неудачный день

22 2 0
                                    

Я так крепко спала что даже не услышала как проснулась Лира. Не поняв куда она делась я крикнула её.
-Соня я на кухне,надеюсь ты не против что я тут командую, крикнула в ответ Лира уже что то жуя.
-Конечно не против,я скоро спущусь.
Немного посидев на кровати я решила что пора собираться, перед тем как спуститься на кухню я проверила телефон может быть мама что то написала,но не звонков не смс не было.
Позавтракав мы помчались на учебу. Уроки шли очень медленно, весь класс болтал без умолку,в классе стоял шум и так на всех уроках. Позже
Лира сказала что уйдет по раньше, так как они хотят провести время со Стивом.
-Ты не обижаешься?с милой улыбкой прошептала она.
-Конечно нет.
Её зеленые глаза блестели в них явно была любовь. И вот я осталось одна, последний урок физкультуры. Мы уже построились и вот он мистер Джон.
-И так сейчас вам нужно немного побегать и разгореться а после волейбол,с улыбкой на лице протинул он,посмотрев друг на друга он моргнул мне своими голубыми глазками. Вот этого я уж точно не ожидала.
Урок как урок за исключением что учитель постоянно пялиться на тебя, после небольшой разминки мы встали играть волейбол. Ну лишь бы не обложаться, а то когда на тебя пялиться такой красавчик как Джон ,этого трудно избежать, чего и следовало ожидать. Летая в мечтах я почувствовала как что то тяжелое ударило мне по голове, и тут я пришла в реальность лежа уже на полу с кровью из носа и с жуткой болью в голове.
Открыв глаза я поняла что я в мед.пункте а рядом со мной мистер Джон.
-Как ты себя чувствуешь?
-Вроде не плохо, ответила тихо я, а на самом деле голова раскалываеться.
-Может стоит позвонить кому нибудь из родственников,чтобы тебя забрали?посмотрев мне в глаза спокойным голосом спросил Джон.
-Нет не стоит,мне получше,можете за меня не беспокоиться,аккуратно поднимаясь и собираясь уже выходить ответила я.
Выходя из колледжа я поняла что сегодня время придется проводить одной, так как Лира со Стивом проводят время вмести.
Я решила погулять по парку,зазвенел мой сотовый,это бабуля.
-Алло бабуля, сделав голос что у меня не чего не случилась и я здорова.
-Дорогая как ты? Мне позвонил твой преподаватель мистер Джон помоему, и рассказал о ситуации на уроке,может ты приедешь ко мне ?
-Не беспокойся бабуля, все хорошо,если мне станет плохо я тебе позвоню,спокойно сказала я, дабы убедить бабушку.
-Дорогая ты совсем уже взрослая, будь осторожнее пока мамы нет дома. Кстати она мне звонила и скоро приедет. Так что на твое совершеннолетие она будет дома.
Мне было все равно,для меня этот день не так важен.
Поболтав пару часик с бабушкой, я присела на лавочку в парке,разглядывая всех, моя голова немного болела и давило в висках.
Небо заволокли темные тучи стало немного прохладно,явно собирался дождь. Я решила еще чуть-чуть посидеть в парке. В голову пришла мысль позвонить Ричу, сидеть весь вечер одной мне не хотелось. Но до него я не дозвонилась,наверное работает.
Я решила пойти домой, пока не пошел сильный дождь. Не спеша я шла,размышляя о совсем скором совершеннолетии, надеюсь дома отношения с мамой станут как предже,когда мы делились секретами и она давала мне советы. Дождь уже пошел сильнее, ели видно куда идешь,но за-то веяло свежестью мокрых листьев. Сильно промокнув я решила спрятаться под остановку, может дождь немного успокоиться. Почувствовав что кто то сзади меня, я обернулась, и увидела как какой-то молодой человек держит в руках мой кошелек и это не чего если бы не его нож в руке, тут я не на шутку испугалась, мое сердце начало бешено биться,глаза стали больше чем есть, от головной боли дышать стало тяжелей. Впервые мои мысли были о маме,меня сейчас убьют а я даже не сказала маме как сильно ее люблю.
Этот молодой человек смотрел на меня таким не понятным взглядом то ли ненависть толи какая та злоба, от это по мне пробежали мурашки, закрыв глаза по моим щекам пробежали слезы. Ну вот и все, мало того что я весь день брожу одна и меня шендорахнули по голове мечом, так сейчас меня еще и убьют из за кошелька.
Слезы лились с моих глаз,как этот дождь, открывать я их боялось, будь что будет. И тут я почувствовала как чья та теплая ладонь вытирает слезы с моих щек.
-Девушка вы в порядке?чей-то мужской приятный голос прошептал так тихо.
Открыв глаза я увидела что перед домой очень симпатичный молодой человек,выглядел он лет на 20если не больше. Его темно-карие глаза смотрели на меня, теплая лодонь держала крепко мою руку, и я совсем забыла что сейчас произашло.
Не понимая что происходит я ответила
-Да вроде в порядке.
-Я Шон, держи это вроде твое, с улыбкой он протяну мне мой кошелек.
-А где... не успев договорить
-Не важно...может тебя довести до дому?а то ты вся мокрая, разглядывая меня с ног до головы, спросил Шон.
В знак я кивнула головой,Шон взяв меня за руку повел в машину. Впереди кто то уже сидел,сев в машину я увидела черно волосую девушку.
-Кто это?спросила она Шона посмотрев на меня ярым взглядом.
Шон не чего ей не ответил, и лишь посмотрев на меня в отражение зеркала, и спросил
-Ты так и не сказала как тебя звать?
-Эмми, тихом голосом ответила я.
Всю дорогу я молчала,дабы не мешать выяснению отношений Шона и как я уже поняла его девушки Вики.
Вот мы и приехали
-Будь осторожна Эмми,повернувшись ко мне сказал Шон,смотря прямо мне в глаза.
-Спасибо большое.
Я вышла из машины а взгляд Вики чуть меня не испепелил, наверное она безумно ревнует к каждому столбу Шона.
Я зашла домой, мой телефон разряжен поставив его на зарядку я пошла принять душь. Не успев выйти как кто то начал торобанить в дверь испугавшись, я тихими шагами спустилась к двери, сердце колотиться, да что же за день такой, меня точно схватит сердечный приступ.
-Эмми,Эмми ты дома...
Услышав знакомы голос я успокоилась,это Рич.
-Рич!что ты тут делаешь так поздно?с удивленным взглядом спросила я.
-Ты мне звонила!я был занят,как только освободился начал звонить тебе,ну ты была отключина,и да кстати позвони Лире,а то она сойдет сума.
-Ну проходи раз уж пришел
Я позвонила Лире, она была в курсе что случилось на физре, я сказала что беспокоиться не о чем, и что бы хорошо провела время со Сливом.
Я рассказала Ричу о сегодняшнем дне,который чуть не свел меня с ума.
Приготовив горячего чая мы уселись на диване перед телевизором. В промежутки времени я отправила маме смс
Дорогая мамочка скорей возвращайся я очень по тебе скучаю и сильно тебя люблю
©Эмми
Мама не ответила, может у неё сел телефон,утешала я себя, по щекам скользнула слеза. Рич прижал меня к себе успокаивая меня, тихо шепнул мне на ушко
-Все наладится.
Уже было темно, Рич собрался домой. Дождь уже утих,на улице веяло свежастью. Мы еще чуть-чуть постояли на улице,Рич здорово поднял мне настрое, с ним я забываю о проблемах. Хоть и ему удалось на время заставить меня улыбнуться, в душе была тревога и грусть. У меня снова заболела голова,попрощавшись с Ричем, мы пошли по домам.
Время 23:45,сегодня был не мой день. Дома тишина,от этого еще хуже, поднявшись в комнату я легла на кровать, не знаю почему но я думала о Шоне. "Глупая у него девушка, и она очень красивая, хоть даже и взгляд у нее злой, так что хватит думать о нем","Ну и что"подумала я,мечтать не кто не запрещал.

Дневник ЭммиМесто, где живут истории. Откройте их для себя