POV Нора
Чтобы хоть чуть-чуть избавиться от от неприятного осадка после разговора с Кингзманом, я завалилась на диван и прикрыла глаза.
Телефонный звонок раздался по всей квартире, от чего в ушах зазвенело.
Я побежала на поиски сумки. И вот когда я наконец откопала в ней телефон и взглянула на дисплей, я ужаснулась. Время было пятнадцать минут седьмого, а звонил мне Кингзман.
- Да.
- Мэйсон! Сколько можно ждать тебя? Сказано же в шесть за тобой заедут! Почему тебя нет?! - кричал на меня Роб.
Я подбежала к окну и увидела возле подъезда машину Кингзмана. Чёрт, я проспала почти два часа.
Быстро переодевшись и собрав спортивную сумку я побежала вниз по лестнице.
Я села на заднее сиденье, но вот я совсем не ожидала, что там будет сидеть Роб. Мы же с ним уже сегодня виделись и разговаривали. Зачем он приехал?
- Мистер Кингзман, что-то случилось? - неуверенно спросила я.
- Ну не совсем.
- Что вы имеете ввиду?
- Ты меня не разочаровала, Мэйсон. - проговорил Роб, подавая мне в руки какой-то журнал.
Я посмотрела на главную страницу, и там были я и Лиам!
- Что за чёрт? - я была слегка шокирована.
- Времени зря не теряешь... Ходят слухи, что Пейн расстаётся со своей девушкой. Ради тебя, Нора.
- Что? Какой девушкой? Почему вы мне ничего не говорили о том, что у него есть девушка? - а ведь действительно, в папке, которую мне дал Кингзман с информацией о Лиаме, не было никакого упоминания о том, что у него есть девушка.
- Ну а зачем? Так ведь лучше. Если бы ты сразу узнала,то точно отказалась бы проворачивать это дело. - да, Роб был абсолютно прав. Я не из тех девушек, которые готовы отбить парня у другой.
Я сидела молча и смотрела на журнал. Было противно от самой себя. Ведь возможно, я сломаю жизнь девушке Лиама. Может она очень сильно его любит, и он её. А я такая ни с того ни с сего вторгаюсь в чужие отношения и разрушаю их.
- Мы приехали. - сказал Роб.Я посмотрела в окно и увидела дом, в котором живу уже несколько дней.
- А как же тренировка?
- Думаю сегодня тебе стоит взять выходной.
YOU ARE READING
Deception [Liam Payne]
FanfictionНора Мэйсон - девушка, пережившая смерть отца, исчезновение матери. Казалось бы, всё только начало налаживаться, но нет. Предательство и подстава единственного друга становиться для Норы ударом поддых. Чтобы уже бывшего лучшего друга не убили, Норе...