Глава 5

77 3 0
                                    

И тут мне приходит смс от Никиты, где он пишет "Ань, прости меня пожалуйста, я правда не хотел сделать тебе больно, номера красивых девочек я спросил только для того, чтобы ты ревновала, ты действительно очень красивая девушка, пожалуйста, если сможешь, прости меня, я не встречал таких, как ты, обычно все вешаются на шею, а ты..ты не такая, ты необыкновенная. Ань, я тебя прошу, прости меня пожалуйста, я мудак, я не хотел видеть твои слёзы..."
Я это перечитывала раз пять. Мне было так приятно это читать, его слова так согрели меня, боже, мне кажется, что я почти влюбилась в него.. Но он писал, что все к нему вешаются на шею, и что он привык к таким. Поэтому надо быть осторожнее. "Хорошо, ты прощен."
Потом мне звонит Лизка, та, чей номер я дала Никите, и говорит, что вчера ей звонил Влад, просил встретиться у него дома.
-Ань, зачем ты дала мой номер?!
-Не, ну а чо, вдруг у вас получится.
*звонок в дверь*
-Кто там?
-Это я,-ответил Никита.
-Проходи,-я открыла дверь,-чувствуй себя как дома.
Мы прошли в мою комнату, и начали разговаривать, вот что он мне сказал:
-У меня гастроли начинаются, меня не будет две недели.
-Ммм... Понятно..
-Я буду очень скучать по тебе.
-Я..я..я тоже,-вырвалось у меня.
Он обнял меня, я как дура улыбаюсь, боже, какой же он прекрасный..
-Может чаю сделать?-спросила я.
-Не откажусь.
Я сделала чай, открыла шоколадку, конфетки достала, и тут Никита у меня спрашивает такое, что я чуть не упала со стула...

Продолжение следует.

Ночное небо| Фанфик MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя