POV Нора
Будильник. Первый рабочий день в качестве секретаря. Первый рабочий день в качестве шпионки. С сегодняшнего дня я начинаю вести новую жизнь. Двойную. Смогу ли я долго продержаться во лжи и обмане по отношению к другим людям? В принципе, лгать людям я привыкла. За последние два года произошло многое, что поспособствовало многоразовому вранье. Но теперь мне придется обманывать вдвое, а то и втрое больше.
После недолгих сборов я направилась в офис.
Подойдя к "Payne's company " у меня в животе завязался тугой узел. Неужели я волнуюсь? Собравшись с мыслями я зашла в здание.- Здравствуйте. Не подскажете, на каком этаже находится отдел кадров? - спросить си ила я женщину средних лет, сидевшую за стойкой информации.
- Извините, а вы по какому поводу?
- Меня назначили новым личным секретарем мистера Пейна, и хотелось бы, чтобы мне здесь всё показали и рассказали.
- Вы должно быть мисс Мэйсон?
- Да.- Это я предложила вашу кандидатуру отделу кадров. Здесь очень тщательно отбирают работников. Пойдемте, я вам всё покажу.
Проходя по этажами, как я позже узнала, миссис Донован показала мне все рабочие отделы.
- Вот и последний этаж. Здесь-то вы и будете работать каждый день с девяти утра до пяти вечера. Пойдемте.
Мы вышли из лифта на последний этаж и прошли вглубь коридора. Передо мной открылся необычайно красивый вид на Лондон. Я такого ещё никогда не видела.
-Вот ваше рабочее место, мисс Мэйсон. - женщина указала на рабочий стол. - А за этой дверью находится кабинет мистера Пейна. Сегодня его ещё не было, хотя обычно он никогда не опаздывает.
После её слов открылась входная дверь и в нее зашел сам мистер Пейн.
POV Лиам
Сегодня день не задался с самого утра. Изначально я проспал. Пол ночи не мог уснуть. Перед глазами вставала она. Нора. Её карие глаза, мягкая улыбка, черные волосы.
После того, как я осознал, что проспал, я в спешке начал собираться. Разлил кофе на костюм,пришлось второй раз переодеваться. В конечном итоге я отказался от самого кофе и от завтрака.Приехав к офису, я заметил, что мое место на парковке заняла чья-то BMW. Замечательно. Пришлось ставить дальше от входа.
Сейчас я на грани кого-нибудь убить или покалечить. И плюс ко всему сегодня должна прийти новый секретарь. Как же меня они все достали. Не одна из них не может и месяца протянуть на работе, не пофлиртовав со мной. За пол года я сменил пять секретарш. Я уже готов принять на работу какую-нибудь пятидесятилетнюю тетку, лишь бы не приставала. И вот двери лифта открываются, удивляюсь, почему лифт не застрял на пол пути, и я прохожу прямо по коридору. Если бы я знал тогда, что мой день ещё больше перевернется с ног на голову, то не заходил бы к себе в приемную или вообще остался бы дома.
YOU ARE READING
Deception [Liam Payne]
FanficНора Мэйсон - девушка, пережившая смерть отца, исчезновение матери. Казалось бы, всё только начало налаживаться, но нет. Предательство и подстава единственного друга становиться для Норы ударом поддых. Чтобы уже бывшего лучшего друга не убили, Норе...