Сара взялась расследовать это дело.
POV Сара
Я хочу расследовать это дело, хотя мне кажется это немного бредом, но это довольно интересно. Так для начала нужно спросить в каком году это все началось, были ли какие то проишествия до этого всего. И нужно обязательно все узнать об этом мужчине, который совершил самоубийство, почему тот человек не убил его. Наверное перед смертью люди слышат, как плачут их дети и бегут на их плач чтоб найти их, но их встречает этот человек и убивает. Это очень интересно завтра начну.
Утром я проснулась и пошла к самому старому человеку в нашей деревне , я надеюсь , что он помнит хоть что нибудь. Этого человека зовут Сэм ему 76 лет и говорят он помнит всю свою жизнь. Я пришла к нему он очень обрадовался, налил мне чаю и мы начали разговор:
— Сэм вы помните, когда это все началось? — спросила я
— Да, все очень испугались, боялись отпускать своих детей на улицу. Это началось восемь лет назад. — рассказывал мне Сэм.
— Спасибо большое Сэм за полезную информацию. — поблагодарив Сэма я допила чай и начала собираться.
— Приходи если что. — провожая сказал мне Сэм.
Я пошла в архив посмотреть на все убийства чтобы сравнить. Для начала я отправилась на восемь лет назад. Там были убийства такие же , как и сейчас это повторялось каждые два года. Я сидела целый день над этими бумажками, а потом я начала смотреть, что было до этого всего мне стало интересно. Ну конечно, я нашла , что было убийство мужчина по имени Стив Пайнс, украл ребенка-девочку, а с помощью девочки выманил ее отца Джея, зарезал и бросил в воду, а потом убил девочку, и все это проходило именно в это время года и во время сильного ливня. Но доказали , что Стив только украл девочку, а обвинение дали его знакомому так как его видели во время убийства. Но судя по всему убил Стив Пайнс. Ну да, конечно, ведь посадили не того , и теперь Джей мстит за убийство. Нужно всем рассказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас, приходящий с дождем.
HorrorСемья переезжает в деревню, но будут ли они счастливы там. И что их ждёт...