Глава 5.

69 9 6
                                    

Привет всем! Я конечно очень радуюсь тому, что вы читаете мою книгу, но звездочек по прежнему мало((( . Я все равно, вас очень СИЛЬНО люблю и ценю! Ещё, я стараюсь выкладывать новую главу каждый день.
Надеюсь, вам это нравится!
:*

P. S. : Теперь, я буду писать немного иначе! :D (»•.•«)
---------------

Так, где мой телефон? Может я где- то его оставила? Итак, восстановим события! Я пришла, телефон, все ещё был у меня. Потом, был "Сюрприз", я пошла снимать куртку. Может, телефон там? Я порылась в карманах, нет, там его тоже нет! Может, кто взял?

Я осмотрела глазами комнату. Stop-е, а что это там делает Джейн? Кажется она что-то листает, это случайно не мой дневник?

От лица Джейн:

Ко мне подошла Китнис. Я быстро спрятала её дневник за спину.

- Тебе чего?- ангельским голоском спросила я.

- Что ты делаешь?

- Книгу читаю...

- Ммм... А какую?

- Интересную! Всё, идти!

- Ты дашь мне книгу, и я уйду. Дай, хотя бы, посмотреть.

- Ты что книг не видела?

Ага, Китнис! Ты думала что все так просто? Нет! Я выросла, и стала похожа на тебя, некогда не сдаюсь! Хахаха! :D

- Видела конечно! Я должна знать, что ты чит...

- Нет! И ещё раз, нет!

- Что? Отдай книгу!

- Не отдам! Иди, потанцуй!

От лица Китнис:

Мда... Она не сдается... Пора действовать про плану Б). А он у меня есть? Ну ладно, я что-нибудь придумаю.

- Ладно, Джейн, я сдаюсь. Ты пока можешь почитать эту книгу, а я пойду потанцую.

- Отлично! Я тебе предлагала
потанцевать!

- Да, пойду-ка я, а ты читай...

Я сделала пару шагов и быстро развернулась! Джейн не успела спрятать дневник за свою спину. Я моментально вцепилась в него и начала тянуть на себя. Да! Мне удалось его вырвать.

- Хаха, сестренка! Ты проиграла!

- Хм...

- Ладно, я не злюсь. Только, скажи, ты брала мой телефон?

Золотая Гардения. История модели.Место, где живут истории. Откройте их для себя