Глава 9

112 10 3
                                    

Я приехала по адресу, мне открыл маленький мальчик к нему сразу же подбежала женщина сказав:
— Здравствуйте, Майк очень любит встречать гостей. Проходите вы наверное подруга Лоры. — ответила женщина
— Здравствуйте, а Стив Пайнс здесь живет? — спросила я.
— Да, но он на работе можете подождать его здесь. Проходите чайник как раз закипел. — ответила женщина.
— Спасибо, а вы жена Стива? — спросила я.
— Да, а это наш сын. Проходите, проходите у нас есть тортик и пирожные. Не стесняйтесь.— уговаривала меня женщина.
— Ладно, вы меня уговорили.— сказала с улыбкой я.
— А вы на счет роботы?— спросила женщина.
— Нет, мне надо поговорить со Стивом.
Я попила чай с тортиком поблагодарила ее. Маленький мальчик показывал мне все свои игрушки. И я поняла, что не смогу убить Стива. У него семья, маленький сын. Нет, я не смогу убить его, но поговорю с ним. Может можно сделать что-то еще.
На кухню вошел Стив, поцеловал свою жену и поздоровался со мной.
— Здравствуйте!— с улыбкой произнес Стив.
— Здравствуйте, мне нужно срочно с вами поговорить. — с волнением сказала я.
— Да, конечно, дорогая не можешь оставить нас. — попросил Стив.
— Да, дорогой. Я пойду в магазин с Майком — сказала женщина.
— Стив , помните , что было восемь лет назад. Ведь это вы убили Джея.— спокойным голосом сказала я.
— Да, я помню. Да, я убил его, но я очень сожалею. Как будто я не управлял собой. Я не помню , что я делал. Я пришел в себя когда увидел тело Джея в воде и свои окровавленные руки. Я сразу же побежал домой. Меня хотели посадить, но моя дочь спасла меня. Поймите мной управляла какая-то неведомая сила, ведь я почти не знал Джея. Нас познакомил наш общий приятель Джек. Это было на день рожденье его жены, после праздника они еще очень сильно поругались. — рассказывал Стив.
— Мда, запутанно. Но понимаете у Джея моя дочь и пока я не убью его убийцу он не отдаст мне ее. И убьет меня вместе с ней.— сказала я.
— Но я не убивал Джея.— опустив голову сказал Стив.
— Стоп, вы сказали , что они поссорились сильно после праздника, да?— переспросила я.
— Да. И еще Джек был очень странным, он очень любил магию и весь этот бред. — ответил Стив.
— Кажется, я знаю кто мог убить Джея. Вы знаете адрес Джека или как связать с ним.— спросила я.
— Да, у меня есть телефон и адрес, секундочку.— сказал Стив и протянул мне адрес.
Я поблагодарила его за помощь и поехала дальше. Как же все запутано...

Ужас, приходящий с дождем.Место, где живут истории. Откройте их для себя