Глава 13. или Грустный день в компании друзей.

2.8K 126 9
                                    

Спустя 2 часа из того же самого зала вышла толпа людей с очень довольными лицами. А ведь и правда. Экранизация вышла, что надо. Но сейчас не об этом. После этакого маленького приключения, наши герои отправились по домам. Драгоции как всегда проводили Василису и отправили домой. Вот так вот и прошёл очередной день жизни рыжеволосого чуда.
Иногда, люди предают. Да-да, это самая банальная вещь, гуляющая от головы к голове практически всех подростков, но, к сожалению, предательство свойственно многим людям.
Какими бы, или же кем бы они для вас не были - предадут. Даже родители. Некоторые не поймут меня, мол: «Родители никогда не предадут своё дитя! Такого быть не может!» и т.д. А некоторым «посчастливилось» пережить это самим. Надеюсь, вам не суждено испытать подобное. Но если такое случилось, я искренне вам сочувствую. Конечно, моё сочувствие вам ни чем помогло бы. Просто я не испытывала предательство. И я не знаю, какого это. Но зато я знаю: судьба приготовила мне ещё много сюрпризов, и я обязательно получу свою порцию.
Когда-нибудь придёт момент, когда предадут любого из нас. Когда-нибудь придёт момент, когда я, или ты, будем сидеть, смотря в одну точку на стене и слушая грустную песню о чём-либо, ведь нам, подросткам, это свойственно. А на стене будут разворачиваться безумные картины. Ведь когда нам плохо, наше воображение становится нашим врагом. Оно само справиться со своей миссией. В чём она? Заставить вас винить кого-либо. Иногда оно заставляет нас винить себя. Иногда заставляет винить своих близких или родных. Для некоторых это лишь депрессия, а для других повод.
Веский повод.
Вспомните ту же самую книгу: «50 Дней до моего самоубийства». Кто из вас помнит причины всего произошедшего? Я вот помню, хоть и читала довольно-таки давно. И пусть в конце главная героиня одумалась, но ведь такое бывает редко. Да, может я немного преувеличиваю или нагоняю депрессивную обстановку, но ведь говорю правду! Сколько случаев было, когда из-за чего-то подобного кто-то совершал самоубийство? Довольно-таки большое количество людей, не так ли?
Но давайте вернёмся к нашей, на слишком уж долгое время, брошенной мною героине...
***

Зимнее февральское утро.
За окном ещё темно, а наш комок рыжего счастья уже встал с постели и готов к новому дню. За всё то время, что я отсутствовала, наша Василиса пыталась завести себе пару подруг. Естественно, не без помощи наших Драгоциев. Правда, всё увенчалось далеко не шикарно, хотя начиналось всё вроде бы нормально. Но попытка не пытка, как говориться. Так же, наши герои загорелись идеей найти родную мать Василька и узнать, так сказать, чем она ей не угодила. Ну, кроме того, что она немой уродилась. Вообще, такие проблемы обычно возникают из-за проблем матери. Так что все претензии, как пишут во всех «ванильных пабликах», к производителям. Откуда у меня такие познания о подобных пабликах даже не спрашивайте. Длинная история.
К слову, Драгоциям удалось таки найти эту женщину. И как раз сегодня Василиса, как я поняла, собралась к ней на встречу.
Надеюсь, всё пройдёт весьма положительно.
***

Рыжая, милая, немая...Место, где живут истории. Откройте их для себя