Школа, обычный день. 3 урок. О чем могут думать ученики в конце 3 урока, как не о столовке. "Господи, скорее бы закончилась эта чертова биология"-именно это я хотела весь урок. И вот он, спасительный звонок на перемену. И я уже кидаю книгу и тетрадки в портфель... Но, знаменитое:"звонок для учителя" заставляет меня притомозить. Ну что ей еще? Ах, да. Д/з. Ну как же без него. Я быстренько записываю задание в тетрадь и пулей вылетаю из класса в столовую так как я ужасно хочу есть, ибо с самого утра ничего не ела. Да, а все именно потому что я полночи читала и проспала.
Сейчас немного обо мне. Меня зовут Алиса. Мне 15 лет и учусь я в 9 классе. Отличница. Усердно готовлюсь к экзаменам. Немного о моей внешности. У меня длинные, каштановые волосы, темно-карие глаза, рост средний. Фигурка неплохая, т. к. я занимаюсь фитнесом. А вот с лицом у меня не очень... не знаю почему, но я сама себя(и все остальные тоже) не считала красивой именно из-за лица. Ну вот что-то в нем не то. Так вот. Друзей у меня особо нет. Тоже не знаю почему. Характер у меня мягко говоря не айс. Я немного дерзкая, немного упрямая. Не злопамятная. Могу быть веселой. Забыла добавить, я гимнастка. Занимаюсь отдельно ото всех. Никто из знакомых/одноклассников не знает об этом. Я выступала пару раз. Не хотела что бы меня кто-то узнал, выступила под большим слоем грима и выдумала себе псевдоним. Тогда я отлично выступила, тренер была мною довольна. Зал взрывался от аплодисментов. Потом еще долго говорили о некой гимнастке "Лане Дель Рей".
*воспоминание*
-Алиса, браво! Ты видела зал? Он просто взрывался от аплодисментов! Ты ТАК красиво ни разу на репетиции не делала! Ты превзошла себя! Я очень рада!
-Спасибо большое, Анастасия Олеговна.
-Почему ты не хочешь выступать под своим именем?
Дальше последовала тишина. Я промолчала.
-Алиса?
-...
-Ладно, это твоё дело. Впрочем, Лана Дель Рей неплохой псевдоним. Теперь я не жалею что взяла тебя на индивидуальное обучение! Молодец!
*реальность*
Так вот, в столовой я купила себе пиццу, сок и села за столик. Как всегда я сидела одна. Что ж, все как обычно. Почему как обычно? Ну, так получается. В школе у меня совершенно нет друзей. Не знаю почему. С 1 класса у меня их не было. Я дружу немного со своими одноклассницами. Но нужна я им только что бы списать. Я ж отличница.
Поев, я пошла к расписанию. Ага, следующий алгебра. Ой, е... контрольная же... Я отправилась в класс. Как только я зашла, прозвенел звонок. Контрольная, контрольная... Зашел учитель и раздал нам тетради и листочки с заданиями. Через пять минут у меня на парте лежало 8 записок с текстом:"помоги мне". Но в этот раз я решила побыть дерзкой. Демонстративно я собрала в кучу все листики, смяла их и, после разрешения учителя выйти, выкинула. Тадааааам! Побесим одноклассников... Зайдя в класс я увидела на себе много злостных взглядов. Что ж, мой небольшой план удался. Быстренько настрочив решение на черновик а потом и в тетрадь я сдала еë. На это у меня ушло минут 40. До конца урока оставалось 5 минут. Они прошли довольно весело. Я смотрела на своих одноклассников и еле сдерживалась что-бы не засмеяться. Они с довольно большой паникой спрашивали друг друга:"решила?" Хах, так им и надо! Но вот уже звонок. Одноклассники нехотя несут тетради на стол. Я вышла из класса и опять побрела к расписанию. О_О Алгебра была последней? 4 урока? Нежданчик, однако. Ну, домой значит! Так, главное ни с кем не встретиться. А то я представляю что они скажут...
Вышла из школы я удачно, никого не встретила. Фууух. Хорошо что сегодня пятница.
Прийдя домой я буквально упала на кровать. За эту неделю я очень устала. Полежав около часа на кровати я все-таки нашла в себе силы встать. Дома никого не было. Мама и папа на работе, сестра, как обычно, в садике. Да, у меня есть сестра и ей 5 лет. Вредина еще та! Сделав себе бутерброды я пошла смотреть фильм. И потихоньку уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пройти через все
Teen FictionНе все в жизни бывает так, как хочется. А жаль, согласитесь. Ну вот и наша героиня думала приблизительно так-же. Эта история жестокой реальности. Как бы нам не хотелось, но нужно выдержать это. В жизни есть так называемый закон бумеранга. Все о нем...