Глава 9.

72 8 7
                                    

Ура! У моей книги 200 просмотров! Может, она и правда, интересная? Так, вы ещё не догадались, кто на обложке? Ну, читайте!
---------------
Я лечу в Италию. Да, там у меня будут съемки для журнала "Vogue". Я отвлеклась от своих мыслей, и посмотрела в иллюминатор. Уже вечер, я очень устала и мне хочется спать.

Три месяца назад

На следующее утро, мне стало лучше. Всё же, было грустно, обидно и тоскливо. Мы наверное не пойдем в мое любимое кафе, или не будем бегать в парке. Какие ужасные люди мне попадаются.

Я встала с кровати и пошла в ванную комнату, включаю кран, пусть вода набирается. Я пока заварю зелёный чай. Проходя мимо магнитофона, включаю его, играет Моцарт, эта музыка меня быстро успокаивает.

Через 10-15 минут

Ванная уже почти полная. Я выключила воду и разделась. Кончиком ноги, коснулась воды, "Ай, горячая". Пересиливая темп-ру воды, я всё-таки села в ванную. Звонит телефон, я не могу ответить, у меня уважительная причина- я моюсь!

Через 2 часа

Так, кто мне звонил? Кирилл... Зачем? Чтобы извиниться или сказать в свою сторону, какое-либо оправдание? Хах, мне всё равно!... Да, всё раавннооо... Из глаз катятся слёзы.

Через месяц

Меня приняли в студию, теперь я начинающая модель. Пока рекламирую одежду и шампунь, но думаю, что вскоре всё изменится. Если хотите спросить, как у меня на личном фронте, то я сразу отвечу- ничего не изменилось, т.е. никак.

Вернемся в реальность

Самолёт приземлился в аэропорту Malpensa. Я вышла, и пошла на раздачу багажа.

По прибытию...

- Но ведь речь идет о моём чемодане!- закричала я служащему у стойки.- Там все мои вещи!

- Мне очень жаль, мисс... Ээээ...- он посмотрел в мой паспорт.- Мисс Мэй. Вам придется потерпеть несколько денёчков, пока мы найдем Ваш чемодан. Хм... Такое часто случается.

Что? Такое, видите ли, случается! Ха! Ему легко говорить, а я между тем, нахожусь в чужой стране, очень далеко от дома, мне предстоит провести здесь несколько недель... Что же, у меня нет одежды. Что делать? Мне надо во что-нибудь переодеться. Я сейчас в Италии, а вся моя одежда находится где-нибудь в Австрии или Чехии- всякое ведь возможно!

До чего же хочется разреветься... Особенно, как вспомню все свои красивые наряды... Представляю, как сейчас, медведь и олень, пытаются поделить мое платье!

По прибытию в отель

Я доехала до отеля. Прекрасно, хотя бы отель хороший, пятизвездочный. Я зашла внутрь, тут красиво, уютно, мне нравится! Мне дали ключ, от "302" номера. Интерьер потрясающий: подлинные антикварные вазы, хрустальная люстра, начало 20-ого века, тонко выдержанный классический стиль во всём. Я уже чувствую себя королевой! Я открыла сумочку и посчитала свои деньги, думаю на новую одежду хватит. Хотя бы, на пару нарядов. Я положила деньги обратно в сумочку выгода из номера (естественно закрыв его).

Около отделя, есть небольшой киоск, в котором продаются: Итальянские книги и журналы, переводчики и путеводители. Я взяла путеводитель, а Итальянский язык я и так знаю.

В городе

Как тут красиво! Но я ещё не нашла, никакого приличного магазина. Мимо меня прошла молодая девушка, я поздаровалась:

- Ciao! Привет!

- Ciao! Привет!

- Sapete dove è il miglior negozio di abbigliamento? А ты знаешь, где здесь самый приличный магазин одежды?

- Stavo lì! Я как раз туда иду!

- Beh , posso venire con te? Отлично, можно я пойду с тобой?

- Certo, come ti chiami ? Конечно, а как тебя зовут?

- Katnis, e qual è il tuo nome? Китнис, а тебя как зовут?

- Allegra. Аллегра.

Мы шли по людным улицам. До магазина, пришлось идти примерно 20 минут. Когда мы пришли, я сразу обратила внимание на миленькое платье (на картинке в начале главы). Да, это платье не шикарное, но оно почему-то мне очень понравилось...
---------------
Как вам глава? Она не очень длинная, всего 700 слов, но может вам понравится! Напишите мне комментарии и ставьте звезды!

Спасибо!

by: kitnis333

Золотая Гардения. История модели.Место, где живут истории. Откройте их для себя