Утро.я проснулась от того, что приятный аромат из кухни, доносился до моей комнаты. Посмотрев на время,я удивилась, не ужели это мама проснулась в такую рань и готовит?!
За окном светило солнце, открыв окно солнечные лучи зашли в мою комнату. Теплый ветерок шептал что сегодня будет теплая погода.
Я решила спуститься вниз,этот приятный запах с кухни так и монил. Очень тихими шагам я спустилась по лестнице, я спряталась у лестнице. В кухне была мама, она болтала по телефону и что то готовила. На её лице была улыбка, такая улыбка что была раньше,которой не хватало это три года. Почувствовав что по моим щекам потекли слезы, я тихими шагами вернулась назад в комнату,закрыв за собой тихо двери. Я упала на кровать и смотрела в потолк. Закрыв глаза,в моей голове пробежало воспоминания...
Солнечное утро,выходные. Хотелось поспать по дольше,но запах с кухни так и манил как и сейчас. Мы с Кет выбежали с комнаты,услышав голос папы.
-Девочки скорее бегите в кухню, у меня для вас подарки....
Папа всегда баловал нас на выходных. Спустившись мы увидели что на столе много вкусняшек, а мама с папой что то прячут за спиной.
-нуууу что там...пробормотала Кет с улыбкой до ушей.
-Это билеты в цирк? Увидев красочные билеты,когда наконец то их достали,произнесла я и в голосе явно было удевление.
-Мне кажется или мы их разбаловали.... обидным голос произнесла мама, не успев она договорить,мы подбежали и чуть-ли не задушили их в своих объятиях.
И так цирк завтра 12:00. А сегодня мы весь день провели с родителями. Было весело мы играли, собирали пазлы, дурачились. Мы съездили к бабушке,как всегда бабуля накормила нас так что у нас чуть-ли животы не ломнули). Уже вечером мы были дома, приняв ванну мы решили всей семьей мультфильм, но папу срочно вызвали на работу.
Он сказал что скоро вернеться...Этот день не предвещал беды и мы проводили время вместе так как будто знали что он последний. Уже ночь,папы все нет, на звонки не отвечает.
Мама уложив нас спать и делая вид что не о чем волноваться, просидела всю ночь в кухню.
Рано утром звонок в телефон,на глазах слезы.....
-Что случилось?тихим голосом спросила я, но мама молчала и лишь слезы стекались по её щикам.
-Мааааамааааа...
-Авария...
У меня началась истерика,слезы ручьем...не хотелось верить,я сплю пусть это будет сон....
После похорон Кет отдали в школу,и только на выходные забирали,мама ушла в себя. Первый год после трагедии она много пила,мы ссорились из за пустяков,дома не хватало тепла и ласки папы. Я была сама по себе,дома меня не кто не встречал и не провожал. В колледже тоже как то все испортилась отношения с девочками параллельных групп,но благодаря Ричу и Лири я поняла что не надо унывать.
Прошло три года,отношения с мамой начинают налаживаться,по тихоньку она приходит в себя.
Звонок будильника вернул меня в реальность. Я начала собираться на учебу, надев джинсы и белую футболку я спустилась вниз, на столе ждал завтрак блинчики с джемом. Мамы дома уже не было,я даже не услышала как она ушла. Хоть отношения и наладились ну уже не как раньше. Скоро выходные,а значит мама привезет Кет ну или скорей всего они будут у бабули.
Зазвонил телефон это Лира, она сказала что сегодня её на учебу отвезет Стив. И мне придется ехать одной. Посмотрев на время, я поняла что выходить еще рано но дома сидеть не хотелось. Я зашла в комнату взяла свой темно красный рюкзак и надела таким же цветом кросовки. Вышла на улицу солнце ослепила глаза я надела солнцезащитные очки,заткнув уши наушниками я через парк. Идя по парку я разглядывала людей все такие разные, кто счастлив,кто то чем то не даволен, пожилые бабушки и дедушки выгуливают собок, мамочки ведут детей в школу. И вот я увидела парочку с ребенком лет 9, они такие веселые и счастливые, и я вспомнила как когда то меня вели в школу через этот парк папа и мама...
Зазвонил телефон.
-Эмми ты где?я уже в колледже и мне тут скучно без тебя, пробормотала Лира.
-Я скоро буду,сказала я шмыгал носом и сбросила телефон иначе были бы распросы. Прибавив шагу я уже в колледже,на пороге Лира,бежит в мои объятия. Уроки прошли один за другим,время не заметно пролетело. После учебы мы с Лирой пошли по магазинам. Долгое похождения привело к тому что я купила себе джинсы с высокой посадкой и одинаковых топа с Лирой.
Уже вечер, домой не хотелось, мамы дома не было она уехала с Марго (мамаРича)на пару дней отдахнуть, это и к лучшему ,отдохнем друг от друга после всех сор,может даже соскучисся друг по другу.
Так как мама приедет после выходных, Кети заберет бабушка уж больно она соскучилась по ней.
Мы с Лирой сидели в кофе "music",тут всегда хорошая музыка и в основном молодые посетители,мы сидели у окна и болтали за чашкой кофе с шоколадом рассматривая и обсуждая при этом молодых парней и девушек.
Целы день и почти весь вечер мы провели с Лирой, уже собиравшись домой я решила предложить пойти ко мне и остаться у меня,на что она с восторгом ответила согласием. Сначала мы пошли к Лири она собрала вещи и учебники на завтра.
Вот мы и у меня дома, приняв душ мы решили посидеть за бокалом вина и поболтать. Сидели мы до часов 2:00 если не больше,разговаривали о всем чем можно,вспоминали множество историй и по щекам потекли теплые слезинки.
-Знаешь пошли спать, иначе я захлебнусь в слезах, ели с улыбкой произнесла я.
-Да пошли,шмыгая носом сказала Лира обняв меня крепко. И мне так стало приятно и так захотелось чтобы это была мама.
Лира быстро уснула, мне не спалось. В моей голове крутились воспопинания... Уже совсем скоро мой день рождения,даже не знаю как он пройдет,потому что последние 3года не очень. После папиной смерти мама была не в себе постоянны скандалы,слезы и не понимания друг друга, только мои друзья поднимали мне настроение.
Мои глаза отяжелели,я погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Эмми
CasualeЭмми ждет с нетерпением своего совершеннолетия,она уже немного представляла что этот день рождения пройдет скучно как и все. Но она и не могла представить что этот день изменит всю ее жизнь.