Часть 7. А он смотрел на меня нежно...

188 16 7
                                    

- Чё сука, я выиграла! - Эрика швырнула на стол свои две карты.
- Не торопись. - Крис открыл свои карты. И его комбинация была выше.
- Это конечно очень мило, но..- Жак раскрыл свои карты и я в очередной раз поразился. Как он это делает? Он опять обставил всех.
- Сука. - ожидаемый комментарий со стороны Эрики.
Игра закончилась, и все начали расходиться в сторону номеров. Все, кроме Жака. Он же пошел в сторону бара. Как я и предполагал. На самом деле трудно было не поддаться чарам Анжелики. Не долго думая я пошел за ним, но так, чтобы он меня не заметил, иначе может получится не очень хорошо.
В баре эти двое непринужденно болтали, но вот слова Анжелики были сплошным враньём. Она не могла так измениться за полтора года.
- Нет, ты что я не пью ничего алкогольного. Это плохо для моей внешности и моего здоровья. - Ага, как же. Бухала ты еще похлеще Эрики.
- Нет, спасибо, это слишком калорийно. - Прям так. Ты не толстеешь. Съела на спор больше, чем самый жирный в универе и ни на килограмм не поправилась.
Впрочем, дальше происходило все наподобие этого. Она притворялась милой и наивной. Я все таки надеюсь на здравый ум Жака. Ну хотя бы из - за Милы. Ну она не так давно умерла, чтобы уже выбросить ее из своей жизни.
Когда их разговор уже близился к концу, я ушел из бара и направился в номер, дабы придти туда раньше, чем Жак.
Когда же он пришел в номер, я решил сразу все сообщить об Анжелике.
- Знаешь, Анжелика не такая, какой кажется. - да вот так сразу, прежде чем ответить Жак сел за стол и снова начал перебирать бумажки, периодически что-то записывая.
- С чего ты так решил? - Невозмутимость.
- Она училась со мной в институте. Жак, она шлюха, она спит с кем-либо только ради денег.
- И что же с этого? Мила вообще работала на сутенера. И почему ты думаешь, что между мной и Анжеликой что-то было? - Да, их беседа особо не привлекала внимание. Возможно даже дальше нее дело не пойдет. Стоп. Мила была шлюхой в прямом смысле того слова. Фу, блин, я был лучшего мнения о тебе , Жак.
- То есть ты мне не веришь?
- Я ничего такого не говорил.- я честно не хочу его сейчас переубеждать. Мое дело - предупредить
- Тогда еще один вопрос.
- Я жду.
- Жак - это же не твое настоящее имя? - вот с самого нашего знакомства хотел это спросить.
-У тебя вообще имя, как у педика из "Сумерек", я же не придираюсь.- видимо это больная тема.
- Не смешно. Если серьезно то, как тебя до этого звали.
- Возможно так же.- я от тебя не отстану.
- На могли тебя так назвать. Так ты мне скажешь, как тебя звали?
- У тебя, что интернета нету?
- Мне проще у тебя спросить, так ты ответишь? - я настроен решительно.
- Евгений.
- Женя ?
- Нет, Евгений - большая разница, хотя Женей его не назвать. Уж слишком просто.
- Зачем ты поменял имя?
- Я учился во франции. Там я поменял паспорт, а вместе с ним и имя. Жак мне больше нравится. Красивее звучит. И даже не думай
называть меня моим старым именем.
- Хорошо. - я суицидом не страдаю.
После того, как я принял душ , лег и уж было заснул, но тут вспомнил, что Жак вовсе спать не собирается по моему.
- Ложись спать.
- Да да, чуть позже, работа сама не сделается. - работа, лучше бы он о себе подумал. В любом случае я слишком устал, чтобы спорить.
Я проснулся рано и первое, что я заметил , конечно же, Жака, который все так же сидел за столом, и все так же что-то писал. Я перевел взгляд на его кровать. По виду на ней полежали максимум пол часа, если вообще ложились.
- Ты не ложился, не так ли?
- И тебе доброе утро. Я уже встал и мне уже пора бежать на встречу. - он встал из-за стола и пошел к выходу.
- Стой, почему ты идешь на встречу без меня?
- Потому что так надо. На эту встречу я пойду один. - дверь за ним захлопнулась, я остался один.
POV Жак
Когда я вернулся со встречи в номере никого не было. Интересно куда пошел Эд, а впрочем все равно. Тут в дверь постучались.
- Войдите. - это был Крис. При виде его мое сердце словно сжалось. Он оглянулся и закрыл за собой дверь. Затем, ухмыляясь, посмотрел на меня, подошел ближе и быстро прижал меня к стене. Я не сопротивлялся, а мое сердце вовсе заколотилось, как бешеное, стало тяжело дышать, а он смотрел на меня ... нежно.

End of POV

До чего доводит перфекционизм!Место, где живут истории. Откройте их для себя