Глава 2. или День рождение(часть 1-я)

3.8K 229 20
                                    

Рыжеволосая же в свою очередь спокойно собралась и счастливая отправилась домой, где её ждал разговор с Ярисом и Николь о том, что праздники ей не по душе...
Встав сегодня раньше обычного, Василиса спустилась на кухню и стала готовить завтрак. Приготовив омлет на несколько персон, девушка взяла свою порцию, заварила себе чашечку чая и отправилась в гостиную. Рыжеволосая села на диван, укуталась в плед, включила телевизор на канале Дисней, по которому крутили старые серии Gravity Falls, стала завтракать. Просмотрев около 5-6-х серий, Василиса выключила телевизор и убрала за собой. Посмотрев на время, девушка поняла, что что-то не так, ибо в это время Николь и Ярис давным-давно должны были проснуться и спуститься на кухню. Она поднялась на 2-й этаж и зашла в спальню своих "родителей". В комнате никого не оказалось, но на кровати лежала записка:
С днём рождения, Василиса!
Мы с Ярисом уехали на целый день,
поэтому мы приедем где-то вечером.
Я знаю, что ты не очень любишь платья,
которые выбираю я, поэтому я прошу тебя,
пройдись сегодня по магазинам
и купи себе какое-нибудь красивое платье.
Ещё раз, с днём рождения,
Твои Николь и Ярис.

Прочитав данную записку, девушка поняла, что просто посидеть и почитать у неё сегодня не получиться. Поэтому не долго думая, рыжеволосая привела себя в порядок, переоделась в красную тонкую толстовку, не очень длинную чёрную юбку, синие колготки, чёрные носки, синие кеды, чёрный ободок, взяла рюкзак и спустилась на 1-й этаж. Василиса взяла немного денег и вышла из дома. Сев в автобус, девушка осмотрелась и заметила ту самую девушку из парка, которую рыжеволосая видела позавчера. Как-будто почувствовав взгляд на себе, русоволосая посмотрела в сторону Василисы. Девушка улыбнулась, встала со своего места и подсела к рыжеволосой.
-Привет, ты что, Эми Понд косплеишь?-но получив лишь немного непонимающий взгляд и слабую улыбку от собеседницы, она спросила:
-Слушай, почему ты всегда молчишь, немая что-ли?,-на последнем предложении девушка усмехнулась, в то время как Василиса еле заметно напряглась.
-Ей, ты чего? Ты, что серьёзно немая?,-получив кивок в свою сторону, собеседница рыжеволосой немного смутилась.
-Ты это... Извини меня, пожалуйста... Я просто не знала... Ведь нечасто таких людей встретишь... То есть, я не это имела ввиду... Слушай, извини, а?,-в ответ она получила растерянный взгляд Василисы и вопрос:,,Ты знаешь язык жестов?".
-Конечно, я плохо его помню. Но всё же знаю,-улыбнувшись, ответила девушка,-Стой, я же совсем забыла... Меня Захарра зовут, а тебя?
-Василиса,-глаза Захарры округлились, как-будто за спиной рыжеволосой не окно, а Toy Bonny, Toy Chica и Toy Freddy.
-Не может этого быть... Нет, это просто совпадение...,-пробормотала она.
-Что "совпадение"?
-Ничего, забудь... Хотя, стой. Ответь, у тебя в детстве не было, предположим, подруги, а у той брат?
-Откуда ты знаешь?
-Да так, ничего. Просто...,-Захарра резко замолчала, но потом всё же продолжила,-Нет, забудь. Лучше скажи мне, куда ты едешь?
-В магазин, за платьем.
-А в честь чего?
-Разве для покупки нового платья должна быть причина?
-Ну, если подумать, то в основном - да.
-Хорошо, допустим. А день рождение может считаться причиной для этого?
-У тебя сегодня день рождение и ты молчала?
-Ну, так-то я всегда молчу...
-Извини ещё раз, просто... Ладно проехали. Так у тебя сегодня день рождение?
-Да, а что?
-Ты ещё спрашиваешь! Подожди секундочку,-после этого Захарра достала телефон и набрала чей-то номер.
-Ало.
-...
-Кто, кто. Доктор в пальто. Это я. Слушай, я не смогу сегодня приехать.
-...!?!
-А вечером ты знаешь из-за чего я не смогу.
-...!!!
-Да всё ты успеешь!
-...
-Ладно, давай пока.
После этого, девушка отключилась и положила телефон обратно в карман джинс.
-В какой магазин ты едешь?
-Ещё не знаю...
-Так, значит я повожу тебя по своим любимым магазинам, а потом...
-Стой, а разве у тебя нет планов?
-А, так они были. Но я решила отложить их на завтра.
-Ты из-за меня отменила что-то?
-Ну, а что тут такого?
-Да так, ничего...
После Захарра составила план из названий разнообразных магазинов обуви, одежды и аксессуаров. Так девушки ехали ещё пол часа, пока не доехали до 1-го магазина из плана русоволосой.

Рыжая, милая, немая...Место, где живут истории. Откройте их для себя