19 Глава. Осенний бал

23 1 0
                                    

#Эми#
Сегодня Осенний бал и наши платья уже приехали. С волосами я долго мучилась и просто их завила, так и получилось, что на моих плечах лежали куча кудрей. С макияжем я особо не мучилась, тональник, черные тени, тушь, румяна и нежно розовая помада. Одела я своё долгожданное платье, коралловое на одно плечо, красные шпильки с открытым носом, жемчужный клатч. Я зашла в комнату Эли и она тоже была уже готова: нежно зеленое платье на одно плече толстая бретелька, белые, блестящие шпильки с закрытым носом, клатч токого же цвета как и платье, макияж был простой тональник, тушь, румяна, темные тени, и блеск. Волосы были кудрявые, свою прямую челку она сделала на бок.
-Доброе утро Эми, ты выглядишь прекрасно!-говорила с энтузиазмом Эли, хотя это было не так...
-Хватит улыбаться, я же знаю, что не все так хорошо.
-О чем это ты?-спросила она улыбаясь.
-Я же знаю, что Лео не пригласил тебя на этот бал. А ты все равно веселая, как будто все "чики-пуки"!-стала повышать я голос.
-Эми, успокойся.-говорила она все равно с улыбкой.-Да Лео идет не со мной, но это не значит, что я должна не идти и рыдать в подушку.
-Я тебя не понимаю!
-Да, мы с ним встречаемся, но я не против пойти не вмести. Так что он идет, как хочет и с кем хочет. А ты кстати почему не улыбаешься?
-А зачем?
-А почему не должна?
-А почему должна?
-Так сегодня бал.
-И что?
-И мы должны быть веселыми.-с её лица спалзла улыбка.
Я к ней подошла и обняла. Вы спросите "почему", а почему нет?
Эли такая девушка, если все улыбаются, то и она тоже, а если нет, то и она тоже начинает грустить.
-Я хочу что бы этот день прошел идеально, но я уже боюсь.-стала плакать Эли.
-Цыц! Сейчас тушь потечет! -кричала я.
-Она водо-стойкая.
-И что?
Я стала дуть ей в лицо, Вы спросите "зачем, ты дура", а я вам отвечу затем. Это всегда помогает Эли, она начинает смеяться.
-А ну ка не грусти.-говорила я поддерживающи,-Этот день нам никто не испортит!
-Ты права это наш день!
Короче мы стали смеяться. Но вскоре нам позвонила Бэла и я включила громкую связь:
-Але! Привет Эли.
-Привет Бэла!-сказала я.
-Оууу... Эми привет...-сказала, как-то подозрительно Бэла.
-И так что случилось? Ты готова к балу?-спросила Эли.
-И так я готова и заведите за мной пожалуйста.-сказала Бэла.-А вы готовы?
-Да и я и Эми.-сказала Эли.
-А Венера?-спросила я.
-Ах, кстати о ней... она... она не пойдет.-еле еле сказала Бэла.
-Все мы уже выезжаем!-сказала Эли.
Мы взяли клатчи и пошли в нашу машину, ладно не нашу. На сегодня мы заказали лимузин, вы скажите "банально", да мы знаем.
-Дядя Коля вы знаете где это находится?-спросила Эли и вручила бумажку.
-Да мисс Эли знаю, а вам надо туда съездить?
-Эм... да за подружками.- ответила она.
Через некоторое время мы были на окраине города рядом с двухэтажным домом, на вид он светлый, для вампиров. Около входной двери стояла Бэла в сиреневом платье с декольте, на ногах платформы черного цвета с открытым носом, волосы были кудрявые. и ждала нас:
-Привет, идем к Венере?
-Давай быстрей!-сказала я.
Мы подняли на второй этаж, зашли в одну из комнат и в комнате на кровате лежала Венера лицом в подушку. И вы не представляете, что я сделала, я разбежала и прыгнул на неё в длинном платье.
-Ааааа.... ты дура?! Слезь, слезь!- кричала Венера. Я с нее слезла.
-Ты пойдешь на бал?-спросила я с ухмылкой.
-А зачем?! Меня все равно ни кто не пригласил! Зачем?-стала грустить она.
-Ей, одевайся, живо!-крикнула Бэла.
-Нет.
-Я сейчас снова сяду на тебя!-крикнула я.
-О нет я встаю. Но толку, зачем?
-Блин, меня тоже не пригласил никто, Эми, Бэлу...-начала Эли.
Она подошла к ней и обняла.-Этот день наш, только наш.
-Ты права!-крикнула Венера.
Она пошла в ванну, через несколько минут вышла и на ее лице был красивы макияж: тональный крем, румяна, пудра, тушь, подводка, красная помада, темные тени. Венера заплела себе косичку на бок.
-Где мое платье? А вот оно.
Она надела черное, длинное платье с декольте, белые шпильки с всякими блестящими камнями, с открытым носом. Когда мы выходили из дома они взяли с собой клатчи у Бэлы белый с двумя бабочками, у Венеры серебряное с блестками.
-Let go to school!-крикнула я в лимузине, никогда не думала, что так буду хотеть в школу.
Когда мы приехали, то ко входу в школу стали подъезжать всякие машины и выходить из них учащиеся. Офигеть они все такие красивые.
-Привет!-крикнула Аврора она была одета в розовое платье,(фото выше) розовые шпильки с бантиками, черный клатч с бантом, волосы были заделаны в хвост и завиты, подходящая с Деном. Да, теперь она с ним встречается. Гектор ей изменил. Ден держал ее за талию.
-Привет. Вы прекрасно выглядите.-сказали мы хором с девочками.
Когда мы зашли в спортивный зал (там проходил бал), то увидели, что все взгляды были положены на нас.
-Привет девочки, я забери у вас Венеру?!- сказал подходящий Макс.
-А ты её разрешения спросил?-стала умничать Бэла.
-Пока девочки мы с вами встретимся позже.-сказала Венера исчезая в толпе.
-Ах, везет же людям- говорила Бела.-а я вот буду точно одна сегодня. Ведь я глава и все меня боятся...
-Изабелла, можно пригласить вас на танец?- спросил парень с зелеными глазами и светлыми волосами.
-И... Илья?-стала заикаться Бэла.
-Да.-ответил парень.
Помню Бэла говорила, что он нравится ей, но в жизни не заговорит с ней. Она считала, что он только с куклами общается и т.д.
-Конечно... пойдём.-ответила она улыбаясь.
Они ушли и мы остались вмести с Эли.
-Ой, что девочки, что вас никто не пригласил? -стала смеяться та блондинка, с которой мы встречались рядом с ТЦ.
-Хлопни **лом и уйди.-сказала я спокойно.
-Ой, как грубо.-ответила ее подруга.
-Ладно простите за то. Мы просто были злыми. Кстати меня зовут Алиной.-ответила блондинка.
-Круто. Я Эми.-ответила я коротко.
-Я Эли. -ответила моя сестра.
-Я Люба.-сказала брюнетка с писклявым голосом.
-Ааа.. круто, но лучше...
-Простите, она болеет сказала тоже брюнетки, близняшка другой.-Я Вера.
-Приятно познакомиться. -сказали мы хором с Эли.-Оууу... вы элита?-спросила я.
-Да, мы умеем перемещаться во времени.-ответила Алина.
-Круто.-ответила Эли с равнодушием. -Я пойду к Бэле. Скоро вернусь.
-Эми?-спросила Вера.-А с кем ты встречаешься?
-В каком смысле?
-Ну с Карлом или Алексом.
Ой я вспомнила, как Алекс целоваться с кокой-то... Алиной!!!
-С Карлом, а что?
-Просто так.
-Алин, а можно мы с тобой поговорим наедине?
-Я не против.
Мы с ней активно вышли из зала и стояли около него и я начала:
-А ты знаешь Алекса?
-Да, а что такое?
-Я конечно могу ошибаться, ведь в нашей школе дофига блондинок, ты же с ним целовалась около ворот школы?
-Да, целовалась, а что?
-Да нет просто, мне кажется вы идеальная пара.-я реалистично улыбнулась.
-Хах, спасибо. Ну что пойдём обратно?
-Да.
Я села на свое место и Эли сказала, что Лео и Карла нету здесь.
-Что значит их нет?!
-То и значит!-отвечала мне сестра.-Блин у меня есть идея, как узнать где они.
-Как?!
-Пойдём в туалет.-ответила она.
Когда мы пришли она сказала:
-Произнеси это заклинание!-и вручила мне бумажку.
-Что это? Заклинание?
-Да, ты попытайся его сказать и поговорить с Великой колдуньей, а я попытаюсь позвонить им.
-Ах... Проблема у меня появилась и решение не найти. Помоги Великая колдунья, подай мне совет свой.

#Во сне#
-Где я?! Неужели заклинание не правильно прочитала...
-О... нет дорогая правильно, и какой же твой вопрос?
-Вопрос? А вопрос, где Лео и Карл?
Откудо то появилась картинка Карл и Лео:
-Братан, ты уверен, что хочешь, чтоб она знала об этом споре?-спросил Лео у Карла.
-Эми должна знать правду, она заслуживает ее знать. А ты решил сказать Эли?
-Я её правда люблю, ах кто же знал, что этот спор с ведет меня с такой мелкой, но любимой...
-Блин эта пробка когда нибудь закончится?-спросил Карл.
-Тихо, Эли звонит, зачем она ведь знает, что мы сегодня два незнахомых человека.
Он ответил
-Ало? Привет любимая, мы в пробке.
-...
-Нет мы не бросим машину и не побежим, подумаешь мы вампиры?
-...
-Ах, ладно скоро будем.
Они скоро приедут, ладно.
-Спасибо вам Великая колдунья.
-До следующей проблемы.
-До следующей.

#Реальность#
-Ну что? Что узнала спросила Эли.
-И так они скоро приедут и...-я не хочу рассказывать ей про этот разговор.
-И?
-Они очень мило одеты!-соврала я.
-Фуф, я испугалась. Ну ладно пойдём в зал?
-Да, пойдём.-сказала я и думала, что надо поговорить с Карлом.
Мы сели на места и к нам стали подходить всякие парни.
-Можно вас пригласить Эми...
-Нет.
-Но...
-Нет!-этот парень отошел.
-Эли ва...
-Нет.
-Пожалу...
-Прости, но нет.-парень тоже отошел.
И так каждого мы...
-Эми можно вас на танец?-у этого парня был знакомый голос и очень приятный.
-Конечно Карл можно, я как раз хотела с тобой поговорить.
Я с ним пошла и по музыке я поняла, что у нас вальс, единственный танец, который я не умела танцевать...
-И так, как давно вы приехали?-начала я разговор.
-Не давно, и сразу к вам.
-Хм, помойку только ты ко мне. Ведь Лео не собираеться пригласить Эли.
-Нет, только позже. Так о чем ты хотела поговорить?
-А о чем ты мне хотел сказать?
-Эм... когда?
-В машине, в пробке.
-Как?
-Магия бл...
-Не матерись! -перебил меня Карл.
-Ах, ладно так что на счет разговора?
-Деваться мне не куда. Так я перешел в эту в школу из-за спора.
-Какой?
-Алекс мне сказал, что тут пришли новые девушки и поймал меня на слабо.
-Ах эта...
-Не...
-Я попытаюсь...
Больше мы с ним не говорили и вскоре музыка закончилась.
И пошли присесть.
-И что дальше Карл?
-Ну как видишь мы с тобой познакомились и встречаемся.
-Минуточку.-сказала я и ушла в сторону Алекса.
-Эми! Стой! -кричал Карл и схватил меня за руку.-Я не сожалею об этом споре, я люблю
тебя.
-Спасибо Карл!-поцеловала я его.
-Прости меня.
-Не живи прошлым.
-Посмотрим...-он потянул меня за талию, так как к нам подходил Алекс.
-Ах, испортил ты все...
-Уйди нечисть! -крикнула я.
-Пф, настеч уйди, я не соглашусь малышка.
-А с нечестью ты согласишься. -ухмельнулась я.
-Почему бы и нет.-ответил он и все прожекторы были направлены на нас троих.
-Что за?!-крикнула Бэла.
-Пф, прожекторы направлены на нас. Ужас...-вздохнула я.
-Алекс...-сказал женский голос позади.

Чистый лист в моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя