мой папа молод но ведет себя как 40 мужик. Хм ладно,вернусь ка я к Мартину. Я спустилась,а тут и мама пришла домой.
-Привет мам,как прошел день?
-Здравствуйте Мира-послышался крик Мартина.
Мама-Привет Вика и здравствуй Мартини. Вы кушали?
-Да-ответила я.
Мама-Ну хорошо. А что у нас там?
-Рататуй.Французское блюдо. Мартин готовил.
Мама-Мартини,ты умеешь готовить?
Мартин -Да Мира.
Мама-Ооо мой зять и готовить умеет!-подмигнула мне мама. Ну что за шутки!
Мартин -А ваш зять и стирать умеет!-засмеялся он. Я хихикнула. Мама пошла в кухню а мне позвонили и я подошла к телефону, посмотрела на дисплей,оо слава богу это Зоя.
-Да?
Зоя-Вика,завтра экзамены
-И что делать?
Зоя-Ну так вот. Я взломала ящик данных тестов и исключила твое имя. До следующего экзамена месяц. Будем готовиться.
-Спасибо Зоя. Хорошо, а когда начнем?
Зоя-Не зачто,ну с завтра. Хорошо?
-Да
Зоя-Тогда пока,завтра увидимся!
-Пока. -Я посмотрела на время,20:59.Ооо уже девять часов. Как быстро летит время. Ну ладно поиграю еще пол часика,потом спать.

Пол часа спустя:
-Ну отдай телефон мама!
Мама-Иди спать,а то завтра в школу опоздаешь!
-Блииин. Ладно!-Я надула губы и пошагала на вверх
Мартин-Подожди я с тобой.
Мама-Мартини,не делай там лишнего!
Мартин -Да ладно вам Мира. Вспомните себя в ее возрасте.
Мама-Ну тогда,твоя взяла.
Мартин -Хаха -он взял меня на руки и понес в комнату.
-Поставь меня-попросила я.
-Сначала поцелуй -сказал он.Типичный мужик,просит поцелуй. Я поцеловала его и он поставил меня,но продолжал целовать, блин я таю от его поцелуев. Ммм,черт Мартин!Я отстранилась от него.
-Я должна переодеться, отвернись!
-Переоденься прямо у меня на глазах!
-Ну ладно-Я же знаю,он не будет так просто стоять и смотреть. Я начала отстегивать пуговки. Одна, вторая, третья. И вся рубашка, потом сняла джинсы и повернулась спиной.
-Ну а теперь лифчик.
Мартин -Вика имей совесть! -он отвернулся. Ха,я же знала что не будет пялиться на меня до гола. Я надела пижаму и легла... Вдруг почувствовала чье то теплое дыхание на лице. Я открыла глаза и увидела Мартина который подвис надо мной. Он нагнулся и дотронулся до моих губ. Я отвечала ему,мне нравится когда он целует меня,эти поцелуи сводят меня с ума. Я люблю его!Он прижимал меня к себе,а я закуталась пальцами в его волосы,они такие шелковые!Мы отстранили друг от друга от нехватки воздуха. Глубоко вздыхая и выдыхая кислород мы улыбнулись,я обвела его шею руками и обняла,а он меня. Он лег и я положила свою голову на его грудь. Так мы уснули.
*********************
Ребятки,как вам глава?Если нравится и хотите проду. Голосуйте и комментируйте!Удачи!

ДрУзьЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя