Глава 22 Подсудимый

40 5 0
                                    

Колин Варлок





-Тишина в суде!-Послышался стук молотка,который со свистом влетал в деревянный столик судьи...Вокруг было много полиции...Если сейчас мы проиграем,то окажусь,где-то,нахрен,аж в самом тёмном углу темницы...Сюда,в это грёбанное здание суда,даже лучи солнца не попадали,а вокруг было столько напыщенных людей,все такие серьёзные...Снобы...Господи,как же я хочу вернуться в свою рок-группу...Ах,да у меня её нету,а было бы неплохо иметь.Всегда мечтал об этом...Сначала хотел быть барабанщиком,а теперь бы не отказался быть и гитаристом..."А теперь упомрачительное соло Ли!",-звучало у меня в голове...Разве,что,нахер,в тюрьме на венике,на чёрном,мать его,венике...Подумав об этом я чуть ли не засмеялся в голос,что заметил судья и с недоумением посмотрел на меня.

-Колин,вас обвиняют в помощи скрыться опасному маньяку Расселу Кэйсу,вам грозит два года лишения воли,а вам смешно?-Спросил судья,я посмотрел на его коасную от злости рожу,как жирные щёки свисали с двух сторон,а его возмущённый взгляд...Ох,Аллах,как же смешно тогда было,я не выдержал и взорвался смехом.

-Ещё как.-Смеялся во весь голос я,вытирая в конце концов мизинцем слёзы от смеха.

-Все доказательства указывают на вас,вы хотите сознаться в содеянном,чтобы умягчить срок?-Спросил судья,горда откидываясь в кресле с ликующим лицом...Он попробовал на вкус победу,скорее всего это падло уже приняло вердикт до прихода моей защиты...

-Ладно,в пять лет,я штрыкнул девочку палкой в глаз от чего она плакала...О и ещё,в пятнадцать я послал своего отца,когда тот рыдал за покойной мамой...И да,в восемнадцать,я сломал одному пацану пальцы барабанными палочками..-Я пытался сделать как можно более серьёзное лицо,но все равно улыбка проскальзывала.

-Что вы делаете?-Спросил,снова наполняя свою рожу краснотой ярости,судья.

-Сознаюсь в содеянном,что же ещё?-Смеялся я , и уже рисовал ручкой его физиономию,художник с меня был никакой,по-этому получился колобок с огромными ушами и точками вместо глаз.

-Вы обвиняетесь не в этом.-Ответил судья,наполняясь всё большей яростью.Где же Анна?Кажется мне,что сяду я до её прихода.

-Ну Расселу я не помогал бежать,хотя он и был моим другом...И из-за этого зочу признать,чувствую себя последней сволочью,что ж я за друг такой,а?И что за дебильная система?Как можно вообще убивать человека?-Спросил я,вспоминая что грозило Рассу.

Грань СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя