Винсент Бёрк
-Ох,серьёзно что ли?-Прозвучал мой вопрос,когда на улице за тем самым домом полным нариков-китайцев,мы увидели машину Соловья...Пошарпаный Кадилак,года так восемдясят второго...Перелние номера отсутствовали,а когда Соловей подошел к его "крошке",то он достал из салона номер и поставил его на лобовое стекло изнутри...На стекле отображались сотни ночных огней Шанхая...Алиса всматривалась в машину,и когда открыла заднюю дверь,то чуть не вырвав двумя пальцами забрала с заднегл сидения использованый презерватив...
-А тут побывало не одно поколение девиц,да?-Подшучивая спросил я у Соловья,тем временем как в егов улыбке я смог разглядеть золотой зуб...Его лицо казалось,пережило очень много,а немного выше бровей уже виднелись первые признаки старины,не глубокие морщины разсекали его лоб.В пристальном взгляде темно-зелёных глаз,можно было разглядеть огромную жестокость...Создавалось впечетление что он знает всё на свете,что он был везде...Наверняка у него найдется не одна сотня занимательных историй,который он пережил на своей собственной шкуре.Нос его ещё не зажил после последнего удара,который скорее всего пришелся в одном из ближайших баров...
-Далеко не одно...Но малолеток разводить легче...Знаешь они к старшим дядям лезут...Вот и корчишь с себя опытного.-Рассказал не хитрую систему Соловей,и убрал с заднего сидения пустую бутылку пива,она тут же разлетелась на кусочки об ближайшую стену,оставиви после себя лишь громкий "Дзинь",тот звук пробрал аж до костей и остался ещё долгое время писком в ушах.Тот Птах выглядил как типичный русский с густыми бровями,но одно похоже подгорело?Так как проходила небольшая полосочка прямо через волосы...И полосочка та заканчивалась аж у лисины...Его блестящая лисина не отражала свет как я думал по фото,наоборот на ней было слишком много пыли и грязи...Он всё время вытирал себе губы рукой,от чего с тех сочилась кровь-типичный знак алкоголика...Соловей схватил бутылку русской водки,на дне которой ещё булькала какая-то жидкость и сразу опустошил её,и снова свист и "Дзинь" разбивающейся бутылки.
-Как в тебе столько алкоголя то помещается?-Спросила Алиса,смотря как Соловей допивает начатые бутылки и разбивает их о стену...Одну разбил даже об голову,от чего я с. Плисой отошли назад,мне показалось,что даже "Лиза" ахнула.
Алиса столяла и смотрела как человек,спаювающий её мужа выгребал весь хлам из кадилака,в глазах её можно было разглядеть кристально чистые голубые зрачки,словно два океана...Мне казалось,что время от времени цвет её глаз меняется.Её аккуратно зачёсанные блондинистые волосы,уже запутались,из-за того что она иногда накрчивала их на палец...Маленький,казалось,хрупкий носик,идеально подходил ей,вообще она была идеальной,даже шрам её смотрелся идеально...Начало его скрывалось,где-то в волосах,затем тонкий,будто нарисованый,шрам спускался к глазу,и уже под ним заканчивался.Не было видно ни следов швов,как у Джейка на животе,ничего такого...На футболке с какой-то неизвестной мне команде "Бостон Бойз",ближе к груди виднелось небольшое пятнишко от кофе,а длинные джинсы обтягивали её ноги.За состоянием одежды мало кто следил из тех кто впутан в эту историю...Так как времени на это по-просту не хватало...То погоня какая-то,то разьираешься со своим диковинным прошлым...Ей,Богу,казалось,что все они герои безумнейшей книги,а теперь автор и меня придумал...Хотя я же помню своё прошлое,помню даже как когда-то подростком перетягивал планшетку с друзьями во время спиритического сеанса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань Света
Phiêu lưuТик-Так... Тикает бомба... Тик-Так... Плачет малыш... Тик-Так... С каждым шагом, всё ближе к цели... Тик-Так... Враг, он в тени... Тик-Так... На грани Он... Тик-Так... И вот-вот взорвется... Тик-Так... Тикает бомба...