Утро . Улица . Фонарь . Остановка и трамвай . Лето . Август . Везде люди . Дааа , хоть в поэты иди с высшим образованием ,- отчаянно пытался я себя утешить , а ведь все дело в том , что я закончил универ . Нельзя же просто взять и не работать . Еще и погода была ужасной , самое время посидеть и подумать о смысле жизни .
Это был пасмурный день , больше напоминавший сентябрь . Моросил дождь с периодическими остановками . Было холодно . Даже не так . Было не достаточно холодно , чтобы надеть куртку , но и не достаточно тепло , чтобы разгуливать в одной кофте , поэтому я потратил большую часть времени , чтобы подобрать в чем мне пойти . Но , как я не старался , всё равно выглядел , как бомж . На мне были кеды и джинсы , старый свитер с оленями и шарф , обмотанный вокруг моей шеи в несколько оборотов . Именно этот шарф придавал мне вид бомжа . Вобщем отстой . Но и погода не была хуже моего настроения .
Вокруг мелькали люди , которые куда-то спешили , а я тем временем испытывал желание схватиться за кого-нибудь и жалобно попросить : "Возьмите меня к себе на работу ." Но кому я нужен .
Почему бы просто не пойти и не пошастать в поисках работы , но , как я говорил , я никому не нужен , вот тебе и юрист по образованию . Сейчас мне хочется только одного - броситься под машину , что вполне неплохо . Хотя я не склонен к суициду , так что все , что мне остается делать - это гулять по городу , просирая август . Я было уже собрался переходить дорогу , но вдруг услышал чей-то голос , обращавшийся ко мне:
- Стойте , стойте ! Парень в свитере с оленями ,- я понял , что обращаются ко мне и развернулся . Передо мной стоял парень чуть ниже меня ростом , честно говоря , похожий на гея . Довольно длинная челка , которая закрывала пол лица , очки в красной оправе , явно не для зрения , так же на нем была красная лаковая куртка и обтягивающие ноги-спички парня джинсы , нельзя было не заметить черных лаковых ботинок на платформе . Мне пришлось силой сдерживать смех .
- У вас шарф неаккуратно завязан ,- СТОП . И это все ? Он подошел ко мне только из-за шарфа ? Но и это еще не все , после этих слов он судорожно начал поправлять его , пытался перевязать , но безуспешно . Я уж подумал , что этот парень , возможно , не стандартной ориентации от меня отстанет , но вот к нему подошел еще один парень , но его уже нельзя было назвать геем . Длинные черные волосы, подстриженные до подбородка с одной сторон , коротко подстриженные с другой , но это ему даже шло . На нем было надето серое пальто и черные штаны , а так же чёрные лакированные туфли . Мужские разумеется . Было видно , что только что подошедший имел вкус . А по скольку он был выше меня на голову , чтобы рассмотреть его , мне пришлось поднимать голову вверх . Немного устрашает, но сейчас я смог полностью рассмотреть его лицо. У этого человека были ярко-зеленые глаза, идеально оформленные прямые брови, прямой, но не слишком длинный нос и ярко выраженные скулы.
- Руки у тебя из задницы , Шон , - сказал он нестандатно выглядевшему пареньку низким голосом , но с такой интонацией , будто ему было всё равно , - Что ты глаза выпучил ? Ты уволен ,- Жестоко . После этих слов пацан на платформе ушел , а его начальник (наверное) принялся за мой шарф . Через одно мгновение он уже аккуратно и элегантно лежал на моей шее , концами свисая вниз . Выглядело это красиво .
-До свидания ,- парень еле заметно улыбнулся , а затем вернулся в свой "Porshe" и уехал . Наверное перфекционист . Я , решив , что хватит с меня на сегодня прогулки, отправился домой.
***- Ой , да ладно , Эд !- Воскликнул мой брат Сем , после того , как я рассказал , что со мной произошло ,- Не может быть , что бы какие-то абсолютно левые люди кинулись на тебя бедного , ради того , что бы просто завязать шарф ! Проверь карманы ! Мало ли что им от тебя нужно было !
- Я тебе говорю , всё так и было ! И ничего они у меня не крали . Они выглядели так , что скорее бы я их обокрал , нежели наоборот .
- Эд , найди уже себе работу и успокойся ,-Сем , как всегда , только упрекает меня .
- Вы заебали орать на всю квартиру !- Вот и сестра проснулась - Эрика .
- Мы не виноваты , что кто-то вчера набухался ,- опять они с братом перепалку начали . Бесит .
- Завали свое хлебало ! Святой нашелся .
- Кстати , говоря о вашем перфекционисте , я знаю , кто это .- вышла к нам на кухню Рика .
- Я весь во внимании , Рики . А что , может ему юрист нужен ?- я пожал плечами на непонимающие взгляды родных .
- Ща ,- она ушла в другую комнату и вернулась с ноутбуком и в очках ,- Это вам не просто обычный парень , а сам Жак Маркус . Самый известный дизайнер одежды в стране .
- Не хило устроился , а где его студия ?
- А нахера тебе ?- Рики не меняется .
- Мне работа нужна , а у него нет ассистента ,- пояснил я .
- Из юристов в ассистенты .
- Заткнись Сем .
- Замолчите оба , бесите . Его офис в центре города . Переоделся во что-нибудь приличное и свободен,- Эрика ушла с кухни досыпать , за ней удалился и я , но вот только не спать , а приводить себя в порядок .
****В офисе*
К счастью мне не пришлось искать Жака , ибо он просматривал коллекцию на первом этаже .
Меня к нему пустили сразу , как только я сказал , что пришел устраиваться на должность ассистента .
- И снова здравствуйте . Чем могу помочь ?- не тянул с вопросами дизайнер .
- Я пришел устраиваться на должность ассистента .
- А зачем тебе ?- признаться , этот вопрос поставил меня в тупик , но я смог выкрутиться .
- Мне.. Эмм... нужна.. эммм... Подпись о прохождении практики в универ ,- я достал из штанов мятую рекомендацию (уже подписанную) .
- Тебе повезло . У меня слишком много дел , чтобы рассматривать другие варианты . Приступаешь сейчас же . У тебя испытательный срок . Неделя . Работаешь пока на пол ставки , но достань новую бумажку о практике , такую мятую я точно не подпишу и чтобы к завтрашнему дню твой костюм был поглажен , а то уволю . И кстати , как тебя зовут ?
- Эдвард ,- выпалил я . Неужели всё так просто ? Вот у меня уже работа.
-Эдвард . Хорошо . Итак, возьми машину в гараже и забери мои вещи из химчистки .
- Хорошо . Уже иду .
Может быть , ассистент не лучшая работа для юриста... Но почему бы и нет ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чего доводит перфекционизм!
Teen FictionКонец учебного года, конец учебы в универе, а идти некуда. Вот я и не ожидал того, что все проблемы решит один неправильно завязанный шарф и один очень известный перфекционист. Этот дуэт помог мне не только с работой, но и с жизнью.