Спустя три часа и я уже сижу в своём номере и смотрю телевизор. На часах было четыре часа дня, и половина следующего дня я проведу сидя в номере. Я приехала сюда отдыхать, лазить по скалам, а не сидеть и смотреть скучную программу новостей. Посмотрев на свои снаряжения, я решила отправиться обратно, чтобы покорить эту до ужаса красивую скалу. Я успею залезть на неё до захода солнца. Закинув в сумку всё необходимое, я решила выйти через балкон и отправиться на скалу. На этот раз, я не стала закрывать дверь изнутри. Я спрыгнула с балкона и побежала к скале. До неё есть отдельная тропа для туристов, но я не хочу идти по ней, это слишком скучно для меня. Я попытаюсь пройти по скале. Обожаю экстрим.
Примерно, через два часа я уже смотрела на скалу снизу вверх. Одевшись в экипировку, я сделала первый шаг.
Солнце уже начало садиться, а я только прошла полпути. Я успею! Это неимоверный экстрим. Я лазаю по скале, как человек паук, я вижу эти камни, похожие на сморщенные лица людей, гораздо ближе, чем все остальные туристы, я вдыхаю запах этих камней и травы, которая растёт между ними. Мягкий ветерок обволакивает моё тело и приносит мне силы.
А какой отсюда вид! Я кажусь Богом, который наблюдает за всеми маленькими существами. Я вижу ковёр из величественных деревьев. Моя гостиница, в которой я сейчас живу, кажется такой маленькой, что помещается мне на ладони. Ах, как же красиво.
И вот, ещё один шаг,и я на скале. Я стою на самом краю с широченной улыбкой на лице. Я покорила её, я сделала это! Обожаю это чувство, когда ты идёшь к цели многие годы и наконец, добиваешься её. Отсюда мне видно всё. И самое прекрасное то, что я сейчас смотрю, как заходит солнце. Прекрасное зрелище. У меня происходит диалог с солнцем. Я смотрю на него, оно на меня. И вот, на небе остался след ярко-оранжевого святилища. Небо раскрасилось в розовые тона, смешиваясь с тёмно-синем –цветом тьмы. Через несколько минут тьма поглотила чистое небо и вместо больших и мягких облаков образовались маленькие белые светящиеся огни. Говорят, что звёзды, это чьи-то души. Когда кто-то умирает, то на небе появляется на одну звезду больше. Думаю, скоро и на мою душу будут смотреть другие люди.
Мне придётся остаться здесь на ночь. Но, ничего. Я взяла с собой спальный мешок и пару бутербродов. До утра доживу.
-Красиво, правда? –спросила я своего незнакомца, который уже минут пятнадцать стоял позади меня и думал, что я его не замечаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень
ParanormalКрасота любит тень, в тенях рождается соблазн. История о девушке, которая закончила университет и вместе с группой решает отметить это радостное событие в тихом уголке. Как только она приезжает в живописное местечко, её жизнь сразу кардинально мен...