Глава 6.

50 7 2
                                    

От лица Китнис:

Почему он стоит и смеётся? Может, я ему нравлюсь? Я сидела на подоконнике, а он стоял рядом. Мы так мило болтали, так, что 40 минут, пролетели незаметно! Мы говорили, о том, о сём. Я рассказала, что возможно, буду сниматься в рекламе, а он мне рассказал, о своей работе в фитнес центре. Хах, похоже он тоже там занимается спортом (вы уже догадались (глава 5)?).

– У тебя есть, любимое место? Место, которое ты чаще всего посещаешь? Или, хотела бы посетить?– спросил Киря.

– Да, думаю есть. Это кафе за углом. Там делают восхитительный кофе!

От лица Нади:

Зачем я сейчас стою и подслушиваю, о чем они говорят? Правильно! Я только хочу помочь своему брату и лучшей подруге. Мне бы так хотелось, чтобы они были вместе, это так мило!

– А какого числа у тебя День Рождения?– спросил Кирилл.

–12 января. А у тебя?

–3 марта...

Я не успела дослушать, потому что, меня кто-то дернул за плечо. Как жаль, что я не успела дослушать, я нехотя повернулась. Предо мной стоит Марина. Мне нравится её прическа, ну знаете, такие светлые кудряшки.

– Что ты делаешь?– спросила она.

– Ааа... Я... Тут стою, отдыхаю после танцев.

– Что? Ты же совсем не танцевала!

– Ладно, я просто смотрю.

– Оу, мне даже кажется, что я знаю на кого!– она показала на Егора.

– Ну, нееет.

– Да, да. Я знаю, что ты влюбилась!

– Хах, как бы не так!

От лица Кирилла:

Я смотрю на эту девушку, она такая хорошая. Таких больше нет. Интересно, а она верит в любовь с первого взгляда?

23:10

Все начали собираться домой, уже поздняя ночь. Конечно, мне не хочется уходить, хочется ещё с ней поговорить. Но она, явно, хочет спать. На подоконнике, она уже не сидит, а полулежит облокотившись на стену. Глаза её слипаются. Музыка уже не играет, почти все ушли. Нет, все ушли, кроме Нади. Она стоить и ждет меня в коридоре.

– Кирилл! Ты там долго?

– Тише, кажется, Кит уснула.

Она была похожа на маленькую девочку, не знаю почему мне так кажется. Я взял её на руки, отнес в спальню и положил на кровать.

Золотая Гардения. История модели.Место, где живут истории. Откройте их для себя