Глава 3

99 5 0
                                    

Минут десять мы шли молча. Потом Никита посмотрел на небо и сказал:
-Смотри, как красиво.
-Да, это невероятно завораживает.
Ник встал ко мне вплотную и сказал тихо:
-Тебе не холодно?
-Н..немного.
Он протянул мне свою куртку. Она мне очень к лицу кстати.
-Я устал, я прилягу, если хочешь, то ложись со мной,-сказал Некит и лег на траву.
Я легла рядом с ним, ну не рядом, я не касалась его.
-Ты чего так далеко то?
-А что, нужно близко?
-Конечно,-он пододвинулся ко мне вплотную.
Так мы пролежали минут пять. Потом мы встали, мне стало оочень холодно.
-Как я вижу, моя куртка не помогает, дай я тебе помогу,-обнял меня за талию Никита.
Я стою просто в шоке, как вкопанная, но потом мои руки сами потянулись обнять его.
-Никит, ты...
Ник встал еще ближе и сказал мне на ухо: "откройся мне".
-Ты обнял меня только из-за того, чтобы меня согреть?
-Нет. Я обнял тебя, потому что ты... Ты потрясающая. Ты не такая, как все.
-Спасибо..
Боже, мне кажется что я в него... Ничего. Я просто хотела, чтобы этот момент длился вечно. Мы подошли уже к моему дому, и мне хотелось поцеловать его в щечку.
-Ник, мне кажется, что мы топоним события. Друзья?-спросила я.
-Друзья. До завтра.
-Стой.
-Что?
-Можно мне тебя поцеловать в щечку?-спросила я, красная.
-Конечно,-ответил Ник, улыбаясь, и подошёл ко мне.
Я хочу целовать его в щеку, и тут за миллиметр до его щеки, он поворачивает лицо, и получается, что мы целуемся в губы.
Я быстро его оттолкнула.
-Прости.. До завтра,-сказал Никита, стыдясь.
Я была просто в шоке, я хотела поцелуя в щеку, но теперь я хочу поцеловать его в губы. Он такой прекрасный. На следующий день, как я увидела Никиту...

Продолжение следует.

Ночное небо| Фанфик MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя