Мы вышли из дома, погружались в лифт два раза. В первый раз 15 человек, и во второй тоже. Я, Соня, Ксюша, Никита и его друзья поехали первым разом. Не знаю почему, но я как лох оказалась в середине, меня все зажимали, на меня чуть не упал Никита, короче пиздец. Мы вышли. На улице не было никого. В дали горели фонари. Стояли две лавочки. Девочки сели на одну, парни на другую. И мне как всегда не хватило места.
-Садись ко мне, Ань,-сказал Никита с ухмылкой.
-Я постою.
Никита стал говорить парню выше что-то, и это было про меня, я просто уверенна, потому что они смотрели на меня в упор. Потом, когда мы встретились с Никитой взглядами, я показала ему язык.
-Вредина, брр,-дразнил меня Никита.
-Слушай, Никит, как зовут этого, кто рядом?
-Это Влад,-сказал Никита указывая на Влада,-это Толян,-указал на другого парня,-а это Тема,-указал рукой на перекаченного парня.
-Очень приятно, ребят, Влад, ты может уступишь место девушке?-спросила я.
-Обойдешься.
-Слушайте, а давайте все спрячемся, чтобы когда остальные ребята вышли, подумали, что нас нет?-сказал Толик.
-Да, хорошая идея.
Некоторые ребята побежали ближе к магазинам, некоторые просто побежали за дом, а я и ещё кто-то побежали очень далеко, ближе к заброшенной железной дороге. Там много комаров, поэтому постоянно издавались хлопки. Потом ко мне подбегает Никита, и говорит:
-Можно с тобой спрятаться?
-Фак, ну прячься.
Мы сидим и молчим, даже на друг друга не смотрим.
-Кстати, почему ты не танцевала, когда все другие танцевали, а стояла у стенки?-спросил Ник.
-Не фанатка вашей группы.
-А что любишь?
-Нирвану. Кобейн бог музыки просто. У него идеальный голос.
-Пригнись,-Никита схватил меня за шею и потянул на себя, получилось так, что я легла на его торс.
-Что ты,-он заткнул меня рукой, не знаю почему, но мне было приятно.
Через некоторое время он отпустил меня, но перед тем, как встать, я подняла взгляд на небо. И вот если сказать честно, я никогда не видела такого красивого неба. Я замерла и просто смотрела.
-Красиво, правда?-спросил он у меня.
-Очень. А зачем ты меня потянул к себе?
-Ты не видела?-с недоумением спросил Никита.
-Нет.
-Там шли пять человек, они услышали разговор, и стали прислушиваться.
-Понятно... Спасибо.
И только через две минуты я заметила, что я лежу на Никите, я встала.
-Пойдём?
-Пошли.
Мы вышли и пошли к дому, рука Ника коснулась моей руки, у меня пошли мурашки. Что со мной? Когда мы пришли к дому, там уже все стояли.
-Где это вы были?-спросила Ксюша,-мы вас уж искать собрались.
-Да нет, все было замечательно,-прикусил губу Никита.
-Оооооооо, полегче, Киоссе, вы знакомы день,-крикнул Влад.
Мы погуляли, посмеялись, поговорили, время 2:57.
-Пошлите по домам?-спросила Соня.
-Да, пора расходиться.
-Тебя проводить?-спросил Никита.
-Ну, эээм, нууу давай.
Продолжение следует.