14 Глава. Свидание.

31 5 0
                                    

#Эли#
Я была одета в фиолетовое платье со светло-коричневым поясом, туфли на высоких шпильках такого же цвета как и пояс, сумочка коричневого оттенка, часы бежевые, кольцо с драгоценным камнем, набор браслетов, солнечные очки, волосы распущенные с кудрями, ногти сиреневые (фото выше). Я стояла у озера и кто-то закрыл мне глаза, я конечно испугалась.
-Угадай кто?-сказал знакомый голос.
-Алекс?!
-Угадала.-и он открыл мне глаза.-Ты очень красивая.
-Спасибо. Это правда ты, парень который влюбился в меня?
-Угу, ты мне ещё нравилась с детства.
-Ммм... прикольно, но я должна тебе отказать. Я бы и так не стала встречаться с парнем который это был, мне просто было интересно.-ответила я с неуверенностью.
Мне в руки упала белая роза.
-Спасибо.-и вручила цветок Алексу.
Он стоял в шоке, я пошла к девочкам в кафе, они это все видели.
-Что!? Почему ты ему отказала?-спросила меня Эми.-ты же хотела встречаться с парнем, который присылает тебе эти записки.
-Да, но я и не думала, что это будет Алекс, он мне совершенно не нравиться. -ответила я.
Мы попили чай и разошлись. Когда мы были с Эми уже рядом с домом там стоял Алекс, он вроде был пьян.
-Опа, кто идет Эли, Эми!-закричал он.
Мы с ней промолчали. Я думала мы сможем пройти просто мимо его, но я ошиблась. Алекс взял меня за руку и потянул к себе.
-Отстань!
-Иди суда!
Я ударила его полицу и он отпустил мою руку, я взяла Эми за руку стала её тащить в сторону дома. После этого на нашем пути больше никаких приключений не было. Когда мы пришли на газетном столике была записка от наше домработнице:
"Простите мне пришлось уйти пораньше, но завтра я буду наместе".
Я пошла в комнату и там была, записка:
"Прости, я правда хотел с тобой встречаться. От Лео".
Что? Как? Но Алекс? Я нечего не понимаю.
Я пошла в душь, а потом переоделась в пижаму с кексиками и легла спать.
___________________________
Звезды, ⭐, звезды, много ⭐.
Сегодня пятница)

Чистый лист в моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя