От лица автора
Ночь... Город давно окутала тьма. Всего лишь в нескольких окнах горит свет. "Интересно, кто там сейчас? Ребенок, опять зависший в игре? Или же влюбленная пара, забывшая обо всем?"так думала девушка, лет 15, сидевшая на крыше какого-то дома. Вы спросите, почему? Это было ее любимое место. Каждый раз, когда ей было плохо, она убегала и приходила сюда. Тут стоял удобный стульчик на котором лежал плед. Она принесла их сюда несколько лет назад.
*воспоминание*
-Дочь, мне звонила учительница. Ты хамила ей! Я же тебе говорила! Веди себя нормально!
-Мам, она первая начала.
-Она тебе не ровесница чтобы первой начинать! Прежде всего она учитель и она старше тебя!
-Пусть катятся такие учителя подальше!
-ПРЕКРАТИ!
-А ТО ЧТО? УДАРИШЬ?
-КАК ТЫ СМЕЕШЬ НА МАТЬ КРИЧАТЬ?
-А ВОТ ТАК, СМЕЮ,- после этого девочка развернулась и, захватив рюкзак, выбежала из квартиры. Был уже вечер. Выйдя на улицу, она не знала куда идти. Друзей у нее не было, к родственникам она не могла идти. И тут она услышала шаги очевидно спускавшейся матери. Она забежала за угол, где ее не было видно. Услышав, что мама прошла мимо нее она вышла из своего укрытия. И тут ей в голову пришла мысль. Девочка вспомнила, что легко можно залезть на крышу. И она побежала туда...
Там было очень красиво. И совсем не холодно, так как было лето.
*реальность*
С тех пор каждый раз как только ей хотелось побыть одной она прибегала туда. Так же произошло и сейчас. Ее родители знали, что она убегает. Но не знали куда. Первый раз они, конечно, волновались и переживали. Но потом привыкли. Понимая, что ей необходимо побыть одной, они ее не держали. Ибо каждый раз девушка возвращалась целая и невредимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пройти через все
Teen FictionНе все в жизни бывает так, как хочется. А жаль, согласитесь. Ну вот и наша героиня думала приблизительно так-же. Эта история жестокой реальности. Как бы нам не хотелось, но нужно выдержать это. В жизни есть так называемый закон бумеранга. Все о нем...