Возможно ли, полюбить человека, которого не видела в лицо, которого, можно сказать, не знаешь? Возможно ли, привязаться к нему, как к родному? Возможно ли, всей душой, всем сердцем любить его, ценить, больше, чем свою собственную жизнь, уважать, ставить в идеал? ...
Возможно ли, полюбить тень...? Может быть, и свою собственную тень... Может, я схожу с ума? Ведь, это невозможно. Что я хотела? Что я делала? Кто этот незнакомец? Что происходит со мной и моей жизнью?... Кто я...?Эти вопросы заполонили мой чистый разум, мои взгляды на жизнь... Я потерялась. Может быть, я реально схожу с ума? Чёрт, что я наделала!
Мысли лезли в голову, не давая мне покоя, хотя бы на минуту. Я не знала, что делать. Я вырывала волосы на голове, громила свою комнату, рвала, ломала вещи, билась головой об стены. Творился безумный хаос в моей комнате, такой же, какой был и у меня в голове. Я не знала, что делать...
Единственный и самый адекватный вариант, уехать от этого места подальше. Неважно, кто тут, с кем я тут, для чего... Всё, что я понимала и желала на данный момент, это уехать отсюда и не возвращаться...никогда. Это проклятое место.... По крайней мере, действует оно на меня не очень-то хорошо.
Быстро собрав вещи, я спрыгнула с балкона и направилась к первому попавшему такси. У меня было помутнее рассудка. Я не понимала, что я делала. Пробормотав что-то таксисту, я загрузила вещи в багажник и села в машину. Минут десять спустя, я мчалась на какой-то развалюхе по ухабистой дороге. Салон был полностью прокурен, из старой магнитолы доносился шансон. Мужчина в старой, заносившейся кепке что-то мне говорил, спрашивал, но его слова не доносились до меня. Мне было всё равно, куда я еду и что будет потом.
-Ты так переживаешь из-за Макса, дорогуша? -уверено спросил он, с таким тоном, будто спрашивает это не в первой.
Как только я услышала это имя, туман в моих глазах и голове временно рассеялся.
-Максим? Откуда вы узнали?
-Ты так часто произносишь это имя...-Извините... Что вы про него знаете?
-О-о-о, голубушка, я знаю про него больше, чем достаточно. И точно знаю, что из-за такого, как он, переживать не стоит.
-Я, ведь, ничего не знаю о нём...
-Что? Да, Максима все знают! Он же заядлый сердцеед. Я вот только не понимаю, чем он привлекает женщин, раздавая газеты и листовки перед отелем? А?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень
ParanormalКрасота любит тень, в тенях рождается соблазн. История о девушке, которая закончила университет и вместе с группой решает отметить это радостное событие в тихом уголке. Как только она приезжает в живописное местечко, её жизнь сразу кардинально мен...