#Эми#
Я стояла у шкафа и выбирала наряд, и остановилась на выборе- белая майка с рисунком стартовой велосипеда, мини-шорты голубого цвета, и я обула белые кеды, волосы я заделала в пучок, на руке у меня появились часы голубого цвета, я одела свою любимую подвеску в форме креста, и сережки, о я совсем забыла про телефон, на него я надела голубой чехол.
И через несколько секунд я услышала Эли:
-Если ты сейча же не спустишься, то мы едим без тебя!
Через минуту я была в низу и обменивалась с сестрой комментариями о нарядах, и они были положительными, и Кети с Джули тоже понравились наши наряды. Мы вышли из дома, закрыли дом, сели в машину, поприветствовали дядю Колю. Эли сказала:
-Дядя Коля, нам нужно в Торговый центр, отвезите нас пожалуйста.
-Хорошо, Эли я вас отвезу, но есть ли у вас деньги?
-Ой, мы совсем с Эми забыли про них.
-Держи.
Он подал мне конверт, я его открыла и увидела карточку, и ее код, а так же родители оставили в этом конверте наличные деньги. Я сказала девочкам об этом и мы закричала на всю машину.
Дядя Коля отвез нас в ТЦ, мы поблагодарили и пошли в здание. Эли мне сказала на ушко, что сейчас я беру за руку Кети и мы поедим на верхний этаж, а потом спустимся и позвоним дяде Колей, он заберет нас и мы поедем к Кети.Так и произошло, мы с Эли объяснили Кети наш план в лифте. Она была за, но сказала, если получиться то нам и Кети попадет от Джули в школе. Мы Эли не испугались, мы выполнили наш план и поехали к Кети домой.
------------------------
Ребят как вам глава ставите звездочки пж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистый лист в моей жизни
FantasyМеня зовут Эми и это история моей жизни и моей сестры Эли