Часть 4. Полюби меня.

280 66 2
                                    

- Мила ,- вот такого поворота событий я точно не ожидал ,- Мила , я думал ты умерла - я просто стоял , выпучив глаза . Вот сюрприз , еще утром я был Эдвардом , а теперь я - Мила . Тем временем рука Жака уже была у меня за головой и тянула меня к нему . Блять , ты же не думаешь делать это . У него совсем сознание поплыло ?!?!?
Его глаза оказались на опасно близком расстоянии . Я чувствовал его дыхание и понимал , воздух больше не мог проникать в мои легкие . Он потянулся к моим губам . И тут я почувствовал нежное прикосновение его губ . Свою руку он запустил в мои волосы и нежно поглаживал их время от времени . Жак провел своим языком по моим губам , а затем проник ко мне в рот . Вырваться мне не удавалось . Он нежно языком провел по зубам и отстранился от меня . Дождавшись свободы , я быстро засунул таблетку в слегка приоткрытый рот Жака и стремительно отошел от кровати , дабы ему еще чего не пришло в голову . И вот я уже практически вышел из комнаты...
-Мила , куда ты идешь ?- вот блять . Я , что реально похож на полулысую высокую девушку с пятым размером груди , я не вижу ни капли сходства . И вот , что я теперь должен сделать . Уйду ничего не ответив , он пойдет за мной . Этого мне точно не надо . Остаться с ним ? В конце концов , он же должен когда - нибудь уснуть . Хотя , кто знает , что ему придет в голову сделать со мной . Тут одним поцелуем дело может не закончиться . Поцелуев тоже не надо ! Мне хватило !!! Но надо признать , что целуется он классно...СТОП . Так о чем я , ах да , что мне делать с Жаком ? Ай , ладно , я слишком устал , чтобы придумать что - нибудь получше . Я просто пойду и лягу рядом с ним . Да это по-пидорски , да я могу еще подумать , но я устал . Я подошел к кровати и упал лицом в подушку , что было потом я не помню .
Проснулся я от того , что свалился с кровати . Хорошее начало дня . Упал я довольно громко и больно .
- Какого хера ты здесь ?- проснулся . Если говорит , значит остался жив . Моя миссия выполнена .
- Вот значит как . Ты значит носишься , стараешься , что б ты не подох , а ты...- тут мой взгляд упал на фотографию , стоящую на тумбочке . Это был Жак или не Жак . Может еще рост и лицо были похожи на то , что есть сейчас . На этой фотографии он был одет в серую футболку , которая висела на нем , как на вешалке со штанами такая же ситуация . Казалось , что на кости просто натянули кожу и если я раньше считал скулы Жака сильно выделяющимися , то теперь я просто офигел . Один его глаз прикрывала чёлка , где он стригся ? В эконом-парикмахерской ? Сколько ему на этой фотографии ? 16 ?
- Это было девять лет назад . Мне было восемнадцать .
- Что тебя довело до такого состояния ?- мне почему-то очень интересно узнать это.
- Много чего .
- А поконкретнее ?
- Долгая история .
- Начал говорить , продолжай . Я никуда не тороплюсь .- Жак тяжело вздохнул .
- Мне было шесть лет , когда мои родители развелись . Сначала , я жил с отцом , но он быстро нашел новую жену и отправил меня к матери . Она бы меня с радостью сдала в детдом , но ей платили . Она была шлюхой . И водила своих любовников домой . Вот ты лежишь и слышишь , как кто - то трахает твою мать . В том доме на меня всем было насрать . И вот недосып , частое голодание , продолжавшееся не один день . Привели меня к таком состоянию . Анорексия . Чуть позже мою мать обвинили в жестоком обращении с детьми , а у отца погибла жена вместе с дочерью в авиакатастрофе . После всего этого отец забрал меня к себе и стал водить по больницам . - офигеть . Как он еще не повесился . Главное говорит еще с таким выражением лица , как будто ему совсем насрать . Неожиданно зазвонил телефон .
-Да , слушаю ,- звонили Жаку . Он встал с кровати .- Что вы мне предлагаете теперь делать ? Я улетаю завтра , вы предлагаете ходить по всем агентствам и искать новую ?!?!!! До свидания .- Он со всей силы швырнул телефон на кровать - Какого хера , когда у меня показ всем обязательно надо либо сдохнуть , либо заболеть ?!!!!?? Вот где мне искать новую модель ??!! Слушай , Эд , у меня там в тумбочке таблетки лежат , кинь их мне .
Таблетки искать мне долго не пришлось и , что это за таблетки я так и не понял .
- У меня два вопроса . Первый : почему тебе просто не поехать в агентство и не выбрать любую модель . Второй : почему я не знаю , что ты куда - то летишь ?
-На счет модели , платье было сшито на нее , перешить платье под другую не удастся , оно не будет так идеально сидеть , а на счёт поездки , как ты хочешь , чтобы я сказал тебе ? Забыл , что происходило в последние дни ? - мда . Смерть Милы порушила много планов .
- И что ты теперь планируешь сделать с моделью ?
- Ты думаешь , я знаю ? Есть какие - нибудь предложения ? - Вот нашел у кого спросить . Погоди в свое модельное агентство съезжу .
- Если только моя сестра .
- Ну , хоть что - то . - что он это серьезно ? Эрика ? Этот недоросший алкаш ?
- Ты серьезно ?
- На данный момент это единственный вариант . В общем , чтобы через час у меня в офисе вдвоем .
- Что ты так паришься по этому поводу , и думаешь я тебя куда-нибудь пущу одного ? После того , как ты здесь чуть не сдох ? Где гарантия , что ты не выпрыгнешь из окна ? - и как-то это странненько звучало , но да ладно .
- Во-первых : работа - это единственное, что у меня осталось, а во-вторых : у меня в офисе закончился весь алкоголь .- Аргумент . Хотя , бар в здании меня настораживал .
- Ладно , убедил . - Спорить с ним все равно бесполезно . Интересно , что скажут мне домашние на мое отсутствие ночью дома . Срать . Вот я уже выхожу из квартиры , как вдруг...
- Эдвард .
- Да .- что ему от меня надо ?
- Воротник поправь . - вот надо было меня из-за этого останавливать , но я все таки поправил этот воротник и поехал домой .
Когда я пришел домой Сема там не оказалось , а Эрики не было ни слышно , ни видно .
- Эрика ?
- Отстань от меня ! - у нее , что опять алкоголь закончился ? Я зашел в ее комнату . Она лежала на кровати лицом в подушку .
- Если ты не приперся сказать , что та баба с пятым размером груди сдохла и меня теперь берут моделью , то свали из моей комнаты . - вот не подумал бы я , что это оказалось правдой .- Какого хера ты еще здесь ?
- Да , ибо ты сказала все почти правильно .
- Что блять ?- она вскочила с кровати .- Как так ? Что я угадала ? Да я мать твою Ванга !
- Тебя пока что не точно берут , а так все верно .
- Нихуя . Поехали скорее .
- Ты собираешься ехать в одних стрингах ?- она неисправимая . Что скажет Жак , когда ее увидит ?
- Точно .
В офисе
- Жак ?
- Да , заходи . - Отлично , отвечает значит еще жив . Мы с Эрикой зашли в кабинет .
- Здрасте . - Сказала Эрика . Он развернулся к нам лицом ...и его взгляд не описать . Это что - то похожее на удивление вместе с шоком . Он перевел взгляд на меня и вопросительно поднял бровь . Да , сам сказал , теперь принимай , как есть . Жак встал со своего рабочего кресла и подошел к Эрике . Она сама по себе ниже меня , а в сравнении с Жаком вообще казалась шестнадцатилетней . - -- Визажисты этажом ниже . Скажешь , что от меня . Можешь идти .- Эрика развернулась и вышла из кабинета ничего не сказав . Даже странно . Хотя по выражению лица можно было прочитать : сука . Хорошо , что не додумалась сказать .
- Эд , я возьму ее , как модель только из-за нехватки времени .
- Честно мне вообще всё равно . А куда ты улетаешь , забыл спросить .
- Не я , а мы улетаем . Ты же все таки мой ассистент . Мы едем в Милан .- конечно рад , что на халяву лечу в Милан , но как - то всё равно обидно , что лечу я в первую очередь , как ассистент , а не как друг .
Через полтора часа в кабинет вошли Эрика и еще один человек , визажист наверное .
- Извините , но ничего более мы сделать не смогли . - НИЧЕГО БОЛЕЕ ? ЭРИКУ ВООБЩЕ НЕ УЗНАТЬ . Волосы были идеально уложены и покрашены , но не удалось им скрыть ее синяков и наполовину , осанка хромает , но платье будто сшито на нее .
- Спасибо , вы можете идти .- Жак встал и подошел к Эрике со спины , положив руки на ее плечи .
- Кто тебя учил осанке ? Придется переучиваться .- Он выгнул ее плечи .
- Блять , больно же .
- А ты , что думала , в сказку попала ? - я уже начинаю переживать . Эрика и Жак это может быть опасно . - Тебе осталось подписать пару бумажек и можете идти домой .- Он положил на стол несколько бумажек и Эрика , не задумываясь , их подписала , развернулась и направилась к выходу - Платье оставь .- дальше произошло то , что вполне можно было ожидать от нее . Она расстегнула платье , и оно тут же упало на пол , но Эрика его все таки подобрала и положила на рядом стоящий стул , оставшись в одних стрингах она развернулась , попрощалась с Жаком и продолжила свой путь на выход .
- А ты что встал ?
- Я думаю мне надо остаться , проверить все ли готово к завтрашнему дню .- присмотреть еще за тобой . Я тебе пока еще не доверяю .
- Нет не надо .- он сел обратно в свое кресло - тебе надо отдохнуть и собрать вещи . Тем более наш вылет в семь вечера .
- Хорошо .- честно , у меня не было сил с ним спорить . Я , последовав примеру сестры , пошел на выход .
- И , Эд ,- я остановился и посмотрел на него - Спасибо тебе . - я ничего не ответил , просто улыбнулся , а на душе сразу стало тепло . Приятное чувство .
К шести мы с Эрикой уже были в аэропорту , и там оказалась еще куча всякого народа из офиса . Модели , визажисты , еще кто - то , еще кто - то . Жак , увидев нас , отошел от всей толпы и подошел к нам .
- И снова здравствуй. Эд...
- Что опять ?
- Мне кажется , что ты одеваешься вслепую , галстук поправь . Эрика...- опять . Задолбал со своим перфекционизмом .
- Что надо ?
- Мне самому поправить тебе осанку ? - она , вспомнив , как это было больно , быстро выпрямила спину .- Отлично , ты можешь идти к своим коллегам .
Позже мы все дружной толпой направились к стойке регистрации , а дальше пока зарегистрировались , пока ждали самолет , потом летели , доехали до отеля , еще часа полтора Жак ругался на стойке , потом еще с кем - то , еще с кем - то , а все потому что нас поселили в один номер , хорошо , что не с одной кроватью . В итоге в споре победил отель , Жак матернулся в их сторону и мы с фиговой тучей чемоданов пошли в номер . Наконец-то кроватка , бросив чемодан плюхнулся на кровать , стоящую ближе к двери .
- Ты что разлегся? Вставай , у нас много дел .
- Ты издеваешься , я никуда не пойду , я устал , иди один .
- Я повторюсь , у нас много дел . Мы не в отпуск приехали .- Я никуда не сдвинусь .
- Не все знаешь ли могут не спать ночами , а потом еще и работать .
- Придеться учится . Пойдем , еще надо успеть поесть .- едой он меня уговорил .
- Уже встаю . - кое-как я заставил себя встать .
- Еще за Эрикой надо зайти .
Моя сестра оказалась такой же , как я , но её поднять с постели быстро не получилось , но вскоре все мы втроем стояли у рецепшена . Скоро наша машина приехала и мы направились к ней , но по пути я во что-то врезался и упал , открыв глаза я увидел , что надо мной был парень - блондин , с пирсингом под губой и растяжками в ушах .
- Извините .- Он быстро встал и окинул взглядом рядом стоящего Жака . Не фига , какой у него рост , раз Жак ему чуть выше носа .
-Эд , вставай нам пора идти .- я встал и продолжил свой путь , оставив того парня позади .
В первую очередь мы поехали в кафе , где все выглядело так вкусно , что лично мне хотелось заказать все меню .
- О мохито , отлично , официант - Эта женщина никогда не изменится .
- Нет, нет никакого алкоголя пока мы здесь .- Сейчас начнется срач .
- От одного мохито ничего не станет .
- Ты свое личико видела , одним стаканом ничего никогда не кончается .- Наверное , лучше было бы , если он ничего не говорил бы .
- Да откуда тебе знать , от чего у меня синяки .-Писец
- Но явно не из - за бессонницы . Не так ли ? - тут у Эрики закончились аргументы и она просто облокотилась на спинку кресла , но лицо у нее было такое , будто сейчас она откроет рот и посыпется нецензурная брань .
- Вот и славненько .- дальше ничего не происходило , мы просто дождались пока нам принесут еду . После завтрака мы направились куда - то пешком , Жак не говорил , куда мы идем , но шли мы долго .
- Мы могли заказать такси , а не иди сто лет .
- Эд , не ной мы почти пришли .
- Ты двадцать минут назад то же самое говорил . Я устал .
- Мы пришли. Можешь заканчивать своё нытьё .
- Нахрена мы приперлись к центру косметических услуг .- первая фраза сказанная Эрикой после срача в кафе .
- А ты , что думала , я тебя на подиум с таким лицом пущу ?
- С хера ли . Я на такое не подписывалась.
- Как раз таки наоборот , надо смотреть, что подписываешь .- Жак протянул ей те бумажки , которые она подписала . Она тем временем достала свои очки и принялась вчитываться .
- Блять .
- Не волнуйся . Тебе всего лишь подтянут кожу и возможно сделают кое - где татуаж . Будешь , как новенькая . Ладно , ты заходи тебя отведут , а у нас с тобой , Эд , еще много дел . Ты , надеюсь ,
знаешь адрес отеля .
- Да .- Эрика зашла в здание .
- Отлично . Мы идем дальше .- да он издевается .!
- Давай закажем такси . Я устал и буду ныть .
- Тебе надоест . Пошли .- он вроде не спал в самолете , откуда у него столько сил ?
И вот еще час ходьбы и мы пришли к одному из дома мод . И мы пришли сюда для того , чтобы барабанная дробь , проверить готово ли все к показу . ВОТ ДЛЯ ЭТОГО МЕНЯ НАДО БЫЛО ПОДНИМАТЬ С КРОВАТИ. И тут мы провели примерно два часа . Спать хочу .
- Надеюсь сейчас мы идем домой . Я устал и хочу спать .
- Да , мы закончили , как раз такси приехало .- Такси , как я был рад такому простому слову . Еще бы чуть чуть и мои ноги совсем отказали...
Да сколько мы проехали . Теперь я понял , что мы прошли не так уж много . Стоп . Почему так много людей у нашего отеля ? ПОЧЕМУ ? Это журналисты . Блять , вот только их для полного счастья не хватает .
- Остановите у входа . - зачем ?
Как только репортеры увидели Жака все кинулись к нему , а я отошел в сторону . Основная масса вопросов была такова : Как вы пережили смерть Милы ? Что вы можете сказать про смерть Милы ? И так далее .
- Вы хотите знать , как я пережил ее смерть ? Эд, подойди сюда .- меня это насторожило , но я все таки подошел .- Вот вам и ответ .- Он взял меня за галстук . Его лицо приблизилось к моему и тут он прижался своими губами к моим . ЧТО ? Он целовал меня не так как ночью . Больше было похоже не поцелуй из фильмов , а может так казалось из-за камеры . Секунды протекали очень медленно , а Жак всё продолжал ласкать мои губы своими и вот он закончил этот поцелуй возвращая меня в реальность , а сам развернулся и зашел в отель , оставив меня наедине со всей этой толпой .
Я просто стою и офигеваю , ЧТО ЭТО БЫЛО ? Бля , мне надо куда-нибудь уйти . Окидывая улицу взглядом , я заметил какое-то кафе и без раздумий бросился туда . К счастью , они не стали меня догонять . Есть мне конечно не хотелось , так что я заказал себе чай и начал осознавать , что только что произошло . Так . ЧТО ЭТО БЫЛО ? Жак . Поцеловал . Меня . Не как Милу , а как Эда . А что если тогда он тоже знал , что я вовсе не Мила . Это может означать... Нет , этого не может быть . Ведь так ? Он же не мог действительно влюбиться в меня или мог . Нет , у него же была девушка он же не может так просто взять и влюбиться в меня . Однако это не отменяет поцелуя . Мой начальник и друг - гей . Мало этого , так он еще и меня в эту секту втянуть хочет . Наверное я все таки могу отказаться , но это же Жак , ему вообще плевать на моё мнение . А что мне ему теперь сказать ? Голова совсем не варит . Наверное надо вернутся в номер и сказать все , как есть , что я не собираюсь примерять на себя все оттенки неба .
Хоть в моей голове до сих пор крутилась тысяча и одна мысль , я собрался с духом заплатил за свой чай и отправился в отель .
Я остановился и ещё раз подумал о правильности своих действий . Все, что я решил это то , что я идиот . Я все таки вошел в номер . Жак сидел за столом , что - то чертил , одновременно закуривая сигарету .
- Ты вернулся . Я думал ты решил ночевать не здесь . - В моей голове все перемешалось . Я не помню ничего из продуманного мной . Я просто сел на кресло и начал говорить что попало .
- Что там у входа было ? Ты думаешь , что делаешь ?!? Мог бы целовать меня не на камеру ??!! Мне-то теперь , что с этим делать ?
- Что тебе с этим делать ?- Жак встал со стула , будто оттягивая время он медленно шел в мою сторону , когда он все таки дошел до кресла , в котором я сидел , произошло то , что представить я в принципе не мог . Жак резко поставил руки на подлокотники , закинул на кресло одну ногу и стал приближаться к моему лицу , а я наоборот отклоняться назад , но вскоре я уперся в спинку кресла . Его лицо оказалось слишком близко к моему .
- Просто - он пустил дым от сигареты мне в лицо - Полюби меня...

До чего доводит перфекционизм!Место, где живут истории. Откройте их для себя