POV Ино .
Я сново притопала в школу раньше всех . Вот жешь ... Ну , что ж ... Я пошла в спорт зал , схватила мяч и начала закидывать его в кольцо . У меня не получалось , потому что я все время думаю о Мине ...что со мной не так ? Один мин в голове ...
- ЧЕРТ !- я психанула и кинула мяч в стену . Он отскочил и отлетел прямо мне по лицу . Я кинула его с такой силой ,что он меня вырубил. Я и сама не поняла , что потеряла сознание упав на пол .POV МинЮнги .
Я поспешил в школу ибо любил потренероваться один . Тронув ручку двери в спорт зал , заметил что дверь была открыта . Видимо тренер, подумал я , но не учел одного .
На полу лежала Ино . Я растерялся и кинул свою сумку в сторону подбежав к ней .
- Эй ! Эй ! Очнись !!!- я кричал и давал ей лёгкие пощечины. Я не знаю , что со мной было в этот момент , но я взял её на руки и потащил к себе домой .POV Ино .
Какие - то смутные голоса слышались сквозь темноту . Я открыла глаза .
- Фууууух ! Очнулась ! Ты больная что ли ? Как тебя угораздило ? Дура ... - первое , что я услышала было конечно не совсем приятно , но это был Юнги . Я молча присела .
- Где я? - положив руку на лоб промычала я .
- У меня дома . - спокойно ответил Юнги .
- Что я тут делаю ?- так же безразлично задавала вопросы я .
- Ну ...я так то не знаю , где ты живешь , а в школе кроме меня никого не было ... - тут я уже услышала некое презрение в словах Юнги .
- Кристальная 5 , квартира 23 .
- А ?
- Это мой адрес на всякий случай . Забери . - взяв свою сумку я достала мяч Мина и кинула его ему . Он поймал . Я пошла к выходу . Ещё было немного плохо , что то вроде жара ...POV МинЮнги .
Я удивился , когда она кинула мне мяч . Видимо знала , что приду в школу . Тяжкий вздох с моей стороны ...
Я увидел , что ей совсем плохо . Она одной рукой облакотилась на стену . Её тяжёлое дыхание . Это меня напрягло . Я резко подбежал к ней увидев , что она падает . Я сватил её и сново взял на руки . Она на удивление была такой лёгкой ...
Донеся её до дивана ,положил . - Мин , ты же мог не обратить внимания ... - еле выговырила она отводя от меня взгляд . Меня немного смутили её слова . Не ужели я такой черствый ?
- Да ... Но не на моей совести твоя смерть . Мне это вообще не нужно . - холодно ответил я ей , что бы она заткнулась , что и случилось . Мне кажется , но я не умею обращаться с девушками ...
- Юнги , может хватит ? - слабым голосом сново пробормотала она .
- Чего ? - поднял одну бровь я в тяжёлой ухмылке.
- Ты же ...- она не смогла договорить . Поднялся сильный жар . Я побежал за мокрым полотенцем . Я все сделал быстро и наложил полотенце на её лоб сев рядом . То , что сделала она меня сбило с толку .POV Ино .
- Ты же ...- я не смогла договорить , то что хотела . Жар сковал моё тело . Юнги мигом рванул на кухню . Через пару секунд я уже почувствовала , что то холодное на своём лбу . Это Мин положил полотенце .
Я резко обняла его , когда он сел рядом . Я просто хотела его обнять ...
- Ты же влюблен в меня ... - я не знаю ...я сказала это ... Я не видела лицо Юнги в этот момент . Он молчал . Мне было душераздерающе его молчание .
- Ты видимо сильно ударилась . - удивленным тоном произнёс он . Я заплакала . Сами поставьте себя на моё место . Можно сказать вас продинамели .
Спустя час я уже заснула .POV Юнги .
Я был в шоке от того , что она сказала . Её фраза несколько секунд вертелась у меня в голове . Я все - таки решился сказать ей хоть связку слов .
- Ты видимо сильно ударилась .- немного шокированно произнёс я . Она не отпускала меня . Я просто сидел и смотрел в стену с выпученными глазами .
Где - то через час она уснула . Я сам не понял ,что делаю , но я её обнял . Я её прижал к себе . От нее шло такое тепло , моё сердце колотилось с бешеной скоростью .POV Ино .
Я проснулась и чуть при открыла глаза . Сразу , что по чувствовалось это крепкое объятие Юнги . Дабы не пропалиться я с закрытыми глазами , просто не отпускала его . Он плавно начал переходить в лежачее состояние . О боже ! Я буду спать в обнимку с Юнги ! Он не отпускал меня !
Его нежные руки на моей талии и спине , это божественно .
Мин уснвл первее меня . Я еще немного проиграла с его волосами трепая их .
Затем и сама заснула .