Я услышала смех Реббеки, резко встала с качель и выбежала на дорогу. Там стоял ОН и держал за руку мою доченьку. Я начала звать Реббеку.
- Реббека! Солнышко мое, иди к маме!- кричала я
- Мама иди к нам, там весело!- отвечала Реббека
- Где там? Реббека? - спрашивала я.
Джей повел её вдоль дороги, я испугалась.
- Я знаю кто ты! - крикнула я ему в след.
Он остановился и повернулся ко мне.
- Тебя убили, и твою дочь тоже. Но посадили не того. Поэтому ты приходишь и мстишь за себя и за свою дочь. - сказала я.
Он опустил голову и все утихло.
- Хочешь я отомщу за тебя! Я убью того кто убил тебя! И твоя душа успокоится! Только верни мне мою дочь! - говорила я.
Вдруг я услышала хриплый голос.
- Да, если сможешь. - ответил Джей.
Потом дождь утих и Джей исчез вместе с моей дочкой. Я должна убить Стива Пайнса. Я поехала к Лоре, ворвалась в ее кабинет.
- Скажи мне, где живет Стив Пайнс!_ - сказала я.
- Я не знаю, где он живет. - ответила Лора.
Я увидела документы лежащие на её столе. Это были ее документы я взяла их и обомлела. Там было написано:" Лора Пайнс". Она сразу же покраснела.
- Сейчас же, сказала мне адрес!-крикнула я.
- Что ты хочешь сделать с ним? -спросила Лора у меня, и дала мне адрес.
Я взяла его положила его в карман и ушла со словами:
- Отомстить... - сказала я.
- Нет, он не вчем не виноват. Сара...!!!- кричала она сквозь слезы.
Я вышла из ее кабинета и поехала по адресу, взяв с собой пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас, приходящий с дождем.
HorrorСемья переезжает в деревню, но будут ли они счастливы там. И что их ждёт...