POV Нора
- Не прикидывайся дурочкой, Нора. Всё ты прекрасно понимаешь. Скажи мне правду.
Ну уж нет, Лиам. Правду ты не узнаешь, иначе я не смогу найти свою маму.
- Роб Кингзман... Он мой... Дядя... - а вот сейчас я сморозила полный бред.
- Он твой кто? - видимо, Лиаму не понравился мой ответ. Если честно, то не ему одному.
- Дядя... - тихо сказала я, убрала его руки и прошла на кухню.
- У него же нет братьев и сестёр. Как ты можешь быть его племянницей? - а вот об этом я не подумала...
- Там такая история долгая... - мне не хочется сочинять на ходу.
- Я никуда не тороплюсь. - Пейн сел за стол и уставился на меня. Ну что ж, сказка начинается.
- Дело в том, что у отца Роба был роман на стороне, и вот так появился мой папа. И спустя много лет Кингзман нашёл меня, то есть свою племянницу. - хоть бы Лиам поверил в этот бред.
- Почему твоя фамилия Мейсон?
- Фамилия матери отца.
- А где твой отец сейчас?
- Он умер... - единственная правда за сегодняшний вечер.
- Прости...
- Тебе не за что извиняться.
- Ну как не за что. Я ввалился к тебе в квартиру,
думал, что ты работаешь на Кингзмана против меня... Я оскорбил тебя. - если бы ты знал правду, Лиам, то понял бы насколько ты прав...- Ты же не знал...
- Кстати, почему ты не работаешь на него? У Роба свой бизнес, и я уверен, тебе нашлось бы чем заняться у него в офисе.
- Меня уже утвердили на должность вашего секретаря, когда мы с ним познакомились.
- Понятно. Я, наверное, поеду. Прости, что так неловко вышло. - Лиам встал и направился к двери.
- Ничего страшного. - я последовала за ним, чтобы проводить.
- Нора, можешь мне кое-что пообещать? - Пейн с серьёзным выражением лица посмотрел на меня.
- И что же? - я убрала руки за спину и окрестила пальцы, прекрасно понимая , что сейчас мне придётся снова врать. Знаю, скрестить пальцы это по-детски, но мне так спокойней.
- Обещай, что не предашь. - моя интуиция меня не обманывает.
- Обещаю. - шёпотом произнесла я.
YOU ARE READING
Deception [Liam Payne]
FanfictionНора Мэйсон - девушка, пережившая смерть отца, исчезновение матери. Казалось бы, всё только начало налаживаться, но нет. Предательство и подстава единственного друга становиться для Норы ударом поддых. Чтобы уже бывшего лучшего друга не убили, Норе...