Часть 2. Не так уж просто работать ассистентом

396 69 1
                                    


Меня не прекращал удивлять сегодняшний день . И вот еще одно удивление застало меня в гараже , когда мне разрешили взять не какую-нибудь простенькую машину , а " Volvo" , да еще и высшего класса . Кто знает , может как-нибудь мне дадут поездить на личном Porshe
Жака , хотя не надо зазнаваться . Пока что меня ждала химчистка . Не это конечно же я ожидал от работы ассистента . Хотя, чего ещё то ?
"Пустяковое задание , что может быть проще",- думал я , но и здесь был подвох . Такое количество одежды я давно не видел и у меня тут же всплыл вопрос : " Это все я должен забрать ?". Как оказалось - да . Ходить от здания химчистки до машины мне пришлось трижды с полными руками одежды , да еще и в машину уложить все это надо было так , чтобы не получить звездюлей от начальника .
На дорогу туда и обратно и укладку вещей у меня ушло гребаных два с половиной часа и все мои силы . Одежда - это не пёрышко .
Когда я вернулся в офис , Жак был все в том же кабинете только уже без одежды на вешалках и не один . Он сидел за столом и что-то обсуждал с девушкой , которую я видел впервые . Можно сказать , что они обсуждали эскизы для костюмов , так как они рассматривали какие-то бумажки . Я зашел в зал , но не на долго...
- Неси сюда одежду из химчистки , - я даже не успел пройти дальше порога . А как же "Ты не устал ?" , "Как доехал ?" , "Все прошло хорошо ?" Эх , что за обращение .
Я вернулся с парковки и принялся доставать вещи из машины . Опять пришлось ходить трижды , но к счастью это заняло не больше получаса , и вскоре вся одежда была на вешалке в зале , где находились Жак с девушкой .
- Эдвард , это Мила ,- девушка встала и пожала мне руку . И тут я почувствовал себя мелким , т.к. она была такого же роста , как и Жак .
- Приятно познакомиться ,- пробубнил я .
- И еще , Эдвард , видишь на первой вешалке висит серый костюм ? Он теперь твой , постарайся не испортить - этот костюм мне сразу приглянулся . Он был однотонным всего с двумя пуговицами, заканчивался пиджак ровно на линии ремня , брюки были обычными , но выглядели очень элегантно .  Сколько такой стоит , подумать страшно . Так же присутствовала рубашка светло-голубого цвета и галстук с бабочкой на выбор, а еще из нагрудного кармана пиджака торчал сложенный идеально платок, имеющий такой же цвет, как и галстук, но предназначение платка оставалось для меня закадкой.
- Это наверно мне ?- подошла Мила к одному из комплектов . Такому перфекционисту , как Жак она отлично подходила , как девушка . Она обладала шикарной фигурой и я с трудом отводил глаза от ее груди пятого размера . В глаза бросалась и ее прическа: половина волос с одной стороны головы были сбриты , а на их месте красовалась татуировка в виде лозы с листками и цветами , которая продолжалась на шее и уходила под кофту . А разве берут на работу людей с такой внешностью ? Странно...
- А ты иди и переоденься ,- да , это было адресовано мне . Надо выполнять .
Костюм подошел идеально , в этом можно было не сомневаться . Все таки лучший дизайнер страны .
Когда я вернулся вещи были рассортированы . Несколько вещей было на одной вешалке , остальная куча на другой .
- Не надевай вещи , если не умеешь их носить ,- Жак подошел ко мне и начал перевязывать мой галстук, поправил платок, торчащий из нагрудного кармана, который всеми силами я пытался не сдвинуть.  Этот его перфекционизм мне порядком поднадоел . Конечно , когда он мне его перевязал выглядело лучше , но всё равно ,- А теперь , возьми вещи с вешалки , где их меньше и отнеси в мой Porshe .
Он издевается ! ГРЕБАНЫХ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА Я ГРУЗИЛ ЭТУ ФИГОВУ КУЧУ ОДЕЖДЫ , ЧТОБЫ ОН ВЫБРАЛ НЕСКОЛЬКО ВЕЩИЧЕК ! Спокойнее , спокойнее , Эд .
- Сейчас все сделаю ,- преодолевая себя , ответил я .
До этого момента у меня не было времени рассматривать машину дизайнера , так что я остался ненадолго , дабы лицезреть ее . Мда , такой машины я так близко не видел . Она просто идеальна .
- Что стоишь ? За руль и поехали , у нас в семь показ ,- такого поворота событий я не ожидал , часть про машину мне понравилась больше всего .
- Да , хорошо ,- быстро выпалил я и сел за руль .
- Вы же подкинете меня в фотостудию ? - Мила тоже села в машину . Она тоже переоделась . Одежда на ней сидела идеально , что очевидно , наверняка она была сделана на заказ .
- Конечно ,- меня вообще никто не спрашивает .
Как только все сели в машину , я нажал на газ и мы поехали . Сначала я не видел смысла выезжать в час дня на показ , который состоится с семь вечера , но теперь , когда мы потратили час , чтобы доехать до модного дома , я понял , что ошибался . Затем ушло 3 часа на оформление моделей . Вот уж не думал , что это так долго , а потом начался вообще полный пипец . К Жаку начали подходить журналисты , ведущие всяких программ с разных каналов и просто известные личности . Мне нельзя было никуда отходить , хоть у меня и не брали интервью . Я просто стоял и держал пальто . Два часа только этим и занимался . У некоторых известных в мире моды людей тоже были ассистенты , я им не завидовал . У одной девушки в руках было пальто , сумка , другая сумка уже с собакой и стакан с кофе в руке . И тут я понял , как мне хорошо .
- Хватит вопросов . Показ вот вот начнется ,- этих слов от Жака я ждал полтора часа . Он развернулся и направился в сторону зала , естественно я пошел за ним .
Показ прошел отлично . Вещи на моделях смотрелись еще лучше , чем на вешалках , но не так эффектно , как на Миле . Вообще на таком мероприятие я был первый раз , но точно знал , что Эрика обзавидуется , когда узнает , где я побывал .
После показа на сцену вышел Жак , ответил еще на пару вопросов и мы уехали в офис . Дальше и рассказывать нечего , мы вернулись в десять , я сел за стол ассистента , который находился перед дверью в кабинет Жака и начал принимать звонки , составлять расписание на неделю , заполнен был каждый день с девяти в плоть до одиннадцати . Через час меня отпустили дав мне машину , ту же самую что и утром сказав , что теперь это моя рабочая машина . Я оставил свой номер телефона на стойке администрации и был свободен .
***
- О , посмотрите , кто вернулся . Я уже думала объявить о твоей пропаже ,- Эрика как всегда , но хотя бы трезвая .
- Сам не ожидал , что так сильно задержусь .
- Неужели у твоего начальника столько дел в суде ? Он можно сказать из здания суда не выходит ,- а вот и Сем .
- Немного не так .
- Значит ли это , что тебя не взяли ?- продолжал задавать вопросы Сем .
- И да , и нет .
- Выражайся нормально ,- как-то даже стыдно признавать , что меня взяли ассистентом , ну да ладно .
- Меня взяли на работу , но не юристом... Я ассистент .
- Ебать ты лох . Я даже не удивлена .
- Ты возьмешь свои слова обратно .
- Я вся во внимании .
- Я был на первом показе "Неделя моды" , а еще мне дали машину ,- опустим подробности , что мне пришлось стоять полтора часа и ждать пока от Жака отстанут журналисты .
- Нихуясе , может ты и за меня слово замолвишь ? Ммм ? Может я смогу его очаровать ?- Эрика обладала вполне приемлемой фигурой для модели , но частое зависания в клубах давали о себе знать . Глаза были опухшие и красные , а синяки под ними уже не уходили .
- Очаровать ? Как же.... Сможешь переплюнуть девушку с пятым размером ?- и тут лицо моей сестры надо было видеть , столько в нем было разочарования .
- Где у нас стоял коньяк ?
- Уже неделю как нигде . Забыла , как всю бутылку выпила...залпом ,- любитель правил Сем .
- Завали свое хлебало , я была в печали .
- Мне конечно интересно , чем все кончится , но мне надо к девяти быть в офисе . Так что я спать ,- я мечтал об этом весь день . Лечь на кроватку и забыться в царстве Морфея .

До чего доводит перфекционизм!Место, где живут истории. Откройте их для себя