- Ладно, мы пошли, - пропустив свою сестру вперёд к выходу, сказал Фэш. Уже выходя из комнаты, парень неслышно произнёс, - Василёк...
Что такое, по-вашему, дождь? А что такое утренний ливень? Для многих это последующий день, состоящий из хмурых туч, лиц, зонтов и прочего того, что портит настроение и нагнетает тоску. Но есть и те люди, для которых дождь - любимая погода. А уж дождь утром тем более навевал хорошее настроение. И так как наше рыжее существо поправилось ещё недели две назад, сейчас оно с улыбкой до самых ушей сидело на подоконнике и наигрывало какую-то смутно знакомую, довольно-таки весёлую мелодию. На данный момент на часах было 9 утра. Ливень грянул внезапно, и девушка едва успела добежать домой после пробежки. Там она сделала чай, приняла теплый душ и забралась на подоконник. И вот уже около 2-х часов она не слезала оттуда. Вдруг телефон мелко задрожал и проехал по столу. SMS. Василиса поставила гитару и взяла телефон.Слушай, у меня идейка.
Давай встретимся через час и сходим в кино?
Ну, я, ты и мой братец, естественно.
Встречаемся у фонтана в парке около кинотеатра.
Хорошо?Улыбнувшись яркому экрану, рыжеволосая отправила ответ и спрыгнула с подоконника. Поставив гитару на место, девушка залпом допила остатки остывшего давно чая и унесла кружку в мойку. Затем, включив на ноутбуке одну из песен своего плейлиста, девушка, пританцовывая, открыла шкаф.Девушка натянула на себя светлые джинсы, серую толстовку с Аркадием и надписью «Обними, если любишь Палату!», закрыла крышку ноутбука и, взяв рюкзак за лямку и обувшись в кеды, выпорхнула из дома. Наушники и музыка - чудесное изобретение человечества, которым Василиса и воспользовалась. До остановки девушка шла минут 5, и еще немного ждала автобус. Заняв заветное место у окна, рыжеволосая девушка оглядела остальную массу людей. Её внимание привлекла, казалось бы, ничем ни примечательная девушка. Только вот на ней была футболка с Тимофеем. Затем девушка подняла глаза на Василису, и они встретились взглядами. Девушка тепло улыбнулась и, подойдя к креслу Василисы, приобняла ее, после чего села обратно на место. Покачивая головой в такт ритму музыки, Василиса улыбнулась, подумав о том, что все палатовцы - чудесные люди. Мимо проносились различные здания. Так же мимо проезжали машины, из-под колёс которых во все стороны летели брызги из луж. Мимо проносились различные здания. Так же мимо проезжали машины, из под колёс которых во все стороны летели брызги из луж. Люди, идущие куда-то или же стоящие на остановках, надели маски безразличия, недовольства и, кажется будто бы... Отвращения? Да, точно. Так и есть. Но вот к чему? К окружающим их людям? Или всё же к миру в целом? Этого Василиса понять не могла. А дождь всё шёл и шёл. Вот автобус остановился на очередной остановке, и в него зашла пожилая женщина. Так как свободных мест не осталось, она, слабо придерживаясь о поручень, остановилась у окна. Заметив её, рыжеволосая встала со своего места и указала на него рукой. Женщина улыбнулась и попыталась отказаться, но Василиса и не подумала принимать отказ. Всё-таки согласившись, женщина села. Девушка, улыбнувшись в ответ на ее улыбку, прошла к выходу. И вот очередная остановка, на которой уже поджидала целая группа хмурых и недовольно-серых людей. Накинув на голову капюшон, Василиса выпрыгнула из автобуса, попав ногами в лужу. Со стороны это смотрелось так легко и не принуждённо, будто бы в неё просто вселилась маленькая девочка. Во все стороны полетели брызги, в том числе и в сторону серой массы. Тут же в сторону девушки, словно те же самые брызги из лужи, отлетевшие от чего-то и вернувшиеся с удвоенной противностью, полетели разного рода ругательства. Не обращая на них никакого внимания, Василиса улыбнулась широкой улыбкой в ответ на эту грязь, закрыла глаза, развела руки в стороны и вдохнула свежий влажный воздух.Он был просто потрясающим и невероятным. Его даже не возможно описать - нужно это чувствовать... Вот одна из причин полюбить дождь. Этот волшебный запах. Петрикор. Честно признать, я тоже обожаю его. Но мы сейчас не об этом. Постояв так ещё пару секунд, девушка посмотрела на время. До назначенного времени ещё около 5 минут. А зная Драгоций, можно предположить, что до встречи ещё минут 15 минимум. Решив, что звук настоящего ливня она довольно-таки давно не слышала, Василиса сняла наушники. А ведь так и есть. Как назло, или специально огорчая девушку, со времени её переезда дождь ещё ни разу не появлялся. Так, слушая столь потрясающий звук и вдыхая прекрасный запах, Василиса дошла до того самого фонтана в парке. Там, как и предполагалось, ещё никого не было. Решив подождать их прямо тут, девушка присела на край фонтана, который, кстати, был выключен - дождь все-таки. Спустя несколько минут на горизонте появились Драгоции.
- Ты чего тут расселась? Давно не болела? А ну, вставай! А чего без зонта? - накинулась на подругу с расспросами Захарра.
- Успокойся, я не заболею, - улыбаясь, ответила рыжеволосая, - а зонт я просто дома оставила.
- Иди сюда, - Заговорил до этого молчащий Фэш. Парень помог ей подняться, после чего слегка притянул к себе, из-за чего та покраснела до кончиков ушей.
- Так что, мы идём? Или же вы предпочитаете слечь с простудой?
- Да идём мы, идём.
Буквально несколько минут, и они уже стояли в просторном зале. Повсюду ходили люди. У многих в руках были билеты, попкорн, или же 3D очки. Спрятав зонты в рюкзак к Фэшу, ребята направились к кассе, предварительно решив, что пойдут они на фильм "Бумажные города". Ни Захарра, ни её брат эту книгу Джона Грина не читали. Поэтому они не имели представления, на что согласились. Купив попкорн и колу ребята зашли в зал...
Спустя 2 часа из того же самого зала вышла толпа людей с очень довольными лицами. А ведь и правда. Экранизация вышла что надо. Но сейчас не об этом. После этакого маленького приключения, наши герои отправились по домам. Драгоции как всегда проводили Василису и отправили домой. Вот так вот и прошёл очередной день жизни рыжеволосого чуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая, милая, немая...
Любовные романыВасилиса - немая девушка 17-ти лет, любящая весь мир вокруг, хотя она и считается изгоем. Фэш - 19-летний парень, однажды решивший покончить жизнь самоубийством из-за измены любимой девушки. Однажды, рыжеволосая девушка поднимется на крышу 9-ти этаж...