Глава 16

269 15 0
                                    

POV Чейз

Я довольно быстро доехал до дома. Солнце почти уже садилось и небо окрасилось в ярко - алый оттенок. Такой цвет напомнил мне цвет крови. Странно, но наверное я так устроен, чтобы видеть во всем только плохое. Я прибавил скорости и уже через пол часа подъезжал к дому.

Возле дома собралась куча людей, чему я не особо удивился. Наверняка мама обзвонила все охранные агентства и уже сама на полпути домой. Подъехав к воротам дома, я усмехнулся мужчине, который с удивлением пялился на меня.

- Ты так и будешь стоять без дела? - он стал быстро нажимать на пульт управления и огромные решетчатые ворота со скрипом открылись. Взор всех охранников сразу же упал на меня. Они стали перешептываться между собой, должно быть, проклинают меня вовсю.

- Мистер Мартин! - ко мне тут же подбежал Мигель. - Где вы были?! Ваша мама вся извелась в Сингапуре.

- Может быть, если бы вы не открыли такую панику, то она бы и вовсе об этом не узнала? - меньше всего мне хотелось стоять здесь и болтать с дворецким. - Просто отстаньте от меня. Сейчас я пойду в свою комнату. Да, вот еще что! Попытайтесь не попадаться мне на глаза. Хорошо?

Выражение лица этого идиота стоило увидеть. Бедняжка, не знал даже что сказать мне в ответ. Я с усмешкой похлопал его по плечу и вошел в дом. Но войдя я вспомнил кое - какую важную деталь. Я с самого утра ничего не ел, а живот начал предательски урчать. Черт, и почему я не догадался поесть в городе?! Я снова открыл дверь и стал искать Мигеля. Он стоял у самых ворот и давал указания вновь прибывшим охранникам. Боже, неужели так трудно поверить мне на слово?! Они здесь тюрьму строгого режима устроить решили что ли?

- Эй, ты! - я крикнул и указал пальцем на дворецкого. Он как - то странно посмотрел на меня. На секунду мне даже показалось, что он закатил глаза. Хотя, у этого труса духу на это не хватит.

- Вы что - то хотели, сэр?

- Просто приготовь мне ужин через пол часа! - я нерешительно переминался с ноги на ногу возле открытой двери.

- Это все, мистер Мартин? - черт, он приподнял одну бровь, будто бы замечая мою безысходность.

- Да, все! Просто...просто оставь мой ужин на столе и проваливай к себе! - я быстро вошел в дом и сильно хлопнул дверью.

In your heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя