Глава 3

25 6 0
                                    

Утром я проснулась одна. Милены уже не было. Сегодня я решила не выходить из номера, поэтому, планы на весь день, это просмотр телевизора. Надеюсь, он меня не подведёт и там будет что посмотреть. Умывшись и одевшись, я пошла на кухню, чтобы приготовить себе завтрак.

Около стойки стоял мужчина и той девушки с фальшивой улыбкой я нигде не видела.

-Доброе утро,-ласково произнёс молодой человек.

-Доброе. А куда делась девушка?

-Ушла в отпуск. Теперь, за неё я. Если, что-нибудь понадобиться, то зовите.

-Хорошо. Обязательно, -с улыбкой произнесла я и направилась в сторону кухни.

Приготовив себе сырники, я вышла на террасу. Вид был превосходный.

-Доброе утро, подруга, -донёсся голос позади.

-О, доброе утро, Милена. Сегодня ты встала раньше, тебе не кажется это подозрительным? -шутливо пробурчала я.

-Потому что, кое-кто всю ночь не давал мне спать. Видно, твой незнакомец ужасно перепугал тебя. Даже ночью покоя не даёт. Ох, если он мне повстречается, я ему задам.

-Ах, прости. Действительно, он напугал меня и не перестаёт пугать. Вчера, когда мы легли спать, он стоял на балконе и наблюдал.

-Может, тебе не хватает мужского внимания, а? Поэтому и мерещатся всякие.

-Эй...

-А, он красивый хоть?

-Я же тебе говорю, что его лица я не видела! Он ходит во всём черном, скрыв лицо.

-Как тебя вообще угораздило с ним заговорить, не видя его лица?

-Сама не знаю. Это и пугает. Хочешь сырник?

-Да, давай. Слушай, может, тебе стоит игнорировать его? Будто его нет, если, конечно, он существует. Тогда, думаю, он перестанет посещать тебя.

-Да, стоит попробовать, -согласилась я.

Мы просидели так часа два, рассуждая о том таинственном незнакомце. Теперь, я хочу поскорее уехать отсюда.

На улице было свежо, после дождя. Ярко светило солнце и грело своими лучами меня. На детской площадке резвились дети, не нуждаясь ни в чем. Они смеялись, веселились, радовались жизни, даря свой позитив прохожим и говоря о том, что жизнь не так скучна, и она не стоит на месте. При виде их веселых лиц, у меня поднималось настроение, и даже некая улыбка посещала меня. Но, стоило мне хоть на секунду подумать о моём главном страхе - мужчине в черном, как вся моя радость покидала меня, сменяясь большой опасностью.

ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя