Глава 22

163 8 0
                                    

Я все еще стоял посреди комнаты и не мог поверить в услышанное. Она не может так со мной поступать. Просто не имеет права.

- Что ты только что сказала? - мой голос звучал слишком тихо.

- Ты слышал, что я сказала, - она скрестила пальцы и пристально смотрела на меня.

- Ты не можешь так поступить. Ты просто не сможешь этого сделать! - я с силой толкнул стоящий рядом стул. Но он лишь качнулся на одном месте и не упал.

- Я тоже так думала, поначалу. Но поговорив с одним опытным адвокатом, узнала что я имею на это право, - мама аккуратно откинулась на спинку кресла. - Правда, есть кое - какие проблемы. Но это я могу решить лишь позвонив в пару мест.

В данный момент я ощущал себя мышью, которая попала в ловушку. В голове все еще звучали ее слова. Но дать отпор я никак не мог, мысли просто смешались и мозг не хотел ничего обдумывать. Я просто не мог поверить, что она может скатиться до такого. Конечно, со стороны это выглядело бы смешно. Овдовевшая мамаша хочет усмирить своего взрослого сына - наркомана. Но мне сейчас далеко не до смеха. Мне просто хочется испариться, исчезнуть из этого мира.

- Сядь, Чейз! Я ведь предупреждала, что наш разговор будет очень долгим, - на этот раз мне пришлось ее послушаться. Ноги просто перестали меня слушаться. Я сел на кресло и стал тяжело дышать.

- Ты теперь хочешь меня этим шантажировать? - я внимательно посмотрел на мать. Она все так же выглядела невозмутимо.

- Это вовсе не шантаж, Чейз. Я просто хочу тебе помочь.

- И ты считаешь это своей помощью?! Ты только что сказала, что лишаешь меня моих прав! Знаешь, у нас с тобой очень разные понятия о помощи, - я отвернулся от нее и уставился на шкаф с книгами.

- Я просто хочу спасти своего сына от смерти! Тебе не понять, что чувствует мать в такой ситуации! - она привстала с места и прожигала меня своим взглядом. - Да, я потеряла одного сына! Но тебя я так просто не могу отпустить! У тебя ведь есть время, чтобы согласиться.

- Какие красивые слова! Браво! - я усмехнулся и стал хлопать в ладоши. - Давно ты поняла, что твои дети тебе дороги? Мне казалось, ты нас вообще не замечала.

- Не говори чушь! Когда ты уже это прекратишь?!

- Никогда! Зачем мне прекращать, если это правда?! В некоторые моменты я даже забывал, что у меня есть мать! Так с чего бы тебе теперь проявлять свои материнские заботы, если мне осталось жить меньше чем тебе?! - наконец, я смог выговориться! Внутри сразу стало так спокойно.

In your heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя